Возможно кратковременное повышение (до тех же 140) температуры масла коробка перенесёт относительно спокойно ( по крайней мере в "аварию" не уйдёт), но думаю длительный или постоянный перегрев, её скорее всего положит. Да и на трассе, при прямой передаче и исправном термостате, она так вряд ли нагреется.
В Московских пробках температура выше и это на родном масле ,КОРОБОЧНИКИ с полной промывкой заливают синтетику ATF WS,с этим маслом температура ниже. Недавно забирл авто знакомого из ремонта.
Стесняюсь уже просить (многих теоретиков это бесить начинает), но всё же: а можно скан вот этого ? Где написано 110 ? P.S. В программе VAS-PC вообще написан верхний предел 160 градусов, который входит в диапазон нормы. Скан, если надо, смогу потом как-нибудь сделать, когда домой вернусь. Машина недалеко, но мне лень до неё переться с ноутом и подключаться.
Ну ёптить, как же без слайдов то))))? Надо бы у узкоглазых бздунов посмотреть условия работы этой АКПП, там и замена масла имеется. П.с. при 160 она ляжет сразу!
Это с заводской инструкции по эксплуатации ? С этим спорить не буду. Не могу не подтвердить, не опровергнуть, мало информации у меня пока в этой области.
Вот что пишет VAS-PC в группе измерение величин АКПП... Группа индикации 006: Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93 (-55 до 205°C) Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 -N91, активация муфты блокировки гидротрансформатора (0 - 1,2 A) Поле индикации 3: Статус муфты блокировки гидротрансформатора (0: Муфта блокировки гидротрансформатора разблокирована, 1: Муфта блокировки гидротрансформатора заблокирована, 2: муфта блокировки гидротрансформатора пробуксовывает) Поле индикации 4: Проскальзывание UK (-1250 - 1250 об/мин В случае сбоя: Ошибка) Попробую весь список бросить если получится.... Но особого там нечего нет...
Там в "Ведомых функциях" выбираешь данные для считывания. И в правом столбце показывает номинальные значения. Вот эта таблица, взятая с гугла и кем-то сделанная. Тут нет температуры АКПП. Просто кидаю для примера того как она выглядит (таблица). Вот также и температуру масла АКПП включаешь в этот список - справа показывает номинальные её значения: от "не помню сколько" до 160 градусов. Потом заскриню при случае.
Вот же измерение,спысывал из VAS-PC,это похоже на измерение величин ДВС,ты же подсказками пользуешься на VAS-PC,там в каждой измерении есть подсказки... Вот фото его,как перекинуть сюда веь файл из майфуна,не знаю...
Спойлер: АКПП измерение величин Считывание блока измеряемых величин Audi Q7 2007> - АКП 09D Могут отображаться следующие блоки измеряемых величин: Группа индикации 001: Поле индикации 1: Частота вращения двигателя (0 - 7650 об/мин; в случае неисправности: Ошибка) Поле индикации 2: Частота вращения входного вала коробки передач -G182 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение) (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Группа индикации 002: Поле индикации 1: Частота вращения входного вала коробки передач -G182 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 2: Напряжение на датчике входного числа оборотов КПП -G182 (0-5,15В) Поле индикации 3: Частота вращения выходного вала коробки передач -G195 (0 - 7650 об/мин) Поле индикации 4: Напряжение на датчике выходного числа оборотов КПП -G195 (0-5,15В) Группа индикации 003: Поле индикации 1: Актуальная программа движения (В случае неисправности: Ошибка, Движение при положении D: DS, Движение при положении S: SO, КП в режиме прогрева: WU, Режим Tiptronic: TT, Программа переключении ASR: AS, Движение с круиз-контролем: AC) Поле индикации 2: Положение педали (0-100%; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 3: Скорость движения (определяется с помощью значении с датчика частоты вращения вторичного вала КП -G195) (0 - xxx км/ч) Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение) (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Группа индикации 004: Поле индикации 1: Положение рычага селектора (P,R,N,D,S, Положение селектора Tiptronic: вручную В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 2: Значение педали акселератора: (0-100%; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 3: Распознанныи профиль дороги (UP: Подъем Равнина: Равнина DW: Уклон Ошибка: в случае неисправности) Поле индикации 4: Включенная передача (номинальное значение) (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Группа индикации 005: Поле индикации 1: Подъем (-32 до +32%) Поле индикации 2: Сопротивление движению (0-100%; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 3: Фактор спортивности (0-100%; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 