A4 B8 Ошибки фаз газораспределения

Тема в разделе "A4", создана пользователем Karavashkin, 15 июн 2015.

  1. Aleksandr7

    Aleksandr7 Новичок

    20 фев 2011
    86
    A4/B8 2.0T 09г.
    он самый
     
  2. Anik_inn

    Anik_inn Новичок

    10 авг 2017
    6
    #42 Anik_inn, 8 янв 2018
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! :beer:
    Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4!
    Небольшая предистория

    В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км
    Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км!
    Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией).
    Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме.
    Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (падение до 0,5 бар), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу) при увеличении оборотов до 4000-5000 заданные и фактические значения выравнивались!. На выпуске тоже значения различались, но не так существенно!
    Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц!
    Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине?
    И как грамотно донести до дилера об этой проблеме?

    Буду очень благодарен за любую информацию! ;)
     
  3. Vit_Yaru

    Vit_Yaru Новичок

    25 апр 2017
    50
    Привет!как решилось в итоге проблема?
     
  4. audiTOR123

    audiTOR123 Новичок

    6 мар 2018
    1
    Москва
    Всем привет!

    Сам очень долго мучился с этой проблемой.

    Сначала поехал к официалам, они прочистили магниты и поменяли их местами, содрали 5 000 руб.
    Стало получше, машина перестала глохнуть, но обороты по-прежнему периодически прыгали.

    Проездил так месяца 3, потом ситуация усугубилась, машина несколько раз заглохла на светофоре.

    Поехал в неофициальный сервис, сделали диагностику, была огромная куча ошибок.
    Сразу сказали, что в первую очередь нужно проверить цепь ГРМ. Проверили - цепь была сильно растянута.
    Еще посоветовали сразу залить хорошее масло (Mobil1, Shell, Motul, Liqui-Moly) и больше никогда не лить Castrol.

    Что сделал:

    1. Заменил цепь ГРМ со всеми сопутствующими деталями (натяжитель, прокладки и т.п.).
    2. Залил Mobil1 вместо Castrol.

    В итоге:

    Машина как новая, двигатель снова не слышно, никакой вибрации.
    Расход бензина на сотню снизился примерно на 1 литр.

    Audi A4 B8 2013 года.
    Пробег 85 тыс.
     
  5. citizen4

    citizen4 Новичок

    9 июн 2018
    51
    Ивановская обл.
    Всем привет.
    2013 год. TFSI 1.8. Пробег 110 тысяч. Все ТО по регламенту. Недавно сделал большое. Света, все жидкости и тд, ну вы поняли.
    Сканер показывает ошибку из названия топика. Ни чек, ни что-то другое не горит. На диллере спросили, "ошибка по давлению масла загоралась?". Я сказал что нет, потому что реально ничего не загоралось. Машина едет бодро. Не трясет и тд.
    Что посоветуете делать?
    Есть ярое желание следить за тачкой.

    ps: бывает, но я не уверен, оч. оч. редко, на маленьких скоростях, раза 3 точно было, когда руль кручу и поворачиваю по кочкам, вроде троило чутка, как бы тачка глохла что-ли, ну как на механике, когда едешь медленно, и сцепление не выжимаешь. Не знаю, может это как-то поможет.
     
  6. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    Если есть желание разминать лопатник, то ремонтировать
     
  7. citizen4

    citizen4 Новичок

    9 июн 2018
    51
    Ивановская обл.
    А Может конкретнее и по теме?
     
  8. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    а что тут можно конкретнее сказать, если даже номера ошибки нет
    смотреть нужно элементы фазовращалки на одном из валов - соленоид, клапан, вращалку. давление масла мерить

    ошибка типичная и не один раз тут рассмотрена
     
  9. citizen4

    citizen4 Новичок

    9 июн 2018
    51
    Ивановская обл.
    Ошибка p000a
    Если не раз всплывала тема, то думаю есть какие-то первичные решения, и то, на что стоит обратить внимание сразу. Хотелось бы послушать развернутый ответ, если есть возможность.
     
  10. auzkp

    auzkp Живу я здесь

    13 мар 2006
    2.708
    A4
    написали же - магнит, клапан, кронштейн, распредвал
    поищи по ошибкам 16448 14868 ....
    развернутый ответ - это сильно :shock:
     
  11. AndyWasHere

    AndyWasHere Живу я здесь

    25 авг 2015
    1.223
    A4Q B8 2.0T 2010
    вроде у тебя gen3. перекинь соленоиды между впускным и выпускным валом, если ошибка перепрыгнет на выпускной вал, то неисправен соленоид скорее всего

    если так и останется на впускном валу, то нужно снимать опору распредвалов, смотреть маслоканалы и клапан
    параллельно померь давление масла
    дальше начинаются уже очень затратные мероприятия, которые на форуме не изложить
     
  12. citizen4

    citizen4 Новичок

    9 июн 2018
    51
    Ивановская обл.
    Так оставлять нельзя?Какие могу быть последствия и на что обращать внимание в качестве симптомов будущих?
    Чек не горит же + машина себя ведет здраво. У меня на одной из катушек провод с клеймой оторван был, его просто приколхозили.
    Может ли быть из-за этого, что когда стоишь или медленно едешь(очень медленно), бываю провалы оборотов на секунду.
    Прикрепил фото. Обратите внимание на последнюю катушку и проводок.
     

