покататься бы с компом,онлайн, каким-нить и посмотреть открытие дросселя,значение положения д. распредвала..всё на ходу...и смотреть при каких условиях происходит затык...
странная политика сервиса ! за что хотят денех... если ничего не сделано! зы: купить вагком, посмотреть что в 90-93х группах, опресовать впуск и.... ещё 100500 причин гадания на кофе.
По каким вы сервисам ездили- не понятно, какие форумы читали - тоже… Дпкв+дф - смотри метки ремня/ межвальную цепь, это по-моему знает каждый.
тоже не работают парки,а чёт задний ход не вижу,днём езжу,надо глянуть. а куда по паркам смотреть?предохранитель?реле?блок?
Господа, прошу минутку вашего внимания. Будучи в штатах, купил машину, которая в профиле, пробег 240тыс. В общем, все устраивает, никаких намеков на коррозию, масло не жрет, рулится отлично. Но есть несколько, но, которые никак не дадут наслаждаться владением этой машины, а она именно с душой. -Где-то через месяц после покупки вылезла ошибка ESP - поизучал форум, поменял лягушку, проблема исчезла, но ненадолго, к сожалению. -Буквльно через пару дней после замены лягушки, при повороте на перекрестке налево, был услышан странный скрежет(похоже по звучанию, как будто недотыкнул передачу на механике), загорелись ABS+ESP, после выхода из поворота при нажатии на педаль акселератора машину трясет, как будто одновременно жму на тормоз. Если педаль отпустить и нажать снова, проблема исчезает. И так периодически потом уже с места на светофорах и тд. Я уже угробил только 300 долларов на диагностику, приговаривают коробку, что именно с ней сказать не могут. Стоит вариатор. Если менять коробку, то это 2000+500 за работу, короче очень не хочу я это делать. При этом, иногда бывает, что с утра, когда машина холодная, никаких ошибок нет, появляются примерно через 7-10 минут езды и повороте налево. Что уже было сделано: -Замена лягушки -Замена сенсора переднего правого колеса -Промывка тормозной системы и новая тормозная жидкость -Замена фильтра коробки+замена масла в коробке. Подскажите, куда смотреть хотя бы и что это может быть. Я честно перечитал здесь огромное количество тем, но ничего похожего найти не могу. Единственное, что похоже по симптомам - нужно откалибровать руль, но не верится, что это так легко вылечится. Также, стоит ли покупать шнурок фирменный васи диагноста или можно взять что-то попроще? Спасибо заранее.
G 052 150 A2 которая? Хорошо, попробую. Т.е., описанная мной проблема не похожа на то, что описал парень в соседней теме? У него блок ABS накрылся... Я в общем-то поэтому и шнурок хочу купить, потому как сил уже нет на диагностики эти ездить безрезультатно...
Любой высокотемпературной смазкой. За 300 долл. могли бы распечатку ошибок дать, чтобы нормально рассмотреть проблему. Может и блок или коробка, но это дорогостоящие узлы и чтобы указать на их неисправность нужны веские аргументы. Не пробовал принудительно отключить ESP?
Ну тут подход к работе мягко говоря, немного другой, сильно отличен от нашего. Либо я не нашел еще нормальный сервис(хотя последний считается типа лучшим в городе по VAG - вокруг порши да бэхи стоят после ремонта\обслуживания). В любом случае, понял, что надо шнурок брать, можете посоветовать какой взять(наверное, лучше в личку, чтобы не сочли рекламой)? ESP отключается кнопокой, когда на приборке ошибки не светятся. Также, заметил, что круиз контроль работает что с ошибками на приборке, что без.
Насчет шнурка каждый решает сам. Я брал у партнера клуба. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237364 Если отключить ESP, симптомы проявляются? Тряска? По круизу похоже, что лягушка здорова.