4: Положение педали (0-100%; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Группа индикации 006: Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93 (-55 до 205°C) Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 -N91, активация муфты блокировки гидротрансформатора (0-1,2A) Поле индикации 3: Статус муфты блокировки гидротрансформатора (0: Муфта блокировки гидротрансформатора разблокирована, 1: Муфта блокировки гидротрансформатора заблокирована, 2: муфта блокировки гидротрансформатора пробуксовывает) Поле индикации 4: Проскальзывание UK (-1250 - 1250 об/мин В случае сбоя: Ошибка) Группа индикации 007: Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 5 - N92, управляющии ток (0-1,2A) Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 9 - N282, управляющии ток (0-1,2A) Поле индикации 3: Электромагнитныи клапан 3 - N90, управляющии ток (0-1,2A) Поле индикации 4: Электромагнитныи клапан 10 - N283, управляющии ток (0-1,2A) Группа индикации 008: Поле индикации 1: Электромагнитныи клапан 6 - N93, управляющии ток (0-1,2A) Поле индикации 2: Электромагнитныи клапан 4 - N91, управляющии ток (0-1,2A) Поле индикации 3: Состояния электромагнитного клапана 2 -N89 - электромагнитныи клапан 1 -N88 (00000000: оба клапана выкл 00000001: электромагнитныи клапан 2 -N89 выкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 вкл. 00000010: электромагнитныи клапан 2 -N89 вкл, электромагнитныи клапан 1 -N88 выкл. 00000011: оба клапана вкл.) Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28 (> 9.5В) Группа индикации 009: Поле индикации 1: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения (00000000: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения выкл. 00000001: Тестовыи выключатель тормозов вкл., выключатель сигналов торможения выкл. (возможно только в случае неисправности) 00000010: Тестовыи выключатель тормозов выкл., выключатель сигналов торможения вкл. (возможно только в случае неисправности) 00000011: Тестовыи выключатель тормозов/выключатель сигналов торможения вкл.) Поле индикации 2: Состояние педали акселератора/ выключателя Kick-Down (00000000: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down не задеиствован 00000001: Педаль акселератора нажата, выключатель Kick-Down задеиствован 00000010: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick- Down не задеиствован 00000011: Педаль акселератора не нажата, выключатель Kick-Down задеиствован (невозможно в нормальном состоянии)) Поле индикации 3: Положение рычага селектора (P,R,N,D,S, Положение селектора Tiptronic: вручную В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 4: Положения многофункционального выключателя -F125 (P: 1001, Промежуточное положение: 1101; R: 1100, -N: 101, Промежуточное положение: 111; D/положение Tiptronic: 110, S 1111) Группа индикации 010: Поле индикации 1: Температур трансмиссионного масла -G93 (-50 до 205°C) Поле индикации 2: Напряжение на датчике температуры трансм. масла -G93 (0-5В) Поле индикации 3: Состояние КП (WL: КП в фазе прогрева, отсутствие индикации: КП в нормальном режиме, Ошибка: неисправность КП) Поле индикации 4: Напряжение питания кл. 15 на контактах 27,28 (> 9.5В) Группа индикации 011: Поле индикации 1: Состояние выключателя фонареи стоп-сигнала (Выключ. сигналов торможения ВКЛ: выключатель сигналов торможения вкл./педаль тормоза нажата Выключатель сигналов торможения ВЫКЛ: Выключатель стоп- сигналов выкл,/тормоз не нажат) Поле индикации 2: Магнит для блокировки рычага селектора -N110 Электромагнит блокировки селектора -N110 в обесточенном состоянии заблокирован, т.е. при разряженнои АКБ электромагнит блокирует селектор в положении P. (положение селектора P: Тормоз не задеиствован, индикация: SL Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора N для длительного времени: Тормоз не задеиствован, индикация: SL (Shiftlock); тормоз задеиствован, индикация: --; Положение селектора R, D, S: Тормоз задеиствован/не задеиствован, индикация: --) Поле индикации 3: Скорость автомобиля (0 - xxx км/ч) Поле индикации 4: Положение рычага селектора (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка) Группа индикации 012: Поле индикации 1: Положение рычага селектора (P, R, N, D, S, положение Tiptronic: ручн., в случае неисправности: Ошибка) Поле индикации 2: Выключатель Tiptronic -F189 В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4. (кнопка понижающеи передачи, кнопка повышающеи передачи, M- переключатель (распознавание режима Tiptronic), индикация пуста: Tiptronic не активирован) Поле индикации 3: Включенная передача (0: Рычаг селектора в положении Р R: передаче заднего хода -N: Неитраль 1H, 1M, 