КЕО, сними плз видео на сколько подпружинены соленоиды без стопоров! Очень надо ! Рукожопые сервисмены у меня раскрутили регулировочные винты при промывке плиты и теперь не понятно как их регулировать...может на глаз получится их отрегулировать самому по твоей подсказке...
Братишка, а пораньше было нельзя ? Я вчера весь день в руках гидроблок кувыркал, сделал бы фоток побольше. А сейчас мне опять поддон вскрывать и заново вынимать ? Мне, кстати, Влад Автоматный подсказал какие винты не трогать. Фото из сделал ещё вчера. Вечером выложу.
Ну, сам напросился. Лови. Предисловие. В двух словах: внутри гидроблока настолько всё девственно чисто, гладко и плотно сопрягается, что я даже не знаю: что может быть неисправно в гидроблоке, чтобы именно он начал пудрить мне мозги. Просто молюсь и уповаю на то, чтобы это всё-таки было дело в масле. Ну я думаю вид гидроблоке снизу под коробкой все видели. Нет смысла выкладывать снова. Сперва Владислав порекомендовал проверить механическую часть: опрессовать пакеты сжатым воздухом. Говорит сперва дуть 8 кгс/см2, но должны срабатывать и на 3 кгс. Я дул 5. Куда дуть: В отверстия 4, 5, 6, 8, 9, 11. Он сказал, что какие-то отверстия будут глухие, какие-то продуваемые. Глухими оказались: 5, 8, 11. Отверстия 4,6,9 когда дуешь - воздух сквозит откуда-то. Влад говорит это норма. Но при этом должны быть лёгкие хлопки срабатывания пакетов. Иногда хлопки громкие, иногда слабые. Это тоже норма (но хлопки таки должны быть). Вроде по механике у меня всё отхлопало как надо. Далее полез ломать гидроблок. Боялся страшно. Думал: открою, а оттуда как полетят пружинки, клапана, шарики и прочее со страшной силой, хрен потом соберу. А нет, нормально. Оказалось всё не так страшно. Задняя сторона. Вот эти винты (на торце которых под шестигранник) крутить нельзя !!! Это регулировка. Регулируется на специальном стенде. Поэтому и стоят защитные пластины. Вот нутро. Всё очень чисто. Ну с другой стороны ещё бы: столько литров чистого масла прогнать за 40 т.км. пробега, особенно если учесть, что за 10 т.км до этого он менялся на новый. Откуда там будут отложения. Вот другая половина. Красными точками пометил клапанки. Красными кругами обвёл места нахождения шариков. Всего шариков 3. Но немного смутил внутренний дефект отливки. Владислав говорит, что такое встречается. Я посмотрел: там не посадочная поверхность, так что нормально наверное. Ну в целом вот как-то так. P.S. НаноНомера сегодня вечером пришли. Завтра поеду лепить. Хочу непросто приклеить, а залакировать сверху не менее 5 слоями лака (с аэрозоля). Чтобы номера можно было мыть и чтобы не трепались буквы. Нанесение лака эффекта не снижает. Я уже ранее пробовал. Вот фото без вспышки: А вот со вспышкой в инфракрасном спектре: Вместо букв и цифр - белые очертания. На белом фоне номера - самое то.
@Автоматный , Владислав, подскажите пожалуйста: а в какие отверстия (из представленных на фотографиях в 252 посту) надо дуть, чтобы с гидротрансформатора выдуть масло ? Я так понимаю где-то в районе 1,2,3 ?
Ты вот эту имеешь ввиду ? (фото взято с другого отчёта). Была. Вытащил. Потом уже, перед сборкой, вставил. Просто фоткал без неё.
Всем доброе время суток, может кто снять видео переключения с 2 на 3 передачу на 8ст айсине? Не могу понять, такое ощущение что есть легкая пробуксовка, но стрелка тахометра не подскакивает. В сервисе сказали что на 1,2 передаче проскальзывает специально(не запомнил что именно) ,а дальше входит в жесткое зацепление именно на 3 передаче. Помогите понять что происходит, пожалуйста.
Посмотри по ссылке в комментах, я снял видео пару месяцев назад. https://www.drive2.ru/l/501067241060565947/
Спасибо огромное. один в один. еще все это дело попадает в начало буста при более менее интенсивном разгоне и меня напугало. Я правильно понял, что это специфика работы айсина? на 3 передаче ГТ пробуксовывает, а потом цепляется жестко?
Я думаю что да, опять же это происходит как заметил при смене стиля вождения с более динамичного на спокойный
Во всяком случае я так думаю, тем более что было так на шестиступке и так же на восьмиступке, а потому не мешаю машине работать, пока нет проблем)
Что происходит во время переключения с Drive в Manual? После первого переключения чувствуется толчек. Хоть и не пользуюсь manual но такое поведение несколько поражает Короб айсин 0С8, до сих пор не могу понять зачем это ... поставили на ауди
Кто скажет точно. Сколько масла необходимо купить для замены в АКПП 09 D Aisin. При условии что я ремонтирую гидротрансформатор!