И слепому видно на фото, что там написано: "Ошибка связи".. (это про блок бортовой сети - он тебе вообще пока не нужен, по большому счету за освещение отвечает) а ABS - это вообще-то адрес 3.., где написано, что нужно читать ошибку в адресе 1 (двигателе), поэтому разбирайся с ДЗ и никуда больше лезть пока не нужно..
В том то и дело, понять бы, куда дальше лесть с ДЗ? 1. дроссельную заслонку поменял. 2. электропроводку от ДЗ к ЭБУ полностью поменял Вчера ошибка опять вылезла, заглушил, пару минут дал постоять, завел, нажал кнопку «ESP», пропала ошибка EPC, вторым нажатием ушла ошибка ESP. Вот и думаю теперь, в ДЗ ли дело
Свет стоит родной, единственное пару раз замечал, отваливался сигнал от левой ПТФ, при включении ПТФ, идет рябь на радио, на пару секунд, лампы поменял, почистил контакты. Неужели, причина может быть в этом!
Вот это и огорчает в электрике, причина может быть где угодно, а найти непросто. В автосервис наобум обращаться не хочется, была похожая ситуация с ABS, на B5, машину ковыряли месяц, меняли проводку и только я за ворота, ошибка вылизала обратно. Оказалось, умер блок, а на вопрос почему он был последний, ответ был прост, мы не можем его приговорить т.к. стоит он много, а если причина будет не в нем, мы должны вернуть деньги. А за ковыряние в машине, проводку деньги не возвращают. В другом автосервисе приговорили его за 5 минут, жаль мастер был пожилой и больше там не работает.
была такая же ситуация. загорались ABS&ESP и пропадала тяга. было поменяно: ДЗ+ клинила тяга на впускном коллекторе+ ГРМ на зуб был неправильно.
ДЗ он заменил, тяги на впускном у нас никакой нет, остается ГРМ.. А ошибки какие были? У него только на ДЗ ругается, судя по скринам..
А симптомы? У меня, до замены проводки, останавливаешься, ставишь на паркинг или нейтральную, стрелка тахометра качками начинает лесть на верх, с ревом. ABS не загорается и ошибок не было.
У меня было разок так, очень давно - уже лет 10 прошло, авто еще новая была.. Я только купил ваг-ком и баловался с ним. Решил самостоятельно адаптировать ДЗ.. Вроде все прошло нормально. Поехал кататься. Проехал 3-5 км и вдруг на ходу обороты плавать начали. Остановился, а они самостоятельно вверх полезли - я испугался и заглушил. Потом перезапустил, обороты погуляли немного и все ОК.. Я так и не понял, что тому виной было и что я не так сделал.. Более не разу такое не повторялось.. Да и я с тех пор без нужды в нее не лазил.
Тут щас много насоветуют..... Было подобное много что советовали сделать. Одна из ошибок было по дроссельной заслонке. Поставил рабочую заслонку но ничего не поменялось. Все дело было в ЭБУ. Окислилась проводка и порой замыкало периодически. Помыл разъем и все стало нормально. Не езди по диагностам и прочей фигне, не трать деньги. Ничем с малого. Скорее всего беда в этом
Можно и это посоветовать, если не принимать во внимание, что им только-что от ЭБУ до ДЗ проводка поменяна..
Ну если в эбу все нормально с разъёмом, то возможно что то с эбу двигателя. Просто так он отрубаться не будет
Когда у меня такое было то мне грамотный человек сказал смотреть разъем эбу, потом лезть в дроссель и на крайний случай проводка. Внутри будет плавать плесень окислившаяся и будет беда. В сервисе когда меняли проводку могли не посмотреть даже туда на факт окисления разъема. А по симптомам все было один в один. В начале выскочило и пропало а потом обороты скакали на холостых и подобное