1S: 1. Передача 2H, 2M, 2S: 2. Передача 3H, 3M, 3S: 3. Передача 4H, 4M, 4S: 4. Передача 5H, 5M, 5S: 5. Передача 6H, 6M, 6S: 6. Передача H: Муфта гидротрансформатора разомкнута M: Муфта гидротрансформатора замкнута S муфта гидротрансформатора пробуксовывает) Поле индикации 4: Ограничение крутящего момента (0 до 100%) Группа индикации 013: Поле индикации 1: Положение рычага селектора (P,R,N,D,S, Положение селектора Tiptronic: вручную, В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 2: Положения многофункционального выключателя -F125 (P: 1001, Промежуточное положение: 1101, R: 1100, -N: 101, Промежуточное положение: 111, D/положение Tiptronic: 110, S 1111) Поле индикации 3: Выключатель Tiptronic -F189 В данном поле индикации можно проверить только кнопки Tiptronic на селекторе. Кнопки Tiptronic на рулевом колесе проверяются в группе индикации 13, поле индикации 4. (Клавиша понижения передачи, Клавиша повышения передачи, M-переключатель (распознавание режима Tiptronic), Индикация отсутствует: Tiptronic не активирован) Поле индикации 4: Выключатель Tiptronic -F189/выключатель Tiptronic на рулевом колесе -E389 (xxxx1: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E480 - кнопка понижения передачи; xxx1x: Переключатель tiptronic на рулевом колесе -E479 - кнопка повышения передачи; xx1xx: Выключатель Tiptronic -F189, клавиша понижения передачи; x1xxx: Выключатель Tiptronic -F189, распознавание; 1xxxx: Выключатель Tiptronic -F189, кнопка повышения передачи) Группа индикации 014: Поле индикации 1: Значение педали акселератора: (0-100%; выключатель режима кик-даун активирован: Kick-Down; В случае сбоя: Ошибка) Поле индикации 2: не используется Поле индикации 3: Состояние педали акселератора (00000000: Педаль акселератора нажата, 00000001: Педаль акселератора не нажата (при значении педали акселератора 0%)) Поле индикации 4: Значение педали акселератора является неточным, сигнал от блока управления двигателя (00000000: Значение с педали акселератора в пределах нормы, 00000001: Значение положения педали акселератора, неточное) Группа индикации 025: Поле индикации 1: Точки адаптации 1 (0: Идет адаптация, 1: значения адаптации удаляются) Поле индикации 2: Точки адаптации 2 (0: согласованные значения адаптации не активны, 1: адаптация активна, выполняется регулировка пробуксовки, 2: адаптация активна, выполняется адаптация пробуксовки) Группа индикации 028: Максимальная температура, начиная с базовои настроики (шестнадцатеричное значение) Поле индикации 1: Максимальная температура муфты блокировки гидротрансформатора (0 - FF шестнадцатеричное значение) Поле индикации 2: Максимальная температура масла ATF (0 - FF шестнадцатеричное значение) Поле индикации 3: Максимальное рассчитанное значение температуры (0 - FF шестнадцатеричное значение) Группа индикации 080: Поле индикации 1: Код производителя / дата изготовления / состояние изменении производителя / номер контрольного стенда производителя - порядковыи номер производителя (AN1 xxx / день.месяц.год / xxxx Hxx / 001 xxxx) Поле индикации 2: не используется Поле индикации 3: не используется Поле индикации 4: не используется Группа индикации 125: Поле индикации 1: Распознавание блока управления двигателя (Двигатель 0: нет CAN-соединения с блоком управления двигателя, Двигатель 1: CAN-соединение с блоком управления двигателя в пределах нормы) Поле индикации 2: Распознавание блока управления ABS (ABS 0: нет CAN-соединения с блоком управления ABS, ABS 1: CAN-соединение с блоком управления ABS в пределах нормы) Поле индикации 3: Распознавание комбинации приборов (Комбинация приборов 0: нет CAN-соединения с комбинациеи приборов, Комбинация приборов 1: CAN-соединение с комбинациеи приборов в пределах нормы?) Поле индикации 4: не используется Группа индикации 126: Поле индикации 1: Распознавание диагностического интерфеиса шины данных (Gåtewåy 0: нет CAN-соединения, диагностическии интерфеис шины данных, Gåtewåy 1: CAN-соединение с диагностическим интерфеисом шины данных в пределах нормы) Поле индикации 2: не используется Поле индикации 3: Распознавание электроники рулевои колонки (рулевое управление 0: нет CAN-соединения с блоком управления электроники рулевои колонки) Диагностическии интерфеис шины данных, рулевое управление 1: CAN-соединение с блоком управления электроники рулевои колонки в пределах нормы) Поле индикации 4: не используется
)))))))) ну дай бог П.с правда слабо верится, что узкоглазые придумали такую высокотемпературную коробку
При таких высоких температурах масло начнет терять свои хаки ,которое мало кто меняет ,для сравнения посмотри в инете характеристики TOYOTA T-IV и TOYOTA ATF-WS.