Докладываю. Пока шнурок едет, удалось произвести эксперимент, правда, не знаю, на сколько он показателен. Постараюсь описать: 1. Утро, за бортом +21, машина ночь стояла. При заводе вижу те же злополучные лампочки ошибок ESP и ABS. Заглушил. 2. Вытащил предохранитель ESP на 10А. При запуске двигателя - звуковой сигнал зуммера, лампочка ABS, мигающим красным BREAK. 3. Вытащил предохранитель ESP на 25А. При запуске двигателя - тоже самое. 4. Вставил предохранители обратно. При запуске двигателя - ошибки не загораются!!! Кнопка отключения ESP активна, при нажатии загорается лампа ESP, что сигнализирует об отключении системы. 5. Спустя 5-8 минут работы двигателя в простое, снова загораются ошибки ABS+ESP. 6. Передергиванием предохранителей ошибки убрать на прогретой машине не удается. Выводы: да хрен его знает. Здравый смысл подсказывает, что тормоза и тормозная система в целом не является причиной, поскольку с места я даже не трогался. Налицо зависимость появления ошибки от рабочей температуры двигателя\температуры подкапотного пространства. Очень не хочется в это верить, но похоже, блок ABS крякнул...
Вот если бы красный знак с восклицательным знаком горел, то блок ABS с большой вероятностью на ремонт/замену. Подождем диагностику по датчикам
Хм, даже обнадежили немного, буду ждать шнурок =) Еще заметил, что после замены масла в коробке, вибрация на малых оборотах практически исчезла, но все-же немного есть.
Пришел шнурок, вот результаты: Спойлер Пятница,06,Май,2016,15:12:04:46766 AVTO -- Эмулятор VAG/VAS для Windows Running on Windows 10 x86 AVTO Версия: 15.7.4.1 Дата версии: 20160418 www.Ross-Tech.com VIN: WAUAC48H36K006804 Гос. номер: Пробег:: 243480km-151291mi Заказ-наряд: -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Тип авто: 8H (8E - Audi A4/S4/RS4 B6/B7 (2001 > 2008)) Сканировать: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 25 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77 VIN: WAUAC48H36K006804 Пробег:: 243480km-151291miles ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 01: Двигатель Описания: 06B-909-518-AMB.clb Номер детали SW: 8E0 909 518 BC HW: 8E0 909 018 A Компонент:: 1.8L R4/5VT G 0020 Ревизия: 00000000 Номер лицензии: AUX6Z0E0107247 Кодировка: 0016584 Код сервиса:: WSC 00672 785 00200 VCID: 72E1CDB86E198FAE78-FFFE Ошибок не найдено или ошибки не поддерживаются контроллером или проблема связи с контроллером ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E3 910 155 E HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 1.8l5VT USA 4500 Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000912313 Кодировка: 0001001 Код сервиса:: WSC 00672 785 00200 VCID: 2A5115D88649876E00-515A Ошибок не найдено или ошибки не поддерживаются контроллером или проблема связи с контроллером ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 8E0-614-517.clb Номер детали: 8E0 614 517 Компонент:: ABS/ESP front 4529 Кодировка: 04279 Код сервиса:: WSC 00001 VCID: 65CBA6E4FFD76816ED-513C 1 Ошибка найдена: 00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса(G45) 30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 8E0-820-043.clb Номер детали: 8E0 820 043 BM Компонент:: A4 Klimaautomat 2832 Кодировка: 00100 Код сервиса:: WSC 00672 VCID: 6DDBDEC427275056A5-5178 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 09: Центр.Электроника Описания: 8E0-907-279-8E2.clb Номер детали: 8E0 907 279 F Компонент:: int. Lastmodul USA 0517 Кодировка: 01013 Код сервиса:: WSC 00672 VCID: 356B36A40FF7D8969D-4B32 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 15: Подушки безоп-ти Описания: 8H0-959-655-84.clb Номер детали: 8H0 959 655 D Компонент:: Airbag 8.4EC 0015 Кодировка: 0010105 Код сервиса:: WSC 00672 785 00200 VCID: 3B7F209C79D30EE66B-5178 Ошибок не найдено или ошибки не поддерживаются контроллером или проблема связи с контроллером ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 16: Руль Описания: 8E0-953-549.clb Номер детали: 8E0 953 549 N Компонент:: Lenksбulenmodul 0611 Кодировка: 02041 Код сервиса:: WSC 00672 VCID: 3E7929883AC11BCE4C-4B18 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 