Да, оранжевое. Красное - потому что его специально подкрашивают. Чтобы можно было отличить: идет утечка масла АКПП или масла с двигателя. Фирма Тотек не занимается тем, что подкрашивает свои масла. Поэтому цвет оранжевый. Масло сделано на ПАО. Не минералка (как Мобил)
А точно Aisin у тебя ? Какого года машина ? Какой пробег сейчас ? У Aisin'ов обычно механическая часть очень надёжная. Я читал, что у них обычно "летят" гидроблоки, если масло поменять слишком поздно. Свежее масло обладает моющим эффектом и начинает вымывать всё дерьмо и отложения со всех щелей. Это дерьмо соответственно летит в гидроблок и забивает напрочь некоторые важные каналы. И начинаются беды. Не хочу умничать (ибо могу быть совсем не прав), но вполне также допускаю такой вариант, что у тебя (после замены масла) забился какой-нибудь канал в гидроблоке. Что в свою очередь мешает нормальной протоке масла. Что в свою очередь не даёт определённому пакету фрикционов как следует прижиматься. Если замена масла не поможет - попробуй помыть гидроблок. Просто помыть, а не менять. Только покури форум сперва как это делается. Ибо при отсоединении гидроплиты оттуда выпадут несколько шариков. И куда потом воткнуть эти шарики - никогда не догадаешься. Поэтому надо быть предельно аккуратным при отсоединении гидроплиты. Где-то я видел уже делали фотоотчёт по мытью гидроблока коробки 09D. И даже есть схемы и фото куда эти шарики потом кладутся.
Вот я масло в АКПП менял на Q7 http://www.audi-club.ru/index.php?t...f-mosty-razdatka.344818/page-20#post-10719708
Кстати, на всякий случай спрошу: а уровень масла в норме ? Как выставлял уровень ? Это важно ! Я сейчас даже не буду умничать про "температурный диапазон". Хрен с ним. Но устанавливал я надеюсь на "заведённом" авто, а не на заглушенном ???
Кстати, если буксовать начинает не сразу, а лишь после прогрева масла, то наверное можно предположить, что всё-таки небольшая протока масла всё же имеется в возможно-забитом канале (если такое имеет место быть). Тогда можно попробовать ещё более гуманным способом устранить неисправность. Залить промывочного масла от Тотек. И им как следует промыть. Я лично лил его 2 раза по 5 литров с промежутком в 1000 км. Гидроблок потихоньку промоется и потом налить рабочего. Только делать это надо уже сейчас, а не зимой. Промывочное масло для АКПП от Тотек не выдерживает низкие температуры. Поэтому оно такое относительно дешевое. Сейчас уточню цену. Уточнил: 10 литров промывочного - я брал за 2400 рублей всего. P.S. Рабочее масло: https://totekfuels.ru/products/item/totek-astra-robot-avtomat?category_id=54 Написано, что совместимо с Toyota WS Промывочное: https://www.totekfuels.ru/products/item/promyvochnoe-maslo-totek-dlya-akpp
Не знаю но по логике если каналы забиты то чем гуще масло тем трудней продавить, так что вроде с поднятием температуры ток масла должен улучшаться
Так то оно так. Но могу лишь предположить, что (возможно) на каждый пакет фрикционов по нескольку каналов. Там этих каналов на гидроплите - мама дорогая. Пока масло холодное - одного канала хватает для прижатия. Когда разжижается - одного уже не хватает - происходит букс. Опять же: это просто предположение, не более того. Не 100%-я истина. Я это всё к тому, что есть смысл сперва попробовать более дешевые способы устранения проблемы. Сперва промывка с заменой масла. Если не поможет - промывка гидроблока. Если не поможет - тогда уже ремонт АКПП.
Ещё один вариант нашёл, Акпп с разбора предложили, в принципе не по высокой цене ! Правда уже года 2 года лежит, но на свой страх и риск как говорится!