Я бы поменял вначале датчик, а уже потом гидроблок или коробку в сборе. Буксовать может от датчика. Смотрите по вину какой Вас 09D927321A - датчик G195 09D927321B - датчик G195
Ну я же тебе прямо на Exist ссылку скинул. Чтобы показать, что я ничего не придумываю с потолка. 1300 - это я округлил. С моим уровнем скидок у меня цена висит 1257 р. P.S. Прикольно тебе масло продали, по 2480 р. за литр. P.S.S. У тебя артикул немного другой. Твой артикул вот: https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=G055540A2 с моим уровнем цен 1 литр стоит 1889 р. Я посмотрел разницу: первое масло для машин до 2009 года. Твой артикул с 2010 по 2015 г. Для Aisin 8-ступки. Но всё равно дорого с тебя взяли. P.S.S.S. Я так погляжу, тебе масло меняли тоже методом "частичной замены". Слили что слилось и залили по уровень. Всего 6 литров тебе поменяли. Вопрос остальным (тем, кто считает, что поменять масло методом "полной замены" легко на Q7): а чего на сервисах не меняют полностью ? Почему только частично ? Ну если там меняется также легко и просто (как на XC90 например) - почему не меняют ?
Ну ваг говорит вообще не менять) вот наверное нет процедуры полной замены или мануала. А вообщеесть аппарат по замене масла в АКП, только про аппаратную заменудюже разноречивые отзывы, и как то боязно.
P.S. Прикольно тебе масло продали, по 2480 р. за литр. Ну, если быть точным, у меня цена получилась с учётом скидки --- 2232рублей за литр. Да, машина 12-го года, АКПП 8 ступеней айсин. Я в центре РФ живу, Пермь. Может по-этому цена подороже, чем Москва или, например, Брянск. Кто-то ближе к границе живёт, а кому-то только самолётом запчасти доставляют. Транспотрные расходы и всё такое... Не думаю, что продавцы мои оказались неадекватно жадными - давно у них всё покупаю и ремонтируюсь. Всё верно - меняли путём "частичной замены". Менял привинтивно, на 100 тыс. пробега. Ни ДО, ни ПОСЛЕ никаких проблем с АКПП не было. До меня В коробку никто не лазил.
На своих машинах ни разу не менял масло в акпп и не собираюсь. Даже когда менял регулятор давления и менял фильтр, то что сливал, то и обратно заливал + доливка нового масла до уровня. Ни на одной из своих машин акпп не снималась и не перебиралась, пробеги на машинах всегда оригинальные и в среднем мной эксплуатировались от 200 до 300 т.км. Очень часто, не позднее 5000 т.км. после замены наступают проблемы с АКПП, вина каталогов и желания владельца сэкономить на аналоге. Каталожный номер с переходом по кросс номеру на другой каталог производителя дает не предсказуемые заменители, которые вообще не подходят. Очень часто даже если масло залили то которое положено, после замены появляются дополнительные тычки при переключении. Все дело в том что масло в акпп с пробегом имеет частицы износа, которые добавляют плотность маслу и компенсируют появившиеся зазоры износа. По этому не ремонтированная акпп с пробегом на старом масле может работать лучше чем на освеженном масле. Есть еще отдельная категория граждан, которая пытается путем замены масла улучшить работу акпп и действительно иногда это получается, но чаще всего это пустая трата денег и времени, работа акпп лучше не становится, а чаще всего работает еще хуже чем до замены. Коллизия заключается в том, что в тех случаях когда замена масла помогла, причина вовсе не в том что освежив масло лучше акпп заработала, а тупо уровень масло в акпп был низким, когда уровень масла после замены повысился акпп заработала лучше. Если по какой то причине акпп стала работать не так как надо, появились ошибки, тычки, удары, пробуксовки. Первым наперво проверяется уровень и состояние масла на эмульсию, по необходимости доливка. Если уровень в порядке и масло без эмульсии, то никакие уже замены не решат появившихся проблем с акпп. Нужно для начала снимать поддон и смотреть наличие стружки, а далее "колоть" акпп или менять на другую исправную.
С этим согласен. А все остальное спорно. Исправному автомату на пробеге 150-200 тыс км, замена масла не повредит. Ну , естественно полная замена, на установке с промывкой ( 20 литров) с новым фильтром, резинками и прочее. И самое главное в нормальном месте. Проверено трижды (!) на личном опыте.
Ни что не предвещало беды, возможно кроме того, что попытался разок со светофора резко тронутся а как будто "сцепление буксануло", тогда я не придал значение. Но сегодня я поехал по просёлочной дороге, тяжёлый мокрый снег и в затяжную горку. К концу подъёма машина как будто теряла мощность. Потом пыхнуло из под капота белым дымом, как будто сцепление подпалил. Я понял это фиаско((((! Выехав на асфальт эффект буксующего сцепления сохранился, проехав 5 км машина упала в аварийный режим и уже через километров 10 пути машина еле въехала в горку, вернулась домой сама, что радует. Ошибки прилагаются. Слил масло - оно чёрное, горелым пахнет, металла не много но есть. Снял гидроблок, коробас пока не снял, но работаю в этом направлении. Вопросы: 1. Что за херня? Я убивал Туарег V10 и Ку7 4.2d, пробег 300+ и никаких проблем с коробасом((( 2. Бублики взаимозаменяемые 3.0 и 4.2 дизельные? 3. Коробки одинаковые 3.0 и 4.2? 4. Общие рассуждения и думы относительно моей ситуации.
Чего же гадать? Разбирай, рассказывай, лучше с фото, тогда думаю тема многим интересна и полезна будет. Какой пробег? Менял ли масло в АКПП, если да, то на каком пробеге и какое масло? Условия эксплуатации?
Я вот тоже об этом подумал ... P.S. Лучший вариант: купить контрактную коробку. Дешевле выйдет, чем ремонтировать. P.S.S. Лучше бы ты себе 4.2 оставил. Сейчас всё, что съэкономишь на налоге за пяток лет - отдашь за коробку.