Здраствуйте всем! недавно делал замены ремней на А4/В6 2.5 дизель 2004 год . дополнительно заменил цапфу на левой сторне старая была согнута+ все рычаги по ходовке! в итоге проблемма: горит ABS ESP и отключается спидометр, останавлваюсь жму на газ обороты поднимаются до 1300 или 1400 и машину дергает сильно , отпскаю газ и снова с легка давлю на газ и тишина. а на высоких скоростях на выше 2000 оборотов все ровно работает кроме спидометра! помогите! а то в моем городе ауди центр не берется за дизель((( хотябы примерные причины я еще молодой водитель))
Здраствуйте всем! недавно делал замены ремней на А4/В6 2.5 дизель 2004 год . дополнительно заменил цапфу на левой сторне старая была согнута+ все рычаги по ходовке! в итоге проблемма: горит ABS ESP и отключается спидометр, останавлваюсь жму на газ обороты поднимаются до 1300 или 1400 и машину дергает сильно , отпскаю газ и снова с легка давлю на газ и тишина. а на высоких скоростях на выше 2000 оборотов все ровно работает кроме спидометра! когда спидометр работает и еду 100 км/ч то стрелка быстро падает до 80км/ч как бы прыгает и только назад! ощущение как будто рыбка попалась на крючок )) помогите! а то в моем городе ауди центр не берется за дизель((( хотябы примерные причины я еще молодой водитель))
В один прекрасный момент загорелось на приборке абс и антизанос, позже заметил что и лампы заднего хода не работают и парктроники тоже, перегадал, переискал, перерыл ну не могу найти решения проблемы, может кто знает -подскажет как быть , :?
если не секрет как влияет лягуха на данный вид неисправности, тот кто знает пишет, значит менял, может номер детали имеется?
Подскажите плиз!!! что делать, у меня а4 1.8Т 04г.в., проблема стала появляться на горячуюю плохо заводится со 2-3 раза, но проблема возникала через раз. Дальше дела пошли ещё хуже, при увеличении оборотов, к примеру со светофора или при обгоне, не педаль в пол, вываливается EPC и ESP (треугольник с кривой полоской), при этом авто теряет мощьность и начинает страшно тупить, скорости переберает, какбуд-то не знает какую включить. Приходится глушить и заводить. После этого про резкую или более динамическую езду забыл, т.к. авто сразу тухнет при увеличении оборотов. Поехал на сервис, читают ошибки, куча всего повываливалось, стёрли, завели прокатились вылетели основные: ошибка датчика коленвала, ошибка распредвала, недостоверные сигналы. В общем постирали ошибки, почистили зачем-то дросельную заслонку, адаптировали и я уехал. Ошибки через 10 км повалились снова, через пару дней авто встало намертво перекрыв полдороги(((( Заводиться перестала вообще. Эвакуатор-сервис... И тут понеслась: под замену датчик коленвала, поменяли, нашли какуе-то типо сдухшую реле из-за которой не заводилась, заказл ждал 3 дня, поменяли, авто завелась, уехал с сервиса, но при проезде пару км чувствую что, что - то с авто не то. На след день поехал, км через 40 вывалились опять ошибки, при нагрузке на двигло загорается epc и esp, тачка более 3000 оборотов не набирает и начинает её колбасить на хх. всё проходит после перезапуска двигателя. но при нагрузке всё повторяется. Поехад на другой сервис, там мучили её 2 дня, поменял датчки распредвала, результата ноль, поменяли ДМРВ, результата ноль, точнее авто стало ехать, на оборотах с 2500 до 3000 колбасит, потом ровно и на 5000 обрыв до 0, т.е. глохнет прям на ходу, перезагружаю двигло, с 3-4 раза заводится поехал дальше, т.е. сейчас езжу не более 2500 оборотах. Подскажите, может у кого такое было, как решить проблему и где копать, перечитал кучу форумов, хз что дальше делать, сказали в сервесе мол менать цепь распредвалов с фазораспределетелем....((((( вот думаю как быть... не очень хочется идти на авантюру. Т.е. были заменены датчики ДПРВ, датчик коленвала, ДМРВ, были проверены метки, очищены все ошибки, но проблема вываливается после 8-10 км пробега. Подскажите плиз, вчём может быть причина, и менять ли цепь с фазой? Пока ждал ответа по замене цепи с фазорегулятором, сделал следующее: разобрали авто, проверили метки на ГРМ, проверили метки на распедвалах, всё ок, поменяли цепь с фазораспределителем, он же натяжитель, собрали, толку ноль, т.е. завели ошибки теже самые датчик распредвала, датчик коленвала, недостоверные сигналы.... Есть какие мысли, помогите плиз!!!!? заранее огромное спасибо!
шнурка нет, машина стоит в сервисе, часть денег заплачено, в общем со всех сторон плохо... забрать авто смогу если только в такм же аварийном состоянии и без денег... отдавать ни кто не станет. а вот что 90-х группах показывает, могу уточнить, только вопрос через что они смотрят...