нечего было заводить мотор со снятыми трубками вакуумной системы одень все нормально скинь ошибку и все будет гуд
После сброса ошибок... При запуске эта ошибка вылазит самая первая. Потом по нижним коллекторам. А если поездить с месяцок и не стирать ничего...При запуске даже заглохнуть может. И всевозможные ошибки лезут...и по лямдам и вентиляция бензобака и обогащ.смесь на холостом и т.д. Сотрешь...пару недель ваще без проблем заводится... и заново.
Дайте наколку куда копать. Когда ошибок нахватает...заведется-газу даешь до 1500 поднимется и задыхается, обороты падают-глохнет. Перезапустишь с нажатием газа при пуске...все четко работает.
И вот еще вопрос...На 4,2 при пуске на коллекторе заслонки дрыгались туда-сюда. А тут при пуске и подаче газа(смотрю на нижние коллектора на шарнирное соединение(которое изнашивается) Не двигается ничего...В стоячем положении должно быть так на 3,2???
Посмотреть их движение можно в тестах исполнительных механизмов. А так они шевелятся при оборотах выше 4000... С наколками сложнее, нужно мониторить группы измерительных величин, возможно не хватает давления топлива.
Понял. Спасибо. Тоже про топливную думал. Фильтр новый....Давление померию.мож.насос другой подкину ...посмотрю.
Вот весь мой букет ошибок. Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020 Кодировка: 010D0210190F0420 Код мастерской: WSC 02325 785 00200 VCID: 3B7133DF01A5 10 Найдены неисправности: 008198 - Заслонки впускных каналов, ряд 1: Не открывается P2006 - 006 - Короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 18 Сброс счетчика: 40 Пробег: 119556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:00:38 Стоп-кадр: Об/мин: 3104 /min Возд. масса: 648.6 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Напряжение: 1.100 V Скорость: 68.0 km/h 008199 - Заслонки впускных каналов, ряд 2: Не открывается P2007 - 006 - Короткое замыкание на плюс Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 18 Сброс счетчика: 40 Пробег: 119556 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:00:38 Стоп-кадр: Об/мин: 3104 /min Возд. масса: 648.6 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Напряжение: 1.260 V Скорость: 68.0 km/h 004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобогащение смеси P1139 - 007 - Короткое замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 6 Сброс счетчика: 40 Пробег: 119560 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:06:42 Стоп-кадр: Об/мин: 704 /min Возд. масса: 130.8 мг/ул Температура: 88.5°C Холостой ход Время: 537.6 s Бин.биты: 00000010 004506 - Датчик давления топлива-G247: Сбой в работе P119A - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 1 Сброс счетчика: 21 Пробег: 119562 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:11:29 Стоп-кадр: Об/мин: 3040 /min Возд. масса: 615.9 мг/ул Температура: 91.5°C Частичн. нагр. Давление: 82.6 bar Скорость: 89.0 km/h 000049 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P0031 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 000081 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P0051 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 004375 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P1117 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 004385 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу P1121 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Напряжение: 12.14 V Бин.биты: 00000001 004199 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335: Короткое замыкание на массу P1067 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 4 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Температура: 27.0°C Скорость: 0.0 km/h 008201 - Заслонки впускных каналов: Короткое замыкание на массу P2009 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 30 Пробег: 119567 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1664 /min Возд. масса: 130.8 мг/ул Температура: 85.5°C Принудит. х.х. Нагрузка: 11.4 % Скорость: 0.0 km/h Готовность: 0000 0000
Пробег: 119567 km Дата: 2015.12.28 Время: 12:24:29 Стоп-кадр: Об/мин: 1632 /min Возд. масса: 425.1 мг/ул Температура: 84.0°C Частичн. нагр. Все ошибки про КЗ на массу (6 штук) записанны в одно время. Проверяй реле компонентов двигателя или электропроводку от него к потребителям. Это реле включается сразу после запуска мотора. Если конечно ты сам не спровоцировал запись ошибок или какая-то из лямбд не коротит на массу спорадически.
[/url][/IMG] Блин не пойму.... Я правильно понял что J 757 это релюшки под жабо слева??? Поменял их. ошибки не пропали.
Отлично, теперь проверяй электропроводку к каждому компоненту по которому записывается ошибка. Никто и не говорил как будет просто избавиться от чека.
К силовому проводу от реле к компонентам подцепи самую маленькую лампочку 12в и выведи её в салон. Так сможешь наглядно увидеть при езде, не пропадает ли +12 вольт, может проблема в цепи управления релюшкой.
доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Audi C6, поэтому вопрос - что такое БГК? лазию по форуму, жрет масло... на задиры правда еще не проверял, у нас нету эндоскопа нигде, пока не нашел. спасибо заранее!
ВКГ - Вентиляция Картерных Газов. Первый тест на задиры - выверни свечки. Если какие-то в масле или в черном нагаре - то тогда ищи эндоскоп. С задирами свечи не бывают в идеале. БГК - блок гидроклапанов - такая вещь, которая запирает тосол антифриз и не дает ему в печку поступать при работающей климе. если они клинят - то часто бывает что в жару когда работает клима из дефлектора с одной стороны (или с обоих, реже) начинает дуть жаром. к двигателю не имеет отношение, это уже комфорт
свечки как раз заменил, поставил новые. старые уже начали пропускать. а по состоянию - какието были не в очень хорошем состоянии, в нагаре. буду искать тогда эндоскоп...но у кого не спрошу - никто не знает(