С радостью приехал бы к вам (видел отзывы), но боюсь, что слишком далеко от вас нахожусь. А местных мотористов страшно к мотору подпускать. Они пол мотора разберут, соберут и паровоз получится. Поэтому и хочется прикинуть варианты проблемы, чтобы было, что им сказать и куда ткнуть.
Пока склоняюсь к проверке и промывке масляной системы. Недавно масло поменял. Хотя 4 год лью одно и тоже масло, проблем не было.
Парни, решил проблему. Не кидайте тапками, лоханулся, не отрицаю. В декабре умер лямбда зонд, я решил пойти более дешёвым путем, купил на разборе лямбду от ауди а3, 5-контактный, все, как полагается, один в один. Разъём был другой, сделал скрутки. Поехал, начались толчки на горячем и именно 1200-1500. Ошибка, впускной рапредвал. Поменял клапаны на нем, оба, ничего не изменилось. Сегодня до меня дошло, наконец то, что проблема началась после замены лямбды. Поставил старую на горячем и машинка полетела. Не те параметры смеси были. Другой мотор, другая смесь. Суть такова, что надо просто купить новую запчасть, и будет счастье. Эти машины бедности не прощают. Всем добра, может кому то будет полезен мой опыт.
Правда цена вопроса 16,5к....но по крайней мере знаю проблему. Чуть не поехал цепь менять с распредвалом
Схожая проблема, периодически троит на холостых, ошибку показывает p0323. Заменил датчик детонации, без изменений. Вопрос - что будет если скинуть фишку с соленоида? Можно ли ездить для проверки с отключённым клапаном?