17: Панель приборов Описания: 8E0-920-9xx-8E2.clb Номер детали SW: 8H0 920 950 L HW: 8H0 920 950 L Компонент:: KOMBI+WFS 3 H12 0030 Ревизия: 0030 Номер лицензии: AUX6Z0E0107247 Кодировка: 0000231 Код сервиса:: WSC 31158 512 00000 VCID: 356B36A45FF7D8969D-515A 1 Ошибка найдена: 01315 - Блок управления коробки передач 004 - Нет сигнала/связи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 8E0-920-9xx-8E2.clb Номер детали SW: 8H0 920 950 L HW: 8H0 920 950 L Компонент:: KOMBI+WFS 3 H12 0030 Ревизия: 0030 Номер лицензии: AUX6Z0E0107247 Кодировка: 0000231 Код сервиса:: WSC 31158 512 00000 VCID: 356B36A45FF7D8969D-515A 1 Ошибка найдена: 01315 - Блок управления коробки передач 004 - Нет сигнала/связи - Периодически ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 8E0-959-433-MAX.clb Номер детали: 8H0 959 433 L Компонент:: Komfortgerбt T7B 5442 Кодировка: 06666 Код сервиса:: WSC 00000 VCID: 3D7B2E8437C700D655-4B18 Подсистема 1 - Номер детали: 8H1959801B Компонент:: Tхrsteuer.FS BRM 3020 Подсистема 2 - Номер детали: 8H1959802B Компонент:: Tхrsteuer.BF BRM 3020 Подсистема 3 - Номер детали: 8H0959801A Компонент:: Tхrsteuer.HL BRM 0002 Подсистема 4 - Номер детали: 8H0959802A Компонент:: Tхrsteuer.HR BRM 0002 4 ошибок найдено: 01369 - Сигнал тревоги от концевого выключателя капота 35-00 - - 01371 - Сигнал тревоги от концевого выключателя двери водителя 35-00 - - 01559 - Водительская дверь 61-00 - Опасность невозможно отстранить 01560 - Дверь переднего пассажира 61-00 - Опасность невозможно отстранить ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 55: Фары Описания: 4Z7-907-357.clb Номер детали: 4Z7 907 357 Компонент:: dynamische LWR D09 Кодировка: 00070 Код сервиса:: WSC 00672 VCID: 040D9B6014ADB11E5A-4B64 Ошибок не найдено. ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 56: Радио Описания: 8E0-035-1xx-56.clb Номер детали: 8E0 035 195 H Компонент:: symphony II PM6 0460 Кодировка: 13005 Код сервиса:: WSC 70400 VCID: 2C5D13C0DCBD995EF2-50C8 2 ошибок найдено: 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 29-00 - Замыкание на массу 00858 - Соединение между выходом ZF магнитолы и усилителем антенны 36-10 - Обрыв цепи - Периодически Конец-----------------------(Заняло времени: 06:50)------------------------ Буду благодарен за помощь.
1. Проверить датчик переднего правого колеса(G45) контакты и проводку на целостность. Если все норм, то виновен блок ABS. (ремонт или замена) 2. По 02 контроллеру нет ошибок , а в 17 и 25 по АКПП вылезают. Подозрение, что блок управления АКПП меняли, и поставили не родной. Может тут собака зарыта?
1.Датчик меняли, проводку прозванивали. Значит блок. 2.Да сильно врядли что меняли, я вот почитал, у Audi признала машины 2002-2006, которые поставлялись в США на CVT таковыми, которые имеют конструктивные недостатки, а именно: проблемные CVT, проблемные ЭБУ CVT, проблемные блоки ABS. Дело в том, что тут CVT практически не чинят, даже если проблема была бы в блоке - меняли бы весь вариатор в сборе. Так что у меня джек пот походу.
Доброго времени суток, машина Audi A4 B6 1.8T quattro мотор AMB В начале апреля в дороге загорелись EPC и ESP, пропала тяга, пришлось не спеша добираться домой, т.к. было уже поздно я не стал ковыряется и выяснять в чем дело. На следующий день, ошибка сама собой пропала и неделю откатался без проблем, вылезла она неожиданно, в пробке, причем не просто сигналом, а ревом и ростом оборотов на нейтральной, плюс загорелся чек. Поехал на диагностику, мне приговорили дроссельную заслонку, поменял, но через две недели, опять увидев EPC и ESP. 2 мая поехал в автосервис, поменял электропроводку ДЗ, теперь радовался всего неделю, при обгоне увидел, что ошибки опять горят значки EPC и ESP, правда, обороты на нейтральной не плавали, динамика не пропала. Из соображений осталось только лесть в ЭБУ, но очень бы не хотелось. Может кто сталкивался, подскажите, а то ноутбук, стал обязательным атрибутов в машине.
Не дает мне копировать результат, так что сделал фото. Пытался проверить адрес 09 «блок управления бортовой сети», пишет, что много ошибок и выкидывает.