А не разбирался из-за чего происходит выработка? Они вроде как неподвижны друг относительно друга((((.
Хз.... у меня сгорел пакет... муфта сомкнулась вот получилась глубокая канавка.... значит все же крутится она относительно муфты...
Кто нибудь знает: какие там резьбы и переходники нужны, чтобы выкинуть термостат из пищевой цепочки ? Тоже что-то стал задумываться. Машине уже 12,5 лет. В любое время может термостат отказать. На ОЖ ДВС уже отказал. Поменял. Тут тоже может, нефиг делать. Не пробег, так возраст возьмут своё. На всякий случай по приезду домой померю рабочую температуру АКПП.
Ну есть мыслишка сделать попроще. Снять имеющийся. Если он разборный - вытряхнуть потроха (клапан). Но глядя на него сбоку - есть сомнения в его разборности (имеется в виду с возможностью его потом обратно герметично собрать). Если проблемы с его разборкой - просверлить отверстие в штоке. Вот так например (показано красным прямоугольником). Да, не идеал. Но .... Зато переходников искать не надо и резьбы гарантированно будут герметичны. А проход всегда будет. Даже если клапан заклинен - через просверленное отверстие жижа всегда пойдет. P.S. Хотя скорее всего полностью вытаскивать потроха - вариант намного хуже сверловки. Ибо образуется протока между входом и выходом и масло будет течь по пути наименьшего сопротивления - по малому кругу. Если потроха вытаскивать - надо что-то тогда будет мастырить (перекрывать канал посередине).
Не похоже это на тебя,тем более что у вас погода зимой не как на юге.... Ну и вопрос:зачем термостат нужен на АКПП?Может когда на улице -30гр,масло в акпп все же должна нагреватся как нужно?! Я долго на этот вопрос ответ искал и так и не нашел...
Что именно ? Я тоже об этом думал и не раз, Амиран. А также попутно думал и над тем: почему в Volvo XC90 установлена тоже коробка Aisin, а термостата там отродясь не стояло. И в -30 катались не раз, и машина ехала и вопросов не возникало ...
Посмотрел я ещё раз внимательно: а там, оказывается, с одной стороны резьбы, с другой стороны штуцера с резиновыми колечками. Мдаа..... Если хочу герметичность - по любому вариант: оставлять корпус термостата. Сажать там резиновые шланги-переходники на хомутах - да ну их нафиг. Да, пока не поздно, по приезду домой заморочусь с удалением термостата АКПП. Возможно с видеоотчётом.
Термостат разборный, нужно заклинить поршень в положении открытом на радиатор. Убрать пружину и поставить её с другой стороны.
@vadik2112, но есть и другой вариант: купить новый термостат и поставить его. Просто будет как некая гарантия того, что не заклинет в ближайшее время. Оригинал 5 т.р. стоит. Но можно, наверное, купить заменитель. Очень пользуется спросом Mahle-Original. https://www.exist.ru/price.aspx?pid=F49043BB&sr=72&Cat=Volkswagen Название интересное. И рейтинг популярности "5"-ка. Уж не они ли штампуют термостаты ВАГу ? Цена вопроса: 1500 рублей. Пока что я уже склоняюсь к этому варианту.
Уже писал об этом выше, но повторюсь. 1. Возможно будут проблемы собрать обратно, чтобы было герметично. Обрати внимание: там какая-то стальная тарелочка. И уплотнения под ней. Как думаешь: есть риск потом герметично не собрать ? Я думаю, что есть. 2. Удалив потроха - надо обязательно перекрывать свободное пространство, которое образуется посередине (там где сейчас клапан и пружина). Иначе масло пойдет по пути наименьшего сопротивления и будет ВСЕГДА вращаться по малому кругу. Что не есть гуд.
А мне этот советовали спецы,но я масло не менял и естественно и термостат тоже...Переубедили... Термостат акпп BEHR 7L0317027A
@Амико, я выбрал второй вариант. Заказал сейчас 2 колечка и 1 термостат Mahle. 1750 итого. Всё-таки решил не удалять термостат . Но поменять на новый. Ибо АКПП не тот узел, где допустимы риски с выходом из строя термостата (Вадик, возможно по этой же причине, соврать не даст). Лучше заплачу 1750 рублей, плюс работы по замене (ну в смысле поменяю сам). Плюс придётся немного доливать масло через контрольную пробку (восполнять то, что вытечет с трубок и возможно с радиатора). Но это пустяковые хлопоты по сравнению с теми, которые не дай Бог могут вдруг возникнуть на ровном месте.
Маленький ньюансик. https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7L0317027A В обоих заменителях (Mahle и Vemo) написано, что температура открытия 75 градусов. А в SSP написано, что 90 градусов. Ну да ладно ...