Не вижу проблем при таких рассуждениях. Так и катайтесь тогда. Пока не сдохнет совсем. А там бэушку купите недорого.
Добрый день. Помогайте, бороться сил больше нет. Короб айсин 0с8, купил машину год назад, предыдущей зимой стал замечать странности поведения акпп, а именно в том, что на холодную коробка буксует, причём чем холоднее, тем букс больше, при прогреве коробки пробуксовки уменьшаются, а на +20 градусах масла в акпп совсем пропадают. Ну думаю ладно до лета дотяну, постоянно прргревал и ездил, хорошо, что прошлая зима тёплая была. По весне нашёл другой ГБ, установил но толку ноль, если температура масла менее 20 градусов то чуствуются пробуксовки. Но хорошо, что лето и как-бы проблем нет, акпп работает нормально без нареканий. Думаю нужно посмотреть масло в жгутах, все разъёмы разобрал, всё сухо. На прошлой неделе поехал в сервис к коробочникам, диагностика ничего не показывает и причин беспокойства нет. Сняли гидроблок, проверили на вакум тест, всё хорошо, только один из клапан Гидроаккумулятора не прошёл по тесту показал - 15кг/см, как мне объяснил мастер, мал должен быть не менее 20-25кг, поставили клапан sonnax, собрали ГБ, установили на акпп и поехали на тест, соответственно акпп тёплый и проблем не было. Мастер сказал, что я сильно придираюсь к машине и забиваю голову, говорит ездий и радуйся, но не тут то было, сегодня температура на улице - 5, иду после работы, машина простояла день, завожу и еду, чувствую опять тоже самое, подключил шнурок, смотрю температу, при 20 градусах коробка перестала буксовать, даже почувствовал как прошла блокировка. БРАЦЫ ПОМОГАЙТЕ уже не знаю что делать, масла, фильтра менял не раз, уровни проверял всё в норме. Что с ней не так?
Проблема у меня такая же. На холодную пробуксовывает со 2-й на 3-ю. Ну если сильно газовать. Если спокойно - более-менее. Как прогреется - можно хоть педаль в пол со светофора. Планирую скоро (по приезду с вахты) отправлять гидротрансформатор на ремонт в Москву. Ну а там видно будет ...
Может в качестве бреда, но все же, а гидротрансформатор вовремя блокируется, у меня ровно на 30км.ч., на 3 передачи, 3я включается на 23км.с., машину покупал летом , пришли холода и как то еду и обратил внимание , что на 4 что на 5 передачи отпускаю газ и обороты падают до х.х., да и обороты не соответствовали скорости движения, проехав немного в какой то момент обороты упали до нормальных и при сбросе газа не уходили к х.х., так же и на моем дизельном тигуане кпп себя ведёт при отрицательных температурах, так вот может датчик температуры атф кажет не корректную температуру и гт не блокируется полностью.
Поделюсь своей истории. Вечером ездил всё было ок. Утром не заводится, пишет ошибки: 1) 00258 - Электромагнитный клапан 1(N88) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Не постоянный 2) P068A Долго мучился в поиски причины, всё оказалось просто - провод массы под капотом отгорел.