Q7 4L Ошибки и неисправности АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем windnur, 3 фев 2014.

  1. Андрей Чорный

    Андрей Чорный Новичок

    29 янв 2012
    36
    A6 /C6 3,2 FSI 07u

    Коробку воткнули ! 25 км полет нормальный. Съездил на адаптацию педали газа. Завтра поеду на дальняк , проехать придётся 360 км. Отпишусь , что и как
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну и отлично. :) Самое главное что поехала. :)

    :D

    А зачем ? :) Её и самому можно сделать, не отходя далеко от кассы.

    1. Включить зажигание, не заводя двигатель;
    2. Нажать педаль газа до упора и удерживать не менее 5 сек.;
    3. Не отпуская педаль, выключить зажигание и вытащить ключ.

    И всё. И ехать никуда не надо.

    Только ради Бога не трогай адаптацию самой коробки. Если всё будет хорошо - лучше не трогай !!!


    P.S. Раз ты куда-то ездил адаптировать педаль - я склонен предположить, что своего шнурка у тебя нет. Ай-яй-яй, не правильно это. Имея такую машину - шнурок надо иметь обязательно !!! Почти каждый форумчанин тут в клубе имеет хоть какой-нибудь, но шнурок. Цена вопроса 4 т.р. на Алиэкспресс, но за эти деньги получаешь прибор, который может не только диагностировать и адаптировать, но даже и "прошивать" блоки.
     
  3. audi 3.0 td

    audi 3.0 td Новичок

    10 ноя 2013
    21
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г
    Добрый день! Подскажите пожалуйста ошибка по акпп 12860 — Муфта блокировки гидротрансформатора
    P0741 00 [040] — отсутствует передача крутящего момента. При увеличении оборотов ДВС по ощущениям начинает подбуксовывать. Если резко нажать на педаль газа то все работает исправно. Масло менял. уровень выставил как положено. До замены масла ошибка уже появлялась. Подскажите что посмотреть или хорошего мастера.
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    По моему решение очевидно: гидротрансформатор в ремонт.
     
  5. audi 3.0 td

    audi 3.0 td Новичок

    10 ноя 2013
    21
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г
    посоветуйте к кому обратиться? Как к профессионалам
     
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #406 KEO, 9 апр 2019
    Последнее редактирование: 9 апр 2019
    На Авито (и не только) полным полно объявлений, в которых уже есть готовые отремонтированные гидротрансформаторы. Погуглите. ПОЛНО объявлений в Москве.

    Например вот:
    https://www.avito.ru/himki/zapchast...ormator_09dtr60-sn_-_52a130_3.0tdi_1500636176

    Суть в чём: вы им привозите свой убитый, меняете его на отреставрированный, соответственно платите денежку, увозите и ставите отреставрированный себе.

    Рекомендуемая последовательность действий такова:
    1. Узнаёте какой именно гидротрансформатор у вас (артикул). Это можно узнать по VIN через каталог.
    2. Звоните продавцу гидротрансформаторов. Узнаёте: есть ли у него в наличии нужный вам.
    3. Договариваетесь с ним. Либо вы забираете у него отремонтированный ГТ сразу (заплатив ему сумму ремонта и плюс залог, пообещав вернуть свой убитый как только снимите его). Либо просите забронировать его для вас и никому не отдавать.
    4. Едете в сервис, договариваетесь о расчленении ДВС и АКПП.
    5. В сервисе вам расчленяют ДВС и АКПП. Если ГТ уже будет на руках - они его сразу ставят. А вам отдают ваш убитый, который вы потом привозите продавцу, отдаёте его, забираете залог.
    Если нет - они вам звонят, вы подъезжаете. Забираете свой убитый. Едете к продавцу ГТ. Отдаёте ему свой, платите денежку за ремонт, забираете отремонтированный. Привозите его на сервис. Те его обратно втыкают и обратно сочленяют АКПП+ДВС.
    6. Получаете машину после ремонта.

