Согласно регламента ТО! Согласно заводу изготовителю ТС! Этого мало? А что мы можем этому противопоставить? Свои догадки и бздёж или может слепую веру?)))))))
Почему ему не поменяли пакет К1? Вот в чём вопрос, этот пакет отвечает за первые 3 скорости и умирает тоже первым. Сами фрикционы стоят копейки, странно.
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с таким недугом. Прижег 1 пакет. Авто стало пинаться. Но ездило. Вывалилась в аварийный режим. Снял его. Но теперь авто назад едет - вперед нет. Назад на бублике нагрузку показывает, а вперед - нет. Тупо моргает 1-2 передачи. Как такое возможно. Насос ? Бублик? или какая-то специфичная поломка ? Понятно, что снимать и дефектовать, а потом ремонт. Но вначале хотелось бы прикинуть - может контрактную искать дешевле. С уважением.
Если у кого есть мануал по снятию Aisin с Q7 3.0 дизель - выложите пожалуйста. Если будет еще и алгоритм действий проверенный - вообще респект и уважуха.
Из нее есть. Очень нужны советы по скрытым моментам. Личный опыт. Вдруг у кого есть. Патронов просто маловато.
На машине что бы акпп от двигателя открутить, нужно в двух местах руку сломать и потом только можно нормально подлазить. Лучше будет мотор вместе с акпп "уронить" и уже "на земле" акпп от двигателя откручивать.
Слесарь-Саня ,от бога Вот вам и снятие и руки сломаные,предварительно https://www.drive2.ru/l/500182683956019216/? m=503909203740460020&page=0#a503909203740460020 делов на 3 часа
Со сломаной рукой по выходным. У меня часа 3. На движок 4-5. Блин, им инструкцию даешь... и всеравно прицепятся
http://www.audi-club.ru/threads/otchet-zamena-cepi-i-natjazhitelja-grm-3-0-tdi-crca.478393/ вот смежная тема. Может кому пригодится. Просто большое количество инструкций пересмотрел. Везде прям очень по-разному. Я так понимаю пара верхних болтов откручиваются с карданом или как-то еще. Вообщем картинка в голове вырисовывается помаленьку. Принявшим участие коллегам по цеху плюс в карму. Если кто-то еще какие нюансы вспомнит - пишите.
тут найдешь в бортжурнале...снятие турбины,стартера,труб,какие приспособы нужны,на снятие двигателя увидишь какие болты и чем от коробки...воощем дорогу осилит идущий...страшного нихренанет https://www.drive2.ru/l/473869996313805052/
Доброго времени суток! Ровно 2 года назад купил Q7 4.2FSI (2007 г.в.). То, что с акпп проблемы выяснил через пару недель после покупки, когда выехал на трассу - при переключении с 3 на 4 в режиме кикдаун ощущается очень сильный пинок. При чём если температура масла в коробке ниже 70 градусов, то пинка нет, а выше 90 градусов температура не поднимается даже в спорт режиме. Масло и фильтр в коробке сразу после этого поменял (и масло, и фильтр оригинал), но проблема осталась. В остальных режимах всё норм - переключения плавные (даже при переключении с 3 на 4 при 4500-5000 об/мин). На данный момент проехал уже 50 тыс.км - проблема на том же уровне. Ошибок по коробке нет. Может подскажете в чем может быть проблема? Очень странно, что коробка не умерла за эти 2 года... P.S. Ни стружки, ни запаха при замене масла обнаружено не было.
Что тут можно сказать,уверен ответа не получишь,но все же посмотри фишки,разъем, нет ли там масло,болезнь ауди!
Такая я же хрень, но только не на кик-дауне. Ошибок нет, масло в норме, удар с 5 на 6ю при обгоне и то не всегда, обычно с утра, пока не прогрелась