A6 C6 Ошибки двигателя

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем jva, 17 июн 2013.

  1. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    стопудово
     
  2. YUROKEZ

    YUROKEZ Мойша Карлович

    12 янв 2010
    5.139
    А6 С6 3,2Q BYU
    нечего было заводить мотор со снятыми трубками вакуумной системы
    одень все нормально скинь ошибку и все будет гуд
     
  3. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    При сборке я на это обратил внимание. Собрано правильно.
    Рычажег двигается.
     
  4. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    #164 Денис85, 28 дек 2015
    Последнее редактирование: 28 дек 2015
    После сброса ошибок... При запуске эта ошибка вылазит самая первая.
    Потом по нижним коллекторам.
    А если поездить с месяцок и не стирать ничего...При запуске даже заглохнуть может. И всевозможные ошибки лезут...и по лямдам и вентиляция бензобака и обогащ.смесь на холостом и т.д.
    Сотрешь...пару недель ваще без проблем заводится... и заново.
     
  5. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Дайте наколку куда копать. Когда ошибок нахватает...заведется-газу даешь до 1500 поднимется и задыхается, обороты падают-глохнет.
    Перезапустишь с нажатием газа при пуске...все четко работает.
     
  6. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    И вот еще вопрос...На 4,2 при пуске на коллекторе заслонки дрыгались туда-сюда. А тут при пуске и подаче газа(смотрю на нижние коллектора на шарнирное соединение(которое изнашивается) Не двигается ничего...В стоячем положении должно быть так на 3,2???
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Посмотреть их движение можно в тестах исполнительных механизмов. А так они шевелятся при оборотах выше 4000...
    С наколками сложнее, нужно мониторить группы измерительных величин, возможно не хватает давления топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Понял. Спасибо. Тоже про топливную думал. Фильтр новый....Давление померию.мож.насос другой подкину ...посмотрю.
     
  9. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Вот весь мой букет ошибок.


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06E-910-559-BKH.lbl
    Номер блока управления: 4F1 910 559 S HW: 4F1 907 559 D
    Компонент и/или версия: 3.2l V6 FSI 0020
    Кодировка: 010D0210190F0420
    Код мастерской: WSC 02325 785 00200
    VCID: 3B7133DF01A5
    10 Найдены неисправности:

    008198 - Заслонки впускных каналов, ряд 1: Не открывается
    P2006 - 006 - Короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 18
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 119556 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:00:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3104 /min
    Возд. масса: 648.6 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр.
    Напряжение: 1.100 V
    Скорость: 68.0 km/h

    008199 - Заслонки впускных каналов, ряд 2: Не открывается
    P2007 - 006 - Короткое замыкание на плюс
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 18
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 119556 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:00:38

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3104 /min
    Возд. масса: 648.6 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр.
    Напряжение: 1.260 V
    Скорость: 68.0 km/h

    004409 - Ряд 2, адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу): Переобогащение смеси
    P1139 - 007 - Короткое замыкание на массу
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 6
    Сброс счетчика: 40
    Пробег: 119560 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:06:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 704 /min
    Возд. масса: 130.8 мг/ул
    Температура: 88.5°C
    Холостой ход
    Время: 537.6 s
    Бин.биты: 00000010

    004506 - Датчик давления топлива-G247: Сбой в работе
    P119A - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 1
    Сброс счетчика: 21
    Пробег: 119562 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:11:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 3040 /min
    Возд. масса: 615.9 мг/ул
    Температура: 91.5°C
    Частичн. нагр.
    Давление: 82.6 bar
    Скорость: 89.0 km/h

    000049 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу
    P0031 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 119567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:24:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 425.1 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Частичн. нагр.
    Напряжение: 12.14 V
    Бин.биты: 00000001

    000081 - О2 (Лямбда) Ряд 2-зонд 1, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу
    P0051 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 119567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:24:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 425.1 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Частичн. нагр.
    Напряжение: 12.14 V
    Бин.биты: 00000001