    Вложения:

    • QLHRqKnRV1k.jpg
      QLHRqKnRV1k.jpg
      Размер файла:
      204,8 КБ
      Просмотров:
      940
  13. partnership

    partnership Новичок

    5 июн 2012
    9
    Санкт-Петербург
    Audi A4 2.0 TFSI BPG Quattro
    Всем привет. Знает ли кто-нибудь как решилась данная проблема у Anik_inn?
    У меня ситуация один в один. Грешу на систему avs, ошибок нет.
    Я тоже из Питера, может кто знает номер Anik_inn?
     
  14. Valan4ik07

    Valan4ik07 Новичок

    9 ноя 2014
    20
    A4/B8 1.8TFSI 12г.
    Похожие симптомы , отпишитесь кто как вылечил
     
  15. Мария&

    Мария& Guest

    У меня что то подобное или хуже))), намного хуже. На протяжении 9 месяцев езжу с переодически загорающим и само пропадающим чеком, в расшифровке «расхождение коленвала с распредвалом». Началось все резко после плановой замены масла в двигателе. Машина тупо заглохла на светофоре, но тут же завелась. Так повторилось пару раз по пути из сервиса до дома. Плавали обороты, маргал epc. Было заменено: маслоочиститель, цепи, опора распредвала. Глохнуть перестала, но ошибка переодически загорается и сама пропадает. Официалы проверили все датчики, катушки, ещё раз посмотрели цепь, все в норме. Приговор-замена распредвала. Иногда на холодную троит сильно, движок того и гляди выпрыгнет, но прогреется и вроде все норм. Иногда плохо заводится не с первого раза даже. А иногда все нормально . Как объяснили официалы, если вал повернётся все нормально, если нет она работает на запасной программе. У нас официалов с городе нет, по приезду домой на следующий день уже не завелась, постояла пару дней. Кое как завелась, движок колбасит не по-детски, выхлоп прерывистый с характерными пых))). Буду менять распредвал. Пробег 190000. 2 литра 211 л.с. Объясните на пальцах как мог выйти из строя распредвал и действительно ли мне поможет его замена?
     
  16. bs19h

    bs19h Новичок

    20 мар 2020
    3
    Москва
    Доброго дня, господа. А/м А4 В8 1.8 tfsi gen 3
    Столкнулся со схожей проблемой... больше года ездил с такими неприятными «ощущениями». Все сервисмены говорили и «подозревали» что угодно, кроме некоего «датчика» про который я постоянно им твердил. На пробеге 88 тыс заменил цепь ГРМ, ещё раз масло везде, жидкости, маслоотделитель, свечи, наконечники свечей, чуть было не дошло до катушек и распредвалов! Хорошо, что здравый смысл победил, никого не слушая купил «датчик» им оказался - датчик оборотов распредвала электромагнитный VAG 06 L 109 259 D. Как пришёл к этому: при плавающих оборотах постукивал по нему, работа двигателя странным образом выравнивалась. Сначала подумал, что совпадение. А нет. В этом датчике есть маленький шток, который должен ходить плавно и легко. Когда снял старый этот шток там подзалипал, стукнул по нему - нормализовался)). Цена вопроса около 4 тыс.руб. Думаю, что можно и старый было почистить/промыть как вариант. Чуть позже скину фотки
     
    Kirja нравится это.
  17. bs19h

    bs19h Новичок

    20 мар 2020
    3
    Москва
    Фото прилагаю. После замены сразу стал приятнее звук мотора, ушло подтраивание на холостых, обороты не плавают, при торможении двигателем не дергается, чек перестал вылезать, ошибка ушла. В общем всё нормализовалось! Никого не призываю, лишь делюсь опытом)
     

    Вложения:

    Kirja нравится это.
  18. bs19h

    bs19h Новичок

    20 мар 2020
    3
    Москва
    Доброго вечера, дамы и господа.
    Прошло больше месяца, полёт нормальный: ничего не троит, не тупит, не дёргается.
     
    Kirja нравится это.
  19. kukuvs

    kukuvs Новичок

    15 апр 2020
    84
    Москва
    мои поздравления :rock:
     
  20. ivan18

    ivan18 Новичок

    26 май 2010
    10
    Здравствуйте, всем добра! У меня такая же проблема. Симптомы, иногда подтраивает на прогреве, когда прогреется, работает, как часы. Можно кататься полчаса-час и кайфовать. Потом начинаются толчки на оборотах 1000-1300. Ошибка по выпускному валу, банк1. Снял электромагниты, почистил, промыл. Стало получше, но толчки не ушли. Поменял их местами, все равно банк1. Что дальше делать? Подскажите пожалуйста. 1.8т.2013 год, пробег 150к.