Кстати... как писал выше, с нерабочим клапаном ВКГ расход масла был не то что большой, а огромный. Когда мембрана совсем порвалась - поллитра на 50 км (заметил, не ездил, ждал запчасть). Короче поставил новый (VAGовский) клапан... что заметил, короче расход с 19,6 (чисто город+клима + жара +32) упал до 14,3 в тех же условиях. уровень масла за 500 км не изменился. И еще одно наблюдение, товарищ который смотрел в сервисе, при замене клапана - снял впускной коллектор (говорю зачем? отвечает: увидишь) - вылил оттуда грамм 20-30 масла (промыл, вытер, поставил, состему - опрессовал). Короче при неработающем клапане вентиляции картерных газов пары масла живьем кидает во впуск -оттуда и бешеный расход его. Еще сказал такую вещь: "если поездить с нерабочим КВКГ - масло кидает в цилиндры и через очень небольшое время залегают кольца. короче следить за ним надо." -но как гворится за что купил, за то продаю. Так, чисто наблюдение. Вдруг кому пригодится.
Короче попытка вывести в идеал стою машину опять принесла проблемы... Заменены: 1. клапан ВКГ (поставили оригинал VAG) 2. свечи (все 6 штук на Bosch platinum). Кстати свечки чистые были, ни нагара, ни масла ничего (говорят показатель того, что ЦПГ в хорошем состоянии. правда?), только все свистят гады... все цоколи в черном. Гр****ое NGK, 10тык не прошли 3. прокладки свечных колодцев (масло в колодцах было, в 1 и 3 цилиндре) + соответственно прокладки клапанных крыжек 4. заменена катушка 3 цилиндра на оригинал 5. прочищена дроссельная заслонка (много шомора было, сам попросил) - проверил показания - адаптировалась сама и сразу. 6. почищен БГК (сам чистил, просто до кучи) машину забрал 26 в 18:00... и вот вчера(! 28-го в обед!) опять чек... Машина едет нормально, только на холостых есть ну прям совсем небольшая даже не вибрация... а дрожание чтоли... еле-еле заметное... хотя может из-за сдыхающей гидроопоры (не менял еще, с подтеками). я уже не знаю куда копать... PS: расход в пределах 16-17 л.... правда у нас за окном +35 +37 и чисто город... так что с климой нормальный. При +25 +28 обычно в 14-15 укладываюсь.
короче злоключения продолжаются поехал на заправку (нормальную, проверенную), залил полный бак 95-го, стер ошибку... через 10 минут проверил - опять та же висит в блоке, только без чека и непостоянная.... стер, проехал немного - пока нет. вечером поеду домой, еще раз проверю... На понедельник договорился на проверку заехать подсос чтоб поискали... Сервисники попросили пока покататься, посмотреть будет чек или нет. Вопрос в следующем, завтра собрался в Самару (грубо 500-550 км туда и обратно), как считаете можно ехать?
Всем привет! Чуть больше месяца мы проездили с текущими форсунками после чистки, машина стала заводиться раза с 2-3 как правило на горячую, и соответственно всё это время горел ЧЕК. Форсунки на Exist мы не стали покупать т.к. выходило очень накладно. Получилось так, что две форсунки мы купили на авито за 12000, а ещё 4 шт. на Ebay за 400 евро. В итоге, вышла сумма около 35000 за 6 шт. Ремкомплект форсунки покупали уже на Exist, взяли 3 шт. из них пригодилось только 2. Ну и вдогонку решили поменять свечи. Долго думали NGK или VAG, заказали оригинал, а в итоге всё-равно получили NGK. По цене за 6 свечей получилось около 5000. И вот наконец-то вчера были заменены форсунки, первый раз за 195 000 пробега, после чего машина стала заводится с пол оборота и с более приятным звуком) Поэтому, исходя из нашего примера, если возникли проблемы с форсунками, лучше сразу готовится к замене.
