Коробку воткнули ! 25 км полет нормальный. Съездил на адаптацию педали газа. Завтра поеду на дальняк , проехать придётся 360 км. Отпишусь , что и как
Ну и отлично. Самое главное что поехала. А зачем ? Её и самому можно сделать, не отходя далеко от кассы. 1. Включить зажигание, не заводя двигатель; 2. Нажать педаль газа до упора и удерживать не менее 5 сек.; 3. Не отпуская педаль, выключить зажигание и вытащить ключ. И всё. И ехать никуда не надо. Только ради Бога не трогай адаптацию самой коробки. Если всё будет хорошо - лучше не трогай !!! P.S. Раз ты куда-то ездил адаптировать педаль - я склонен предположить, что своего шнурка у тебя нет. Ай-яй-яй, не правильно это. Имея такую машину - шнурок надо иметь обязательно !!! Почти каждый форумчанин тут в клубе имеет хоть какой-нибудь, но шнурок. Цена вопроса 4 т.р. на Алиэкспресс, но за эти деньги получаешь прибор, который может не только диагностировать и адаптировать, но даже и "прошивать" блоки.
Добрый день! Подскажите пожалуйста ошибка по акпп 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента. При увеличении оборотов ДВС по ощущениям начинает подбуксовывать. Если резко нажать на педаль газа то все работает исправно. Масло менял. уровень выставил как положено. До замены масла ошибка уже появлялась. Подскажите что посмотреть или хорошего мастера.
На Авито (и не только) полным полно объявлений, в которых уже есть готовые отремонтированные гидротрансформаторы. Погуглите. ПОЛНО объявлений в Москве. Например вот: https://www.avito.ru/himki/zapchast...ormator_09dtr60-sn_-_52a130_3.0tdi_1500636176 Суть в чём: вы им привозите свой убитый, меняете его на отреставрированный, соответственно платите денежку, увозите и ставите отреставрированный себе. Рекомендуемая последовательность действий такова: 1. Узнаёте какой именно гидротрансформатор у вас (артикул). Это можно узнать по VIN через каталог. 2. Звоните продавцу гидротрансформаторов. Узнаёте: есть ли у него в наличии нужный вам. 3. Договариваетесь с ним. Либо вы забираете у него отремонтированный ГТ сразу (заплатив ему сумму ремонта и плюс залог, пообещав вернуть свой убитый как только снимите его). Либо просите забронировать его для вас и никому не отдавать. 4. Едете в сервис, договариваетесь о расчленении ДВС и АКПП. 5. В сервисе вам расчленяют ДВС и АКПП. Если ГТ уже будет на руках - они его сразу ставят. А вам отдают ваш убитый, который вы потом привозите продавцу, отдаёте его, забираете залог. Если нет - они вам звонят, вы подъезжаете. Забираете свой убитый. Едете к продавцу ГТ. Отдаёте ему свой, платите денежку за ремонт, забираете отремонтированный. Привозите его на сервис. Те его обратно втыкают и обратно сочленяют АКПП+ДВС. 6. Получаете машину после ремонта. P.S. Не забудьте поменять сразу сальники ДВС и АКПП. Сальник АКПП по-любому. ДВС - ну уж доколе расчленили движок с коробкой, не пропадать же зря удобному моменту. Только предупредите их, что сальник ДВС очень легко "просадить" во внутрь и тем самым запороть его. Чтобы аккуратно его вставляли. А то получится как у меня. Мне мастер просадил один раз. Второй раз я уже сам лично его вставлял туда. Поищите объявления о продаже готовых отремонтированных ГТ. Их много в Москве.
Вот фирмы в Москве по ремонту ГТ: http://linestart.ru/ https://ru-akpp.ru/uslugi/remont-gidrotransformatora/ https://transfix.su/ http://www.transmatic.ru/remont/gidrotransformatorov
Всем привет, ехал я тут с дачи, чувствую, что машина, как то странно себя ведёт, доехал, когда парковал машину при переключении селектора с D на R, почувствовал пинок, посмотрел Васей вылезла ошибка 17099 Датчик 1 частоты вращения входного вала P0715-12 Как её лечить? И куда лезть? В конце недели к другу ехать на свадьбу за 1500 км. Парни надежда на вас.
Всем привет )помогите разобраться с проблемой АКПП после небольшого застревания и немного побуксовавши выскочила ошибка P0733 датчик вращения частоты вращения первичного вала и АКПП ушла в аварию .при сбросе ошибки ездил два дня всё норм но было замечено залипание на 3 передачю не переходя на 4 поднимаются обороты и загораются все передачи пропадает газ.после остановки и заглушки машины .при заново заводки всё ок .АКПП аисин 6ступка.
Обычное дело после буксов. Посмотрите масло. Понюхайте. Запах и цвет о многом расскажет. Понимающему точно.
Ну теперь то конечно, когда фрикционы уже поджарил. Уже давным-давно известно, что буксовать нельзя. Вопрос: старое масло каким было при замене на новое ? Горелым пахло ? Цвет ?
Когда-то, еще будучи ездив на Volvo XC90 и зависая там в клубе, я спросил достаточно грамотного спеца про буксование. На что он мне ответил:
Да масло было чють темновато а вот запах был какой-то странный.я кчему да я застрял и видемо чють и подполил фрикционы только почему-то только с 3 на 4 передаю плохо переключается атак без проблем. И вчера ради прикола попробовал поболтать машину на ходу и сразу в аварию а потом ошибка.такто если ездить медленно не горцавать нет ошибок 3 дня уже езжу