    P.S. Не забудьте поменять сразу сальники ДВС и АКПП. Сальник АКПП по-любому. ДВС - ну уж доколе расчленили движок с коробкой, не пропадать же зря удобному моменту. Только предупредите их, что сальник ДВС очень легко "просадить" во внутрь и тем самым запороть его. Чтобы аккуратно его вставляли. А то получится как у меня. Мне мастер просадил один раз. Второй раз я уже сам лично его вставлял туда.

    Поищите объявления о продаже готовых отремонтированных ГТ. Их много в Москве.
     
  7. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
  8. audi 3.0 td

    audi 3.0 td Новичок

    10 ноя 2013
    21
    Московская обл.
    Q7/4L 3.0 тди 10г
    Добрый вечер! Спасибо за помощь. На следующей неделе поеду в ремонт. Пока не угробил акпп.
     
  9. FreeW1ND

    FreeW1ND Участник форума

    11 июл 2012
    110
    Москва
    Q7 3.0 TDI Sline, A3 2.0 FSI Sline
    Всем привет, ехал я тут с дачи, чувствую, что машина, как то странно себя ведёт, доехал, когда парковал машину при переключении селектора с D на R, почувствовал пинок, посмотрел Васей вылезла ошибка 17099 Датчик 1 частоты вращения входного вала P0715-12
    Как её лечить? И куда лезть? В конце недели к другу ехать на свадьбу за 1500 км. Парни надежда на вас.
     
  10. Virtuoz

    Virtuoz Живу я здесь

    29 ноя 2011
    1.345
    Московская обл.
    Audi Q7 3.6
    #410 Virtuoz, 22 сен 2019
    Последнее редактирование: 22 сен 2019
    ВНУТРИ КОРОБКИ СТОИТ. По етке только датчик 0C8927321-- со стороны выхода
    2019-09-22_17-00-37.jpg
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Это как? Можно подробнее?
     
  12. Серж 2019

    Серж 2019 Новичок

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.
    Всем добрый вече помогите разобраться с проблемой АКПП выскочила ошибка
    P0733.где капать
     
  13. Серж 2019

    Серж 2019 Новичок

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.
    Всем привет )помогите разобраться с проблемой АКПП после небольшого застревания и немного побуксовавши выскочила ошибка
    P0733 датчик вращения частоты вращения первичного вала и АКПП ушла в аварию .при сбросе ошибки ездил два дня всё норм но было замечено залипание на 3 передачю не переходя на 4 поднимаются обороты и загораются все передачи пропадает газ.после остановки и заглушки машины .при заново заводки всё ок .АКПП аисин 6ступка.
     
  14. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Обычное дело после буксов. Посмотрите масло. Понюхайте. Запах и цвет о многом расскажет. Понимающему точно.
     
  15. Серж 2019

    Серж 2019 Новичок

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.
    Я масло заменил и фильтр нечего не изменилось!
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну теперь то конечно, когда фрикционы уже поджарил.
    Уже давным-давно известно, что буксовать нельзя.

    Вопрос: старое масло каким было при замене на новое ? Горелым пахло ? Цвет ?
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Когда-то, еще будучи ездив на Volvo XC90 и зависая там в клубе, я спросил достаточно грамотного спеца про буксование. На что он мне ответил:

    a087b17cb1.png
     
  18. Серж 2019

    Серж 2019 Новичок

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.
     
  19. Серж 2019

    Серж 2019 Новичок

    5 дек 2019
    6
    Смоленская обл.
    Да масло было чють темновато а вот запах был какой-то странный.я кчему да я застрял и видемо чють и подполил фрикционы только почему-то только с 3 на 4 передаю плохо переключается атак без проблем.
    И вчера ради прикола попробовал поболтать машину на ходу и сразу в аварию а потом ошибка.такто если ездить медленно не горцавать нет ошибок 3 дня уже езжу