Сложно сказать. Просто пытаюсь рассуждать и искать причину методом исключений. Некоторые люди лезут в свои гидроблоки, вскрывают их, выгребают от туда кучу дерьма (в связи с тем, что масло либо не меняли, либо меняли поздно, когда оно уже там "залакировалось") и потом (после сборки) отмечали улучшение работы коробки. Читал я такие отчёты, в том числе и на drive2. Если Шивойд говорит, что ремонтировал ГТ, то такое странное поведение коробки скорее всего обусловлено низким давлением масла в системе и что-то где-то проскальзывает. Если не в ГТ, значит в ГБ. Там вроде бы соленоиды отвечают за давление в системе на нужных пакетах. Я сам вскрывал гидроблок и видел сколько там различных каналов, клапанов, гидроаккумуляторов, пружин. Если он ремонтировал ГТ, то теперь есть смысл попробовать обратить внимание на ГБ.
Возможно там описана процедура по-шагово. Кео, да я понимаю, что ничего сложного - просто привык готовиться заранее. С уважением.
Да, Кео, согласен с тобой . Поскольку мотор и коробка были сняты, то пошли по местожительству исключения от самого дешевого к дорогому. Поэтому был отремонтирован ГТ. Проблема не ушла, значит следующий на ремонт- это гидроблок! Возможно саленойд клинит, тоже думал над этим. Буду делать в следующем году уже, сейчас есть куда потратить эти деньги.
Я тоже самое 2 раза масло менял. Причём второй раз с промывкой делал, стружки и грязи практически не было. Проблема вышеописанная началась где ближе к 200 тыс. пробега. И тоже проявляется время от времени. Когда специально пробовал сделать -не получилось !
Поэтому сейчас заказал ещё масло с прокладкой и фильтром. Думал сначала бублик отремонтировать, но судя по тому что это не помогает-пока передумал!
Даже смотрел про то как АКПП капиталят. В ZF центре вроде. Восстановление практически до заводского состояния , но цена что то около 100 тыс. было.
я первый раз менял с фильтром/прокладкой, потом 2 или 3 раза слил/залил литров по пять где то. Разницы никакой( Единственное что удивило, первый раз масло было довольно прозрачное(намеков на налет стружки на поддоне/магнитах не было), а последующие разы масло было темнее. Иногда мысли посещают еще раз фильтр махнуть, но здравый смысл подсказывает что деньги на ветер.
Вот кстати сейчас читал на драйв 2 , у человека были пинки и тычки хотя и малозаметные. Но он отремонтировал гидроплиту , ну и соответственно масло поменял.
А у тех у кого проблемы на 6ой передаче внатяг - есть такая-же ерунда о которой я писал выше при переключении с 2 на 3 ? Скачки оборотов? Наблюдаю у себя на 6ой передаче в районе 1200-1300 тоже вибрации.
После того, как поменяешь его - проверь систему вентиляции коробки. Взял первую попавшуюся фотку с гугла. https://static.baza.farpost.ru/drom/1506643067757_bulletin Видишь сверху шланчег выходит из коробки. Обеспечь его полную продуваемость. Иначе в скором времени полезешь менять снова выдавленный сальник.
Аналогично, только вибрация. Скачков оборотов нет, но иногда бывает затяжная 5-я и потом с ударом переключается на 6ю
В общем и целом складывается мнение, что всё таки наверно вина в гидроплите АКПП , возможно грязь, возможно Контакты какие-нибудь. Склоняюсь к варианту снять и для начала промыть и при необходимости отремонтировать. Только вот проблема в том, что в наших краях нет таких специалистов кто может это профессионально сделать.