Не-то и не другое,я просто вперед отодвинул до максимума сидуху и есть доступ до блока АКПП и 4F(комфорт II),но только доступ,фишки снять,осмотреть визуально и т.п,а вот можно ли их снять без снятия сидухи,это вопрос....
Да, можно. Вчера вытащил блок, он и вправду был в масле.Все фишки и в блоке, и которые вставляются в коробку промыл. Два дня никаких проблем нет. Я понимаю, что этим проблему не решить, в понедельник буду исправлять ситуацию до конца. Вот нашёл ссылку, как это сделать. https://www.drive2.ru/l/504737685751989180/
Если блок в масле,то фишки наверное вообще утонули? У меня повторный вопрос,отодвинул сидения,не снимая фишку или блок,масло в проводах можно заметить,я как-то осмотрел,не стал не фишку снимать,а блок тем более,но сами провода не похоже были что там масло,он случайно не по самым жилом же туда поднимается?!
Ну вот видишь, а то тпбя и на гидроблок и еще на различный дорогостоящий и ненужный ремонт раскручивали
)))) именно так и есть. Сказали в сервисе, что не дорого возьмут. За 80 т.р. обещали сделать всё)))). А тут оказывается всего 300 р. надо
300 руб? По хорошему там провода менять, они тоже прилично стоят. Но можно конечно и заколхозить, тем на эту тему немало, о герметизации.
Не подскажете: где в Москве можно качественно отремонтировать гидроблок на коробку 09D ? Заранее зондирую почву. Не исключен вариант, что мой гидроблок умирает (несмотря на то, что первый владелец менял его на новый в 2014 году). Считай: 50 т.км проехал на гидроблоке и в ремонт. В инете полно адресов и фирм. Но никакой гарантии, что там умелые руки. Просто может кто-то уже делал и знает качественных проверенных мастеров.
Мне тоже так кажется. Но первый же владелец убил его за 60 тыс. Он говорит коробка ушла в аварийный режим за год до продажи машины. Это 2014. Я думаю ориентировочно у него пробег был 60 т.км. плюс минус полкилометра. @Kotofay был прав, когда скинул откуда то выдержку про самые первые гидроблоки этих коробок. Только вот я не знаю: в 2014 году первый владелец купил гидроблок улучшенной модификации или ему продали из старых-старых запасов (говёный). В случае второго варианта - ну тогда и моему пора умирать. 50 т.км. он прошел с момента установки. Пока нашел только клапан перекошенный и с прикусанным хвостиком. Но я не уверен на 100%, что он так был. Не исключено, что это я его передавил так, когда гидроблок располовинивал. Прокладку прижимал кверху, чтобы не вывалилось - вот наверное тогда. Механическую часть тоже опрессовал (пакеты) - вроде бы ничего плохого не выявил.
Ууууууууу, совсем плохо дело. У меня отсутствует 1 деталь ! Вернее 2: клапан и пружинка. Вот тут они есть: http://www.audi-club.ru/threads/promyvka-gidrobloka-akpp-tr60d-otchjot.428008/ А у меня нет. Пусто ! Вариант того, что он у меня выпал - полностью исключается !!! Ничего у меня не выпадало ! Вот это номер .... Вот теперь и думай: с чего вдруг его там нет ? ...
Фух, слава Богу ! Владислав говорит, что в новых модификациях этого клапана может и не стоять. Это, говорит, какой-то тепловой клапан. На новых модификациях не всегда есть. Фууухх.. как гора с плеч. Иду дальше блок кромсать P.S. Владислав (@Автоматный), просто от души спасибо Весь день мне сегодня помогаете, консультируете. Спасибо, успокоили моё сердце. А то я уже переживать стал из-за отсутствия этого клапана.
Ну вот, значит свежая модификация установена была. Тут надо бы призадуматься что его так скоро убивает...
Влад сказал что да, модификация другая. Самая первая, он говорит, имела цветные корпуса соленоидов. У меня немного другие. Он внутри как новые. Керамика поршней в идеальном состоянии. Посадка кругом очень плотная (прецензионная). Не похоже чтобы блок был причиной.
Фоток давай побольше с описанием. Интересно что там да как. Сам в АКПП ни разу не ползал, да и вроде предпосылок пока нет...