Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4! Небольшая предистория В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км! Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией). Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме. Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (падение до 0,5 бар), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу) при увеличении оборотов до 4000-5000 заданные и фактические значения выравнивались!. На выпуске тоже значения различались, но не так существенно! Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц! Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине? И как грамотно донести до дилера об этой проблеме? Буду очень благодарен за любую информацию!
Всем привет! Сам очень долго мучился с этой проблемой. Сначала поехал к официалам, они прочистили магниты и поменяли их местами, содрали 5 000 руб. Стало получше, машина перестала глохнуть, но обороты по-прежнему периодически прыгали. Проездил так месяца 3, потом ситуация усугубилась, машина несколько раз заглохла на светофоре. Поехал в неофициальный сервис, сделали диагностику, была огромная куча ошибок. Сразу сказали, что в первую очередь нужно проверить цепь ГРМ. Проверили - цепь была сильно растянута. Еще посоветовали сразу залить хорошее масло (Mobil1, Shell, Motul, Liqui-Moly) и больше никогда не лить Castrol. Что сделал: 1. Заменил цепь ГРМ со всеми сопутствующими деталями (натяжитель, прокладки и т.п.). 2. Залил Mobil1 вместо Castrol. В итоге: Машина как новая, двигатель снова не слышно, никакой вибрации. Расход бензина на сотню снизился примерно на 1 литр. Audi A4 B8 2013 года. Пробег 85 тыс.
Всем привет. 2013 год. TFSI 1.8. Пробег 110 тысяч. Все ТО по регламенту. Недавно сделал большое. Света, все жидкости и тд, ну вы поняли. Сканер показывает ошибку из названия топика. Ни чек, ни что-то другое не горит. На диллере спросили, "ошибка по давлению масла загоралась?". Я сказал что нет, потому что реально ничего не загоралось. Машина едет бодро. Не трясет и тд. Что посоветуете делать? Есть ярое желание следить за тачкой. ps: бывает, но я не уверен, оч. оч. редко, на маленьких скоростях, раза 3 точно было, когда руль кручу и поворачиваю по кочкам, вроде троило чутка, как бы тачка глохла что-ли, ну как на механике, когда едешь медленно, и сцепление не выжимаешь. Не знаю, может это как-то поможет.
а что тут можно конкретнее сказать, если даже номера ошибки нет смотреть нужно элементы фазовращалки на одном из валов - соленоид, клапан, вращалку. давление масла мерить ошибка типичная и не один раз тут рассмотрена
Ошибка p000a Если не раз всплывала тема, то думаю есть какие-то первичные решения, и то, на что стоит обратить внимание сразу. Хотелось бы послушать развернутый ответ, если есть возможность.
написали же - магнит, клапан, кронштейн, распредвал поищи по ошибкам 16448 14868 .... развернутый ответ - это сильно
вроде у тебя gen3. перекинь соленоиды между впускным и выпускным валом, если ошибка перепрыгнет на выпускной вал, то неисправен соленоид скорее всего если так и останется на впускном валу, то нужно снимать опору распредвалов, смотреть маслоканалы и клапан параллельно померь давление масла дальше начинаются уже очень затратные мероприятия, которые на форуме не изложить
Так оставлять нельзя?Какие могу быть последствия и на что обращать внимание в качестве симптомов будущих? Чек не горит же + машина себя ведет здраво. У меня на одной из катушек провод с клеймой оторван был, его просто приколхозили. Может ли быть из-за этого, что когда стоишь или медленно едешь(очень медленно), бываю провалы оборотов на секунду. Прикрепил фото. Обратите внимание на последнюю катушку и проводок.
Всем привет. Знает ли кто-нибудь как решилась данная проблема у Anik_inn? У меня ситуация один в один. Грешу на систему avs, ошибок нет. Я тоже из Питера, может кто знает номер Anik_inn?
У меня что то подобное или хуже))), намного хуже. На протяжении 9 месяцев езжу с переодически загорающим и само пропадающим чеком, в расшифровке «расхождение коленвала с распредвалом». Началось все резко после плановой замены масла в двигателе. Машина тупо заглохла на светофоре, но тут же завелась. Так повторилось пару раз по пути из сервиса до дома. Плавали обороты, маргал epc. Было заменено: маслоочиститель, цепи, опора распредвала. Глохнуть перестала, но ошибка переодически загорается и сама пропадает. Официалы проверили все датчики, катушки, ещё раз посмотрели цепь, все в норме. Приговор-замена распредвала. Иногда на холодную троит сильно, движок того и гляди выпрыгнет, но прогреется и вроде все норм. Иногда плохо заводится не с первого раза даже. А иногда все нормально . Как объяснили официалы, если вал повернётся все нормально, если нет она работает на запасной программе. У нас официалов с городе нет, по приезду домой на следующий день уже не завелась, постояла пару дней. Кое как завелась, движок колбасит не по-детски, выхлоп прерывистый с характерными пых))). Буду менять распредвал. Пробег 190000. 2 литра 211 л.с. Объясните на пальцах как мог выйти из строя распредвал и действительно ли мне поможет его замена?
Доброго дня, господа. А/м А4 В8 1.8 tfsi gen 3 Столкнулся со схожей проблемой... больше года ездил с такими неприятными «ощущениями». Все сервисмены говорили и «подозревали» что угодно, кроме некоего «датчика» про который я постоянно им твердил. На пробеге 88 тыс заменил цепь ГРМ, ещё раз масло везде, жидкости, маслоотделитель, свечи, наконечники свечей, чуть было не дошло до катушек и распредвалов! Хорошо, что здравый смысл победил, никого не слушая купил «датчик» им оказался - датчик оборотов распредвала электромагнитный VAG 06 L 109 259 D. Как пришёл к этому: при плавающих оборотах постукивал по нему, работа двигателя странным образом выравнивалась. Сначала подумал, что совпадение. А нет. В этом датчике есть маленький шток, который должен ходить плавно и легко. Когда снял старый этот шток там подзалипал, стукнул по нему - нормализовался)). Цена вопроса около 4 тыс.руб. Думаю, что можно и старый было почистить/промыть как вариант. Чуть позже скину фотки
Фото прилагаю. После замены сразу стал приятнее звук мотора, ушло подтраивание на холостых, обороты не плавают, при торможении двигателем не дергается, чек перестал вылезать, ошибка ушла. В общем всё нормализовалось! Никого не призываю, лишь делюсь опытом)
Доброго вечера, дамы и господа. Прошло больше месяца, полёт нормальный: ничего не троит, не тупит, не дёргается.
Здравствуйте, всем добра! У меня такая же проблема. Симптомы, иногда подтраивает на прогреве, когда прогреется, работает, как часы. Можно кататься полчаса-час и кайфовать. Потом начинаются толчки на оборотах 1000-1300. Ошибка по выпускному валу, банк1. Снял электромагниты, почистил, промыл. Стало получше, но толчки не ушли. Поменял их местами, все равно банк1. Что дальше делать? Подскажите пожалуйста. 1.8т.2013 год, пробег 150к.