Anastasiya_E подскажи пожалуйста. Чек не горит, но у меня висят ошибки; p2070 -Клапан настройки впускного трубопровода, задержка в открытом положении, p1137 -Аддитивная адаптация топлива, ряд 1; богатая смесь, p0172 -Смесь в системе слишком богатая (Банк 1). При запуске крутит стартер 2-4 сек, иногда норм. Кода глушу идет вибрация, как будто топливо догорает. На холостом с правой стороны двигателя вибрация сильнее и звук работы громче. Думал попробовать промыть форсунки без снятия.... 1)У тебя тоже были подобные симптомы? 2) После промывки форсунок состояние улучшилось или ухудшилось? Спасибо.
Здравствуйте! По этим вопросам ,конечно, лучше обратиться к специалистам. У нас были немного другие ошибки, но заводилась так же как у Вас. После промывки форсунок ничего не изменилось. Сервисмены сказали, что форсунки очень сильно текли, поэтому результата мы не получили. В итоге, сделали замену форсунок и всё стало хорошо. Вам нужно определить, насколько сильно текут форсунки и форсунки ли это вообще. Можете выбрать сервис на форуме, как это сделали мы. У нас была ошибка по геометрии впускного коллектора и нам помогли заменой клапана, какого не помню, можете посмотреть в ветке.
вот такие ошибки - с чего начать? Я так понимаю с датчика распреда(уже заказал) это же тот ряд, где возд. фильтр? Так же у меня в упор не хочет адаптироваться дроссельная заслонка. Делал все по инструкции, захожу в двиг (ваг-ком), адаптация и там 2 группы, вот та которая 60 помоему, показания все есть все зеленое, последний блок зеленый но статус "не адапт." Вкл/выкл делал - никак. Назаведеную же делать?причем лазил в базовые установки, сбрасывал и все равно не адапт, что делать??до этого отключал дроссель тк мешался провод (дроссель чистый) Подскажите по всем ошибкам((что не так?попой машину тягу теряет, после перезапуска едет отлично Писал с телефона фотки позже добавлю Ряд 2;сдвиг фаз газораспр. В позднюю сторону Р0024 -008 задан значенин не достигнуто Заслонки впускных каналов ряд 1 Р2006-006 - не открывается Датчик положения распредвала Р0391-006-недостоверный сигнал
Точно не помню как там идет, но она ругается на подушку двигателя которая у водителя (подскажите где она там вообще расположена, или покажите лучше) Ну машину потрясывает само собой, слегка. Соответственно, если по логике, ошибка по подушке, двигатель трясется. Может поэтому и возникает ошибка по сдвигу фаз? Ведь цепь меняли тысяч 20-30 назад итого наверно меньше и там все ровно поставили. Ошибка по Ряд1 каналы - может из-за датчика распредвала возникает?? По логике то тоже вполне вероятно. Поправьте если не прав
И все же, как для начала провести адаптацию для дроссельной заслонки. Все делал же по инструкции, на завденной и прогретой. А вкл\выкл не помогает. все зеленое, даже последнее окошко и все равно пишет в упор не адапт. и ошибка. стирал ошибку, сбрасывал адаптацию и заходил в этот блок где вкл выкл и все равно "не адапт". ((
вот жешь я дЭбил а я только с утра подумал " а как интересно она будет проводить адаптацию при заведенном двигаетле" спасибо, сегодня будет минус одна оЧибка))
1. температура ОЖ более 80 грудусов 2. зажигание включено 3. 01 - базовые установки - 060 канал - включить, подождать сообщения ADp.ok - выключить (кнопка сверху)
а ниче если ДЗ сама адаптируется прекрасно? или вы думаете отключив провод она требует корректировку углов?
Проверь датчик фаз газораспределения и датчик распредвала, бывает что они глючат по каким-либо причинам.
если бы сама - думаю врятли бы она выдавала ошибку после её стирания в ваг коме)) я тоже думал так, но каждый раз после ее стирания, прокатившись, снова ошибка о не адаптации дросселя %)
датчик распредвала с нагаром был в ряде 1, заказал, в воскресенье только поменяю его, но что-то мне кажется что не в нем дело. Или он так же может влиять на фазы? И где сам датчик фаз газораспределения можно картинку
а в ваккумной магистрали проблема, имеется в виду сам ваккум или же все что с ним связано?) типа эл. магнитный клапан и тд