Q7 4L Ошибки и неисправности АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем windnur, 3 фев 2014.

  1. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.056
    Москва
    Не вижу проблем при таких рассуждениях. Так и катайтесь тогда. Пока не сдохнет совсем. А там бэушку купите недорого.
     
  2. vovchic74

    vovchic74 Новичок

    1 июл 2019
    6
    Орловская обл.
    Как я понимаю это для 6ст.,а нет юстировки для 8ст?
     
  3. vovchic74

    vovchic74 Новичок

    1 июл 2019
    6
    Орловская обл.
    Добрый день. Помогайте, бороться сил больше нет. Короб айсин 0с8, купил машину год назад, предыдущей зимой стал замечать странности поведения акпп, а именно в том, что на холодную коробка буксует, причём чем холоднее, тем букс больше, при прогреве коробки пробуксовки уменьшаются, а на +20 градусах масла в акпп совсем пропадают. Ну думаю ладно до лета дотяну, постоянно прргревал и ездил, хорошо, что прошлая зима тёплая была. По весне нашёл другой ГБ, установил но толку ноль, если температура масла менее 20 градусов то чуствуются пробуксовки. Но хорошо, что лето и как-бы проблем нет, акпп работает нормально без нареканий. Думаю нужно посмотреть масло в жгутах, все разъёмы разобрал, всё сухо. На прошлой неделе поехал в сервис к коробочникам, диагностика ничего не показывает и причин беспокойства нет. Сняли гидроблок, проверили на вакум тест, всё хорошо, только один из клапан Гидроаккумулятора не прошёл по тесту показал - 15кг/см, как мне объяснил мастер, мал должен быть не менее 20-25кг, поставили клапан sonnax, собрали ГБ, установили на акпп и поехали на тест, соответственно акпп тёплый и проблем не было. Мастер сказал, что я сильно придираюсь к машине и забиваю голову, говорит ездий и радуйся, но не тут то было, сегодня температура на улице - 5, иду после работы, машина простояла день, завожу и еду, чувствую опять тоже самое, подключил шнурок, смотрю температу, при 20 градусах коробка перестала буксовать, даже почувствовал как прошла блокировка. БРАЦЫ ПОМОГАЙТЕ уже не знаю что делать, масла, фильтра менял не раз, уровни проверял всё в норме. Что с ней не так?
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.503
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Проблема у меня такая же. На холодную пробуксовывает со 2-й на 3-ю. Ну если сильно газовать. Если спокойно - более-менее. Как прогреется - можно хоть педаль в пол со светофора.

    Планирую скоро (по приезду с вахты) отправлять гидротрансформатор на ремонт в Москву. Ну а там видно будет ...
     
  5. Tvorogok

    Tvorogok Участник форума

    27 фев 2018
    136
    Рязанская обл.
    Может в качестве бреда, но все же, а гидротрансформатор вовремя блокируется, у меня ровно на 30км.ч., на 3 передачи, 3я включается на 23км.с., машину покупал летом , пришли холода и как то еду и обратил внимание , что на 4 что на 5 передачи отпускаю газ и обороты падают до х.х., да и обороты не соответствовали скорости движения, проехав немного в какой то момент обороты упали до нормальных и при сбросе газа не уходили к х.х., так же и на моем дизельном тигуане кпп себя ведёт при отрицательных температурах, так вот может датчик температуры атф кажет не корректную температуру и гт не блокируется полностью.
     
  6. Дмитрий2222

    Дмитрий2222 Живу я здесь

    19 мар 2013
    3.415
    Москва
    Audi Q7, 3.0 TDI, BUG
    Привет! Подскажи пжлст номера четырех резиновых колечек!
     
  7. Аид1984

    Аид1984 Новичок

    20 фев 2024
    16
    Ауди Q7
    Парни подскажите где искать не исправность, не льёт задний стеклоомыватель.
     
  8. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.713
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    А при чём тут АКПП? Начать смотреть все от бачка омывателя и до крышки багажника...
     
  9. Аид1984

    Аид1984 Новичок

    20 фев 2024
    16
    Ауди Q7
    Я тут недавно ещё не разобрался как по теме писать. Спасибо за информацию.
     
  10. Юрий_Lip

    Юрий_Lip Новичок

    14 фев 2019
    13
    Липецкая обл.
    Audi Q7
    Поделюсь своей истории. Вечером ездил всё было ок. Утром не заводится, пишет ошибки:
    1) 00258 - Электромагнитный клапан 1(N88) 010 - Разорвана цепь или замыкание на плюс - Не постоянный
    2) P068A
    Долго мучился в поиски причины, всё оказалось просто - провод массы под капотом отгорел.
     
    Автоматный нравится это.