Несколько человек мучилось с такой же проблемой и никто не знал куда копать. После моего отчёта о ремонте несколько человек оживили своё авто путём чистки контактов
В будни не было времени заниматься машиной, запара на работе. Проверил группу 091,на прогретый двигатель, прыгала только нагрузка от 23,3% до 24,1% с периодичностью раз 2 минуты. При замене проводки в автосервисе, 100% не лазили в ЭБУ и меня предупредили, что если не поможет что дело в нем. Я не спец и для меня лесть в мозги последнее дело.
Доброго времени суток. Наконец то разобрался с своей проблемой, спасибо всем за участие и советы! Сняли мой ЭБУ и вот что я там точно не ожидал увидеть, так небольшую лужицу красного цвета, проверили оба температурных датчика, сухие, явно менялись недавно. Предполагаю, что датчик тек и по проводам как по капиллярам охлаждающая жидкость потекла в ЭБУ, в блоке все герметично попасть другим путем она как мне кажется не могла, если ее туда специально кто не налил, испарится она тоже не могла, вот и выносила мозг. Промыли и почистили, проблема ушла, полет нормальный.
Как я тебе и говорил смотреть разъем ЭБУ и сам блок)))) проходил подобное. Разъем к ЭБУ свой старый подгонишь мне?
Добрый день, Уважаемые форумчане... оживлю темку!!! Приключилась проблема с авто: A4/ 2004/ 2.0FSI AWA/ вариатор GHU проблема на старте: с наступлением жары, заводилась на холодную с полпинка, подхват хороший, троения и детонации не было, после прогрева загорается индикация EPC и глохнет, не заводится пока не остынет хотя бы на 30% от рабочей. Посмотрел ошибки, были по клемме №15 и лямбде, одним словом к этой проблеме не относящиеся. Перечитал весь форум по аналогичным, в результате поменял ДПКВ, хотя VAGcom молчал по этому датчику. После замены проблема исчезла на 2 недели (хотя датчик Bosch), после чего опять рецидив, т.к. симптоматика такая же, заменил на Topran. Опять же хватило ненадолго, сильная жара и как результат, прогревается, глохнет и не заводится. в очередной раз поменял на VAG, совсем не стала заводится на этом датчике, поменял на Era. проблема осталась, но работает чуть дольше прежде чем начинает глохнуть. Помогите советом, по каталогу идет номер 0261210145 с параметрами 860 Ом, но стоял 0261210146 на 900 Ом, но 0261210146 уже нет и вместо него теперь идет 0261210145. Также по каталогу есть заменители на 810 Ом и 950 Ом, что на самом деле должно работать на этом двигателе непонятно теперь!!! Голова кругом. Или это датчики все Г..О сейчас производят или же проблема может быть в чем то другом? прошу помощи, т.к. машина катается больше на эвакуаторе, чем я на ней!!!
Загорается epc и значок антибуксовочной системы! Что может быть? На Диогностика ездил сказали что скорее всего дросель, сделал адаптацию через день стало ещё хуже включаться постоянно(
У меня Ауди а4 б6 2001 год 2.0 атмосферный. Кстати ещё он сказал что у меня грм на 2 метки не правильно стоит. Ошибок куча я не сфоткал. Завтра попробую позвонить у кого делал диагностику спрошу
Кучу не надо. Метки ГРМ тоже не надо. Это к этой теме не относится. Считай еще раз ошибки с блока АБС и сделай их фото..
подключаешься стандартно через ОБД-разъем. В программе выбираешь конкретный блок и считываешь ошибки только с него, а не собираешь весь мусор, через полное сканирование со всех имеющихся блоков, к теме не имеющих отношения. либо, "для себя" сделай полный скан, но сюда выкладывай выборочно лишь то, что нужно.