Вариант интересный. Но там придётся "поиграться" с длиной пружины. Если верить рисунку, то она длинновата, чтобы ставить её поверх клапана. Слишком сильно её сжимать - перекроет рабочее сечение за счёт уменьшения расстояния между витками. Да и ей надо упираться во что-то. Какое-то упорное седло должно быть. Иначе быстрым потоком масла её сместит и собьёт, как мне кажется.
Термостат начал раскрываться при 75 и к 90 он открылся. Дело не в нём! Вылезла другая проблема, трубки открутились вместе с резьбо(((( На 99,999999% уверен что назад соберётся и не будет течь. П.с. трубки стоят каждая по 100 евро, как же меня всё это уже зае.....ло(((.
Вадик, найди меня в ватсапе (номер в профиле) ... Я тебе скину как убрать термостат (себе так сделал )... Компа просто нет под рукой..
Сергей ,рабочая температура АКПП в морозы будет неправильная ,термостат стоит копейки KNECHT-MAHLE TO975-1300руб +4 резиновых кольца. Под всеми марками этот термостат делает один единственный производитель — Mahle. Температура начала открытия — 75 градусов, полное открытие ~ 85.
Для этого есть измеряемые группы (02-АКПП/006 группа/окно 1)где можно посмотреть открытие и закрытые термостата ,температура на сколько растет и падает ,в 16 году я в группу скидывал видео как все это работает.
Перегревается она только тогда,про Q7 не могу сказать,а вот на форде перегрелась так как в снегу буксовала норм и скажу не очень-то и долго вроде,сперва я толкал,ну минут 10,не получилось вытащить,набуксовали норм,потом помощники пришли и еще 10-15 минут толкали и при этом машина буксовала норм,на удице 0,-1гр был не больше... На второй день уже на холодную пинаться стала,масло слили,а она горелым воняла...Что не странно,масло поменяли и обошлось.... Что дальше стало с этой магиной не знаю... Больше ума не приложу от чего она может перегреваться... Нехватки масло может быть?! Радиатор засран или прикрыт не штатной зашитой типа бронь!!! Спецом пробовал комп подключить и в спорт режиме летом,в городе погонять,ну типа шашек,нечего необычного,температура как обычно....
Температура трансмиссионного масла -55 до 205 гр.,рабочая температура в городском режиме приблизительно от 95-140гр. это летом учитывая Московские пробки,в движении меньше На что влияет температура АКПП: 1.манера езды 2.нештатная защита 3.состояние радиаторов 4.состояние ATF А факты и высказывания личный опыт и общение с СТО+ОД. фото июнь 2016
Думаю при 140 градусах автомат гарантированно ляжет. П.с. а если взять плюс 45 на улице, дорогу Джубга-Сочи + прицеп массой 2000кг?
Вад, а ты уверен что на трубках резьбу слизало ? Стойкое ощущение, что слизало на термостате. Трубки скорее всего в порядке. Надо только с них стружку алюминиевую убрать
При 140 ничего не будет,в том году гонял в Севастополь и температура была именно +45,не выдержал приводной ремень VAG пришлось поставить старый.