есть причина ошибки. адаптация ДЗ не требуется. машина сама корректирует угол открытия. у тебя все связано, вся твоя гирлянда не просто так появилась. например из практики, если заклинило стартер (ну мало ли, развалился) то будет висеть ошибка по климату. это например. по поводу вакуума http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/18438/P2006/008198
ооох (( а если ваккумник то под замену весь ряд 1? сорь если туплю Тяга порой пропадает. перезапускаешь двигатель и снова в бой. и бывает что эта тяга тянет до конца поездки (час, два, три), а бывает что один раз стартануть позволяет резко потом все)снова тяги нет))
вакуумний насос механический с приводом от распредвала, я хз что надо сделать чтобы его сломать. в лобовуху упороться если тока. смотри контакты к заслонкам, может не одел чего, шланги и разъемы.
я порой представляю, что я 5-летний ребенок, которому подарили огроменную коробку Лего в виде титаника. Взрослых рядом нету, а я не понимать как это собирать Можно Вас попросить на картинке, как для 5-летних, показать, какие провода проверить, как трубки и шланги смотреть
а ваще с чего все началось? вот просто так? сдерни две пластиковые крышки, там где написано OOOO и V6 3.2. на впускном коллекторе (серая пластиковая коробка посреди мотора) со стороны салона и со стороны радиатора есть вакуумные патрубки, тонкие. проверь их. там же подходят контакты к соленоидам. ошибиться невозможно, на этом моторе крайней простая проводка. на первой голове (сторона пассажира) со стороны радиатора есть большой гриб. это мистер вакуумный насос изучи шланги и разветвления от него отходящие и все поймешь. что куда дует.
Вообще - не припомню сейчас. Ошибка по ряду 1 была. Но помоему сначало была ошибка по ряду 2 и там же датчик распредвала. И подушка вот висела. Поменял датчик распредвала на ряде 2 вроде все пропало. Потом вот про датчик распредвала первого ряда (судя по коду ошибки) билось в ваг коме. И вот Ряд 1 не открывается начала за ним следовать. Ошибка по фазам вообще ни откуда возникла. А про адапацию дросселя почему спросил, на даче, как то когда снимал трубку от дросселя (разбирал воздушный тк лез к фаре поменять лампочку), отключил сам дроссель. Но я как бы все аккуратно, без крови. Потом все собрал и подключил дроссель обратно. До щелчка. Через какое-то время, завожу машину, а она не заводится. Писала по ваг кому про какое-то реле. я её оставил постоять, подхожу - снова нет. несколько раз и завелась. На след день еду домой, раза с 3 завел. Еду еду пол часа. Ошибка EPC и противозаносной и машина больше 70 не едет. Остановился, заглушил, завел, все нормально - поехал. По дороге 2 раза так было еще. Вот 2 недели наверно после этого прошло ошибки такой больше небыло, все подтерлось и вот висит адаптация дроссельной заслонки и ряд 1 и на этом рядом (судя по коду) датчик распредвала. фуф. вот)
карочи фазы - это датчик РВ, или фаз. РВ ты уже нашел, из 4 штуки, датчиков фаз тоже 4. выпускные стоят в одном ряду с катушками, впуск чуть выше в верху, вертикально. и все же кури магистраль. я например свою ДЗ снимал даже не помню сколько раз, адаптацию делает сама. перечитай мое сообщение, я туда добавил еще инфы.
Спасибо большое)) будем смотреть. то датчиков РВ я только что узнал наверно проверять методом тыка, переставлять со стороны на другую сторону тогда наверно найду %) так же и датчик фаз. Посмотрим магистраль. Может когда бампер снимал чего задел. Или до меня у владельца была такая трабла...вообще до меня еще, владельцу меняли цепь со всеми прилегающими. И там спустя пол года по ряду ошибка вроде выскочила. Но там как-то резко приговорили целый ряд под замену немного странно.
Значит что бы я хотел сказать по поводу адаптации дроссельной заслонки. Она нужна. При поездке на дачу, я приехал, подключаю комп, и ошибка Адаптации дросселя висит до сих пор. Я сделал все как говорили, заглушил, замок повернул, вкл\выкл - Адапт-ОК! Машина правда завелась потом с 3-его раза (может что в мозгах было) потом все норм. Я не думал, что из-за адаптации дросселя она может себя плохо чувствовать. У меня тяга теперь не пропадает! Вот верьте не верьте но все встало на круги своя!! Бодрее едет, значительно бодрее)) Ощущение что заслонку вообще не адаптаировали никогда)) Но ошибки по Ряд1 каналы и Ряд2 сдвиг фаз - висит до сих пор.
Поменяй местами датчики фаз, предварительно помой и осмотри на предмет попадания посторонних частиц и посмотри результат. Если ошибка перескочит меняй. Ошибка датчика распредвала сама уйдёт. По поводу заслонок. Посмотри привод в нижней части впускного коллектора со стороны пассажира. Бывает что разваливается сустав, стирается шарик и слетает тяга. По уму меняется в сборе с рядом заслонок, но дорого. Можно восстановить не снимая коллектор. Как добраться до тяги разберёшься, ничего сложного. Так вот если всё на месте то возможно не правильно поставили ряд заслонок и они не открываются, прийдётся снимать коллектор. Если рассоединилось то сними тягу, пошевели за шарик привод заслонок. Если движется то просверлив отверстие в тяге, в шарике уже есть, соедини шплинтом. Так сам езжу уже продолжительное время, всё работает. Аккуратно, я потерял один шурупчик пришлось заказывать.
Самому мне не додуматься шплинт, шарик ... Да, ряд не хотелось бы менять, сейчас он 16к+ стоит))а в любом сервисе наверняка не будут заморачиваться, но в любом случае спасибо за совет
Игорь! Здравствуйте.Такая же ошибка. Заводится переодически хреново. Бывает троит при запуске,перезапустишь все норм. ( Т008304 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией P2070 - 006 - заслонка не закрывается - Периодически Момент неисправности :Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 2) Грешу на вакумную систему. По подробнее объясните пожалуйста(что за соленоид и актюатор???) Ткните носом меня))) Форсунки поменял,нижние коллектора не изношены,клапана чистые.Вакумные трубки впорядке.
Только что покатался с вагком. Вот такие еще ошибки. 008198 - Не открываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2006 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 006 - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001
Похоже, что неправильно установлены блоки заслонок. При устанвке их нужно придерживать в открытом состоянии- иначе их зажимает и они не открываются. Попробуй рукой их открыть за рычажек. Если не двигаются-разбирай и устанавливай правильно.