Нужна помощь! Поменяли вчера масло в акпп залили Toyota 08886-02305 ,поменяли фильтр и прокладку на оригинал, на утро машина начала пинаться при перелючении с задней на нейтраль и с драйва на нейтраль , также на холодную стали чувствоваться переключения, сейчас парковался включил заднею машина поехала, нажал на тормоз отпустил, затем пинок и поехала на зад??? Позвонил мастеру , сказал надо покататься так ли это?
на оил клубе где то, забудь скоро сам на это ответишь Если не пройдет то скорее всего прокладка фильтра стоит не ровно.
Гидроблок снимали, мыли ? Сделай адаптацию...так ускоришь процесс "прикатки"... Но это вряд ли поможет...
Нет не мыли , адаптацию пока не делал , попробую дакатать до выходного, а там поменять второй раз заодно и прокладку посмотрим .
Спасибо ! за попощь всему виной прокладка и долботроль который ее установил , заменил на новую + еще раз поменял масло , теперь все ровно при переключении , камень с плеч
Коллеги, кому будет интересна следующая инфа. Была проблема выдавливания заднего сальника АКПП. Оказывается, неоригинальные сальники устанавливать нельзя - размеры не те. Решение - установка оригинального сальника. Размер больше неоригинального всего на 0.1 мм, а сколько проблем. С уважением.
Товарищи, не так давно пересел с Пассата б7 на q7, чему несказанно рад)) Сразу решил сменить всю жижу в авто. Сменил масла в ГУРе, мостах, раздатке ну и конечно же коробке. Пробег 160500 км. 3.0 TDI CASA. Менял все сам, в коробку лил Mobil. После замены пропал пинок при включении драйва, ну и в целом по началу она себя очень хорошо вела. Но вскоре вернулся не сильный толчок с первой на вторую. Не всегда, но такое ощущение, что машину ужалили несильно в заднюю точку)) Покупал 12 литров. Заливал около 6, прогонял, сливал, менял фильтр с прокладкой и доливал по уровню. Проехал пару тысяч. Внимание вопрос)) Стоит ли париться по этому поводу или кататься до 200 тысяч до следующей частичной замены без заморочек? Стоит ли предпринимать какие-то действия? Ну или просто после ДСГ 7 Пассата работа автомата Q7 мне кажется немного грубоватой...
После дсг7 мне казалось, что коробка сломалась. Потом привык, небольшие тычки ощущаются -- это нормально. Идеально т.е. незаметно она работать не будет.
У меня на 2 машинах АКПП переключаются без тычков!!! На одной пробег 105т.км 8ст На второй 185т.км 6ст Масло АКПП не менял.
Ну это не тычки, а скорее ощущение переключения. На дсг7 их нет совсем ни при каких условиях, видно только по стрелке тахометра что включилась другая передача.
Вот тоже тока приобрел 4.2 тди с 8 акпп, с 1 на 2 и, особенно, со 2 на 3, чувствуются включения, остальные никак не ощущаются. Обновление прошивки и адаптация поможет?
Привет клубни! сегодня при езде загорелась белая шестеренка и восклицательный знак , считал 12782 - Датчик включенной передачи P0706 00 [036] - недостоверный сигнал Кто что подскажет куда копать ? ошибка удалилась , изменений в поведении нет...