попробовал, посмотрел область на наличие масла - вроде все хорошо, и тест с "нажать на газ и отпустить" тоже попробовал... вроде все ок! Машину, когда холодная подтрясывает так, как буд-то троит она, но обороты в норме и ошибок на пропускание цилиндров нет... наверное это все-таки с фазорегулятором беда(
а каким образом его проверить? по нему ошибок не было и давление масла измеряли в прошлый раз на дилере... все было в норме...
От него в принципе давление не зависит. На фото есть круглый "грибок" по центру. Идет от центра диагностический канал и заканчивается отверстием. Закрыть отверстие пальцем, посмотреть на изменение в поведении двигателя.
ни с того ни с сего проблема сама пропала.. никакой вибрации нет после того как проехался на ней 190 км/ч. Значит точно не подушки... но я думаю проблема повторится и даст о себе знать снова
Добрый день. Уже обращался сюда за помощью по моей проблеме, которую до сих пор не удалось устранить. Машину трясет на холостых оборотах. Ощущение уже, что "двоит"). Ошибка была p000a00 медленная реакция фазорегулятора (по впускному). Дилер начал втирать какую-то дичь, про то что нужно заменить подушку двигателя и магнит, который стоит перед клапаном управления (типа в разъем попало масло). Но я посмотрел на других машинах - масло в разъем попадает везде. А подушка отпала, так как вибрация иногда полностью изчезает, а потом снова возвращается (особенно на холодную). Посоветовали заменить клапан управления (типа забились сеточки) поменял - не помогло. На другом сервисе сказали, что нужно смотреть цепь - что проблема с ней или натяжителями. Но почему в этом случае иногда не трясет?. Если бы перескочила цепь - всегда же была бы вибрация или нет? В общем к той ошибке добавились еще 3 и все по фазораспределению. Помогите пожалуйста. Может быть кто-нибудь сталкивался. Машина ауди а4 2013 г.в. 1.8 TFSI 170 л.с. пробег 125000. (Ведь рано цепь то по идее менять)
Вообщем началось пару дней назад. Машина до 4000 едет, потом осаживается конкретно. Сегодня проверил ошибки была ошибка P0087 низкому давлению в рампе, она снялась. А вот вторая ошибка: регулятор фаз газораспред. "А"; цилиндр1 P11A1 00 [047] - эл.нисправность/обрыв цепи
Была похожая проблема, правда машину не трясло, была эта ошибка, вылез чек: 16448 - Camshaft Positioner (Bank 1 Intake) P000A 00 [104] - Slow Response Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear Дилер поменял два клапана на фазарегуляторах под номером 06L109257F, проблема ушла, катаюсь. П.с, цепь можно косвенно проверить через ваг ком, попробуйте.
Спасибо! А на каком пробеге это у вас произошло? Дилер по гарантии поменял? P.S. Один клапан 06L109257F уже весной поменял, ошибка как будто бы пропала, но вот на днях снова вылезла.
Имеет в виду Кронштейн опорный распределительного вала? А ошибка у вас систематическая была или то есть то нет?