1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Ошибки и неисправности АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем windnur, 3 фев 2014.

  1. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    КЕО, сними плз видео на сколько подпружинены соленоиды без стопоров! Очень надо ! Рукожопые сервисмены у меня раскрутили регулировочные винты при промывке плиты и теперь не понятно как их регулировать...может на глаз получится их отрегулировать самому по твоей подсказке...
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #262 KEO, 30 июл 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2018
    Братишка, а пораньше было нельзя ? :) Я вчера весь день в руках гидроблок кувыркал, сделал бы фоток побольше. А сейчас мне опять поддон вскрывать и заново вынимать ? :)

    Мне, кстати, Влад Автоматный подсказал какие винты не трогать. Фото из сделал ещё вчера. Вечером выложу.
     
  3. Evgennyi

    Evgennyi Участник форума

    21 окт 2014
    370
    Московская обл.
    Audi Q7 3.0 TDI CRCA
    https://www.drive2.ru/o/ZFcenter/ не реклама слежу за ними сам хочу на диагностику к ним
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну, сам напросился. :) Лови.

    Предисловие.
    В двух словах: внутри гидроблока настолько всё девственно чисто, гладко и плотно сопрягается, что я даже не знаю: что может быть неисправно в гидроблоке, чтобы именно он начал пудрить мне мозги. Просто молюсь и уповаю на то, чтобы это всё-таки было дело в масле.

    Ну я думаю вид гидроблоке снизу под коробкой все видели. Нет смысла выкладывать снова.
    Сперва Владислав порекомендовал проверить механическую часть: опрессовать пакеты сжатым воздухом. Говорит сперва дуть 8 кгс/см2, но должны срабатывать и на 3 кгс. Я дул 5.
    Куда дуть:
    IMG_2180.JPG IMG_2181.JPG

    В отверстия 4, 5, 6, 8, 9, 11.
    Он сказал, что какие-то отверстия будут глухие, какие-то продуваемые.
    Глухими оказались: 5, 8, 11. Отверстия 4,6,9 когда дуешь - воздух сквозит откуда-то. Влад говорит это норма.
    Но при этом должны быть лёгкие хлопки срабатывания пакетов. Иногда хлопки громкие, иногда слабые. Это тоже норма (но хлопки таки должны быть).
    Вроде по механике у меня всё отхлопало как надо.

    Далее полез ломать гидроблок. Боялся страшно. Думал: открою, а оттуда как полетят пружинки, клапана, шарики и прочее со страшной силой, хрен потом соберу. А нет, нормально. Оказалось всё не так страшно.

    IMG_2184.JPG

    Задняя сторона.
    IMG_2188.JPG

    Вот эти винты (на торце которых под шестигранник) крутить нельзя !!! Это регулировка. Регулируется на специальном стенде. Поэтому и стоят защитные пластины.
    IMG_2191.JPG

    Вот нутро.

    IMG_2194.JPG

    Всё очень чисто. Ну с другой стороны ещё бы: столько литров чистого масла прогнать за 40 т.км. пробега, особенно если учесть, что за 10 т.км до этого он менялся на новый. Откуда там будут отложения.

    Вот другая половина. Красными точками пометил клапанки. Красными кругами обвёл места нахождения шариков. Всего шариков 3.
    IMG_2204.JPG

    Но немного смутил внутренний дефект отливки. Владислав говорит, что такое встречается. Я посмотрел: там не посадочная поверхность, так что нормально наверное.
    IMG_2209.JPG


    Ну в целом вот как-то так.


    P.S. НаноНомера сегодня вечером пришли. Завтра поеду лепить. Хочу непросто приклеить, а залакировать сверху не менее 5 слоями лака (с аэрозоля). Чтобы номера можно было мыть и чтобы не трепались буквы. Нанесение лака эффекта не снижает. Я уже ранее пробовал.

    Вот фото без вспышки:
    IMG_2237.JPG

    А вот со вспышкой в инфракрасном спектре:
    IMG_2238.JPG

    Вместо букв и цифр - белые очертания. На белом фоне номера - самое то. :)
     
    eygen нравится это.
  5. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.057
    Москва
    а какое наказание предусмотрено за такое?
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    @Автоматный , Владислав, подскажите пожалуйста: а в какие отверстия (из представленных на фотографиях в 252 посту) надо дуть, чтобы с гидротрансформатора выдуть масло ? Я так понимаю где-то в районе 1,2,3 ?
     
  7. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
     
  8. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Не вижу овальной сетки ловушки :shock:
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #269 KEO, 31 июл 2018
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
    Ты вот эту имеешь ввиду ? (фото взято с другого отчёта).

    bc0c6b2s-960.jpg

    Была. Вытащил. Потом уже, перед сборкой, вставил. Просто фоткал без неё.
     
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.057
    Москва
    да. Впереди большие. Выдувается достаточно много
     
    KEO нравится это.
  11. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Всем доброе время суток, может кто снять видео переключения с 2 на 3 передачу на 8ст айсине? Не могу понять, такое ощущение что есть легкая пробуксовка, но стрелка тахометра не подскакивает. В сервисе сказали что на 1,2 передаче проскальзывает специально(не запомнил что именно) ,а дальше входит в жесткое зацепление именно на 3 передаче. Помогите понять что происходит, пожалуйста.
     
  12. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    У меня иногда с 3 на 4 что-то похожее) так же было и на буг
     
  13. Mr.Gregor

    Mr.Gregor Участник форума

    12 янв 2016
    322
    Москва
    Audi Q7 4M 3.0TDI
    Посмотри по ссылке в комментах, я снял видео пару месяцев назад. https://www.drive2.ru/l/501067241060565947/
     
  14. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    #274 Sanek6610, 8 окт 2018
    Последнее редактирование: 8 окт 2018
    Спасибо огромное. один в один.
    еще все это дело попадает в начало буста при более менее интенсивном разгоне и меня напугало. Я правильно понял, что это специфика работы айсина? на 3 передаче ГТ пробуксовывает, а потом цепляется жестко?
     
  15. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Спасибо, т.е это нормальное явление?
     
  16. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Я думаю что да, опять же это происходит как заметил при смене стиля вождения с более динамичного на спокойный
     
    wlapot нравится это.
  17. Sanek6610

    Sanek6610 Участник форума

    12 сен 2013
    197
    Санкт-Петербург
    Q7 3.0 TFSI 2011
    Т.е пока коробка адаптируется к спокойному стилю?
     
  18. Cokol

    Cokol Живу я здесь

    11 сен 2014
    2.008
    Тульская обл.
    Q7 4M/3TDI
    Во всяком случае я так думаю, тем более что было так на шестиступке и так же на восьмиступке, а потому не мешаю машине работать, пока нет проблем)
     
  19. kishunv

    kishunv Живу я здесь

    10 апр 2013
    1.182
    Q7 CJGA+B5.5 V6 4M
    Что происходит во время переключения с Drive в Manual? После первого переключения чувствуется толчек. Хоть и не пользуюсь manual но такое поведение несколько поражает:shock:
    Короб айсин 0С8, до сих пор не могу понять зачем это ... поставили на ауди:facepalm2:
     
  20. Mutant

    Mutant Участник форума

    24 авг 2015
    294
    Q7 4.2TDI 2009
    Кто скажет точно. Сколько масла необходимо купить для замены в АКПП 09 D Aisin. При условии что я ремонтирую гидротрансформатор!