    004375 - Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу
    P1117 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 119567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:24:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 425.1 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Частичн. нагр.
    Напряжение: 12.14 V
    Бин.биты: 00000001

    004385 - Ряд 2-зонд 2, электрическая цепь подогрева: Короткое замыкание на массу
    P1121 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 119567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:24:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 425.1 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Частичн. нагр.
    Напряжение: 12.14 V
    Бин.биты: 00000001

    004199 - Переключающий клапан впуска воздуха-N335: Короткое замыкание на массу
    P1067 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 4
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 119567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:24:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 425.1 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Частичн. нагр.
    Температура: 27.0°C
    Скорость: 0.0 km/h

    008201 - Заслонки впускных каналов: Короткое замыкание на массу
    P2009 - 007 - Короткое замыкание на массу - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 2
    Частота неисправности: 3
    Сброс счетчика: 30
    Пробег: 119567 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:24:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1664 /min
    Возд. масса: 130.8 мг/ул
    Температура: 85.5°C
    Принудит. х.х.
    Нагрузка: 11.4 %
    Скорость: 0.0 km/h


    Готовность: 0000 0000
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Пробег: 119567 km
    Дата: 2015.12.28
    Время: 12:24:29
    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1632 /min
    Возд. масса: 425.1 мг/ул
    Температура: 84.0°C
    Частичн. нагр.


    Все ошибки про КЗ на массу (6 штук) записанны в одно время. Проверяй реле компонентов двигателя или электропроводку от него к потребителям. Это реле включается сразу после запуска мотора. Если конечно ты сам не спровоцировал запись ошибок или какая-то из лямбд не коротит на массу спорадически.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Игорь спасибо:thumbup: Все лямды поменяны. Буду J757 смотреть.
     
  12. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    [​IMG][/url][/IMG]

    Блин не пойму.... Я правильно понял что J 757 это релюшки под жабо слева???

    Поменял их. ошибки не пропали.
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Отлично, теперь проверяй электропроводку к каждому компоненту по которому записывается ошибка.
    Никто и не говорил как будет просто избавиться от чека.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Денис85

    Денис85 Живу я здесь

    4 янв 2012
    1.241
    Нижегородская обл.
    Touareg 3.0TSI 340л.с. 2021г.
    Понял. Лезем дальше.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    К силовому проводу от реле к компонентам подцепи самую маленькую лампочку 12в и выведи её в салон. Так сможешь наглядно увидеть при езде, не пропадает ли +12 вольт, может проблема в цепи управления релюшкой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    доброго времени суток. совсем недавно стал обладателем Audi C6, поэтому вопрос - что такое БГК? :)
    лазию по форуму, жрет масло... на задиры правда еще не проверял, у нас нету эндоскопа нигде, пока не нашел.
    спасибо заранее!
     
  17. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    #177 Xeus, 10 авг 2016
    Последнее редактирование: 10 авг 2016
    ВКГ - Вентиляция Картерных Газов.
    Первый тест на задиры - выверни свечки. Если какие-то в масле или в черном нагаре - то тогда ищи эндоскоп. С задирами свечи не бывают в идеале.
    БГК - блок гидроклапанов - такая вещь, которая запирает тосол антифриз и не дает ему в печку поступать при работающей климе. если они клинят - то часто бывает что в жару когда работает клима из дефлектора с одной стороны (или с обоих, реже) начинает дуть жаром. к двигателю не имеет отношение, это уже комфорт
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Пост #5, п.6
     
  19. Xeus

    Xeus Живу я здесь

    7 янв 2006
    2.917
    Казахстан
    Q7 3.6 FSI BHK Америкос
    поправил :)
     
    Акела нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Stan_is_lav

    Stan_is_lav Новичок

    4 авг 2016
    78
    2008 Audi A6q, 2.8FSI BDX
    свечки как раз заменил, поставил новые. старые уже начали пропускать. а по состоянию - какието были не в очень хорошем состоянии, в нагаре. буду искать тогда эндоскоп...но у кого не спрошу - никто не знает(