Всё верно. Кратковременное повышение температуры конструктивно предусмотрено и достаточно безопасно для АКПП, другое дело длительный или постоянный перегрев, ухудшая свойства масла, постепенно убивает коробку (если конечно его не менять).
Я попробовал кратковременное повышение температуры, давайте за мной)))))! Другими словами если менять масло раз в 50 000км, коробас гарантированно доедет до 600 000км, правильно)))?
600,000 км проедет и без замены если только по трассе,а так суть такова,больше шансов при замене масло прожить дольше,особенно если климат у вас не айс,то-есть со временем свойство теряется и VAG его знает что еще,может и устойчивость к морозам тоже теряется...Ну тут можно так рассуждать,VAG рекомендует на ДВС менять масло раз в год если даже ты проехал 2000км,на лонг кажется раз в два года,это в Европе,ну и в АКПП скажем раз в 5-6 лет точно нужно...Это просто так, мысли в слух... Но все же так как у нас акпп адаптивная,не знаю имеет это значения или нет,может с теряющей этой свойством и адаптируется она потихонку,иначе как обяснить что 10-11 лет,пробег 350-400 тысяч и масло не разу не меняли и нареканий нет и притом что машины эти не где-то там в Европе,а в МСК (это я про климат) конечно же если такие пробеги,значит машины ездят много по трассе,но все же.... МЕНЯТЬ МАСЛО НУЖНО! чтоб не говорили чтотя против замены масло!А САМОЕ ГЛАВНОЕ,нельзя насиловать автомат каробки,это вам не механика!!!
Спасибо конечно за радушие, ну мы уж лучше советом поможем ! Если серьёзно, то твою коробку судя по всему грели долго и упорно ещё до тебя. В полене вероятно (конечно при условии нормальной эксплуатации), а вот если не менять масло - точно не доедет!!!
Думаю всё таки это наверное исключение, нежели закономерность. Масло в АКПП в любом случае вырабатывает свой ресурс (теряет свои смазывающие, охлаждающие и т.д. свойства), тем более в городском режиме. Если при таком пробеге ( и не меняном масле) к АКПП нареканий нет, то их следует ожидать в любой момент, при возникновении даже казалось бы достаточно безобидной нагрузки. Вспомним как всё началось у Vadik 2112;
Там у Вадима честно говоря я так и не понял какой в итоге пробег,вроде чтото там выяснилось,но как я помню,по любому не больше 200,000км вроде... Ну и я и написал,нельзя насиловат автомат коробку,я про первого владельца,хер его знает что он там с ним сделал,может вообще левое масло залил или же дрифтом занимался в песке или-или,ну иио чем тут речь,бывает и на 80 твсяч коробас умирает как и ДВС и при этом без всяких причин и тоже единичные случай..,Я де там большими буквами написал: МАСЛО НУЖНО МЕНЯТЬ,просто все же чудо что без замены столько проезжают,вот о чем тут речь!!!
Так же можно сказать что беды следует ожидать в любой момент после замены масла, примеров куча... Вообще по моему разговор ни о чем, никто так и не доказал менять или нет. Проблемы есть и у тех кто сменил и у тех кто не менял.
Вот реално истину глаголишь,я раза три хотел менять в сервисе где обычно чинюсь и всегда отговаривали,в итоге заставил их проверить масло в каком состоянии и долить если нужно,так как за 9 лет думаю масло хоть 300 гр должно было просто испарится,но увы,залили 50гр только и то вытикло кажется...Так как после замены мол 50/50,нужно мол или на 80 тыров или если нареканий нет,подчеркну слово ”нареканий”,то лучше не трогать,но в середине лето все же рискну поменять,вроде максимум на ремонт гидроблока можно попасть....
Как правило у тех кто сменил его; 1. Либо слишком поздно, т.е. проблемы в АКПП уже есть и начали проявляться ( к сожалению попытка вылечить механическую поломку коробки простой заменой масла безуспешны). 2. Либо залил туда откровенно "не правильное" масло. А вот это уже закономерность, вопрос только времени(пробега).
Амико, понимаю твои переживания (менять/не менять), но при всём желании, точного ответа на твой вопрос ни кто не даст! Всё зависит от состояния твоей АКПП на данный момент. Если АКПП полностью исправна - замена только ПРОДЛИТ ей жизнь, если не исправна, то возможно ускорит НЕМИНУЕМЫЙ ремонт. Пример наш Уважаемый MAYER-M, первая замена (как только пригнал) на 185 тыс./км ( АКПП исправна), далее каждые 60т/км. сейчас пробег под 400т/км - счастлив!
Ещё раз! На своих предыдущих, ТурбоС/Туарег Вэ10/ ку7 4.2, масло не менял, коробки не жалел, проблем не было по механике. Старт с двух педалей, тоскал тяжёлые прицепы, фуры и машины, буксовал до потери сознания, всё по хрену, продал две последние с пробегом 300+, ездят по сей день. В чём прикол? Коробка таже самая, как умудрились её убить((((((?
Выше я рассказал про свои авто, в моём круге зрения есть ещё 3 ку7 с пробегом под 300, масло никто не менял и не собирается
Давайте уже прекратим этот никчёмный спор и попытки убедить друг друга в необходимости или отсутствии необходимости замены масла в АКПП. Аргументов было высказано предостаточно. Как в ту, так и в другую сторону. "Ломать копья" можно бесконечно. Ум, как говорится, дело наживное. Сойдемся на следующем: кто хочет - тот меняет. Частота замены - по своему усмотрению. Кто-то будет будет ориентироваться на официальные цифры от производителя. Кто-то с потолка срисует (выдавая потом за официальные). Кто-то просто возьмет для себя какой-то определённый период (ничем не руководствуясь) и будет по нему менять. Кто не хочет менять вовсе (по тем или иным соображениям) - пусть не меняет.
Вспомни историю Овика из группы Вацап,какое ему залили ATF на СТО и какие были толчки если бы он тогда вовремя не слил то дерьмо которое залили то привет и судебные тяжбы . https://www.transakpp.ru/uslugi/old-oil.html Полезная инфа с братских форумов . https://www.drive2.ru/l/3856417/ http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58181 http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=73477
Ага свежее из Европы с пробегом за 300 и поменять в нем маслонет уж лучше полный ремонт с гарантией .