1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Q7 4L Ошибки и неисправности АКПП

Тема в разделе "4L", создана пользователем windnur, 3 фев 2014.

  1. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Я так оставил... она на работу ни как не влияет ....
     
  2. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    А не разбирался из-за чего происходит выработка? Они вроде как неподвижны друг относительно друга((((.
     
  3. Perss

    Perss Живу я здесь

    1 дек 2013
    1.763
    Иркутская обл.
    Q7 3.0TDI BUG 07
    Хз.... у меня сгорел пакет... муфта сомкнулась вот получилась глубокая канавка.... значит все же крутится она относительно муфты...
     
  4. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Почему у нас с тобой сгорел пакет, а у сотен других не горят?
     
  5. Kondor48

    Kondor48 Живу я здесь

    1 окт 2014
    2.174
    Саратовская обл.
    Q7 3TDI CASA 07г
    Глянь тут, по схеме проще разобраться:
     

    Вложения:

    wlapot и vadik2112 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.401
    A6 2.5 TDI 96г.
    Даже не у сотен... а у тысяч все хорошо. Термостат АКПП в поряде был?
     
    vadik2112 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Пока не знаю, перегрев то сейчас уже не увидишь.
    Кмк надо его выкинуть
    На него и грешу
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #128 KEO, 8 апр 2018
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    Кто нибудь знает: какие там резьбы и переходники нужны, чтобы выкинуть термостат из пищевой цепочки ?

    Тоже что-то стал задумываться. Машине уже 12,5 лет. В любое время может термостат отказать. На ОЖ ДВС уже отказал. Поменял. Тут тоже может, нефиг делать. Не пробег, так возраст возьмут своё.

    На всякий случай по приезду домой померю рабочую температуру АКПП.
     
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #129 KEO, 8 апр 2018
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    91627cu-960.jpg

    Ну есть мыслишка сделать попроще. Снять имеющийся.
    Если он разборный - вытряхнуть потроха (клапан).
    Но глядя на него сбоку - есть сомнения в его разборности (имеется в виду с возможностью его потом обратно герметично собрать).
    pi-9b7b4121991b8a254dd10a1c4fcf7a87.jpg



    Если проблемы с его разборкой - просверлить отверстие в штоке.
    Вот так например (показано красным прямоугольником).
    Безымянный.jpg

    Да, не идеал. Но .... Зато переходников искать не надо и резьбы гарантированно будут герметичны. А проход всегда будет. Даже если клапан заклинен - через просверленное отверстие жижа всегда пойдет.

    P.S. Хотя скорее всего полностью вытаскивать потроха - вариант намного хуже сверловки. Ибо образуется протока между входом и выходом и масло будет течь по пути наименьшего сопротивления - по малому кругу. Если потроха вытаскивать - надо что-то тогда будет мастырить (перекрывать канал посередине).
    Безымянный.jpg
     
  10. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Не похоже это на тебя,тем более что у вас погода зимой не как на юге.... Ну и вопрос:зачем термостат нужен на АКПП?Может когда на улице -30гр,масло в акпп все же должна нагреватся как нужно?! Я долго на этот вопрос ответ искал и так и не нашел...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Что именно ?

    Я тоже об этом думал и не раз, Амиран. А также попутно думал и над тем: почему в Volvo XC90 установлена тоже коробка Aisin, а термостата там отродясь не стояло. И в -30 катались не раз, и машина ехала и вопросов не возникало ... :shock:
     
    Амико нравится это.
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Посмотрел я ещё раз внимательно: а там, оказывается, с одной стороны резьбы, с другой стороны штуцера с резиновыми колечками.
    89627cu-960.jpg

    Мдаа..... Если хочу герметичность - по любому вариант: оставлять корпус термостата. Сажать там резиновые шланги-переходники на хомутах - да ну их нафиг.

    Да, пока не поздно, по приезду домой заморочусь с удалением термостата АКПП. Возможно с видеоотчётом. :)
     
    vadik2112 нравится это.
  13. vadik2112

    vadik2112 Старожил

    7 мар 2008
    7.181
    Москва
    3.0TDI and 3.0д
    Термостат разборный, нужно заклинить поршень в положении открытом на радиатор.
    Убрать пружину и поставить её с другой стороны.
     
    KEO нравится это.
  14. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А просто разобрать,вынуть потраха с термостата не получится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    @vadik2112, но есть и другой вариант: купить новый термостат и поставить его. :) Просто будет как некая гарантия того, что не заклинет в ближайшее время. :)

    Оригинал 5 т.р. стоит. Но можно, наверное, купить заменитель. Очень пользуется спросом Mahle-Original.
    https://www.exist.ru/price.aspx?pid=F49043BB&sr=72&Cat=Volkswagen

    Название интересное. И рейтинг популярности "5"-ка. :) Уж не они ли штампуют термостаты ВАГу ? :)
    Цена вопроса: 1500 рублей.

    Пока что я уже склоняюсь к этому варианту.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Уже писал об этом выше, но повторюсь. :)

    1. Возможно будут проблемы собрать обратно, чтобы было герметично.
    Обрати внимание: там какая-то стальная тарелочка.
    pi-9b7b4121991b8a254dd10a1c4fcf7a87.jpg

    И уплотнения под ней.
    Безымянный.jpg

    Как думаешь: есть риск потом герметично не собрать ? Я думаю, что есть.

    2. Удалив потроха - надо обязательно перекрывать свободное пространство, которое образуется посередине (там где сейчас клапан и пружина). Иначе масло пойдет по пути наименьшего сопротивления и будет ВСЕГДА вращаться по малому кругу. Что не есть гуд.
     
    Амико нравится это.
  17. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    А мне этот советовали спецы,но я масло не менял и естественно и термостат тоже...Переубедили...
    Термостат акпп BEHR 7L0317027A
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #138 KEO, 8 апр 2018
    Последнее редактирование: 8 апр 2018
    @Амико, я выбрал второй вариант. :) Заказал сейчас 2 колечка и 1 термостат Mahle. 1750 итого.

    Всё-таки решил не удалять термостат . Но поменять на новый. Ибо АКПП не тот узел, где допустимы риски с выходом из строя термостата (Вадик, возможно по этой же причине, соврать не даст). Лучше заплачу 1750 рублей, плюс работы по замене (ну в смысле поменяю сам). Плюс придётся немного доливать масло через контрольную пробку (восполнять то, что вытечет с трубок и возможно с радиатора). Но это пустяковые хлопоты по сравнению с теми, которые не дай Бог могут вдруг возникнуть на ровном месте.
     
    Амико нравится это.
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну так это и есть оригинал. Но 5 т.р.
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.504
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Маленький ньюансик.
    https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7L0317027A

    В обоих заменителях (Mahle и Vemo) написано, что температура открытия 75 градусов. А в SSP написано, что 90 градусов.
    Ну да ладно ...