Менять масло надо, просто это делать все вовремя и желательно каждые 50 т. Км, то проблем не будет, т. к любое масло имеет свой срок службы и стареет!
Столько копий на эту тему уже переломали а к единому мнению так и не пришли) Каждый делает выбор сам, руководствуясь имеющийся информацией, опытом своим и чужим и личными убеждениями....
По моему пробегу масло надо было поменять уже 4 раза. Стоимость замены - примерно 30т.р. Итого 120 т.р., а ремонт все равно будет после 200-300 т.км. У меня 190т.км. пока все нормально. Три раза через левое плечо.
Меня не интересует масло, меня интересует ошибки кот выше указаны! Есть специалисты? Это гидроблок менять или что?
Если "Пакет К1" (как сказал Perss) - это НЕ гидроблок. Это пакет фрикционов механической части коробки.
Откуда цифра ? https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G055025A2 Стоимость литра масла (если брать оригинал) - 1300 рублей. Надо 9 литров. Сливается 5. Сливать по 2 раза. Поэтому берем 10 литров. 10 * 1300 = 13 т.р. Откуда 30 т.р. ? P.S. Эх, давай дружище, вспомним нашу с тобой старую добрую XC90. Там масло меняется 1 раз и сразу НАЧИСТО. Путём заводки авто и прогонки масла через весь контур. А не как на Q7 - "слил что слилось, а оставшееся (в радиаторе, гидроблоке и гидротрансформаторе) гавно пусть перемешивается со свежезалитым". P.S.S. Я менял сперва с промывочным. 2 раза по 5 литров. Потом 3 раза по 5 литров рабочего лил. Но у меня не оригинальное масло залито, а Тотек.
Крайне неудобная трубопроводная разводка. Прямая и обратка на АКПП прижимаются одной планкой. Отсоединишь прямую - отсоединится и обратка. Плюс надо отсоединять термостат. Сделать можно, но офигеть-пипец-как-геморойно. На XC90 проще. Там нет термостата. И обратка соединена отдельно от подачи. Болтик откручиваешь и вынимаешь. Сажаешь шланчег и в ёмкость. Запускаешь двигатель и ждешь, пока не вытечет литра 3. Пока масло вытекает - сидишь в кабине и дёргаешь рычаг АКПП на "N", на "R", на "D". Потом добавляешь в коробку ещё 3 литра масла и опять запускаешь движок. И опять рычагом играешься. И так пока не потечет чистое масло. Да, все каналы в гидроблоке не прочистятся, но 90-95% старого масла убирается.
Трубки там легко отсоединить... Термостат я уже давно убрал у себя.... Не вижу проблем сделать полную замену масла..... Скоро буду менять у себя и гидроблок за одно сниму и помою....
В первой посту вами же написано: Я так понимаю на основании этой фразы Perss сделал вывод о пакете К1. Так вы определитесь: есть букс или нет ?
Я имел ввиду со снятием поддона и работу делают в автосервисе. Если частично масло менять, да еще и самому конечно будет дешевле. На ХС90 да проще было.
А стоимость фильтра и прокладки с болтами? Уже под двадцатку, ну и работа если нет возможности или желания выполнять самому?
Начинает 3 буксовать, но на холодную то не буксует! Если б фрикционы они бы и на холодную и на горячую давали букс, я так понимаю!
Не берусь утверждать. Но возможно связано с тем, что при нагреве масло меняет свою вязкость и соответственно падает давление. На холодную масло более вязкое и давления прижатия фрикционов хватает. Как только нагревается, масло разжижается и давление прижатия уже не хватает. Предположение, не более того.
Хм... ты здесь прав! Ещё одно я залил тойота ws, а оно более жидкое, чем мобил 3309 ! Может попробовать ещё раз сменить?
Если действительно из-за температуры, то ещё как вариант: убрать термостат. Чтобы масло всегда через радиатор шло. В итоге всё равно будет нагреваться до рабочей. Но не так быстро. Я как то мерил нагрев масла в АКПП на XC90 по компу. Чисто ради любопытства. За 5 минут спокойной езды с холодного состояния (20 градусов) до 65 нагрелось. Но на XC90 термостата нет. Представляю как быстро масло греется на Q7 (где есть термостат). Попробуй масло сменить. Вдруг поможет. Всяко дешевле выйдет, чем АКПП разбирать. А чем мотивировано заливка масла от Тойоты ? Ну я уже даже про Мобил не спрашиваю.
Чисто для информации: у меня вот это масло залито. https://totekfuels.ru/images/Files/Pasport_TOTEK_Avtomat_2016.pdf