масло засерает масляные каналы в клапане, у меня после замены масла ошибка ушла (но я до кучи через пару тыщ и клапаны с магнитами поменял, и масло еще раз)
открой капот и увидишь 2 магнита спереди на торце, 3 винта открутишь и под ними клапаны - выкручиваются по-моему в обратную сторону спецключем если у тебя ошибка по впускному - поменяй только правый
Решил с заменой реле j271 кажеться называеться, находиться под капотом, где мозги. Проехал сегодня км 50-70, чека нет, ошибок Р0011 и Р000А тоже нет!!!!! Обычно чек загорался через 10-20 км, а ошибка появлялась сразу в памяти. Вот такие вот дела! Алексей (Сусликрус) оказался прав, что проблема в электрике. Никакую цепь менять не нужно, как вы уверяли!!!
Про реле полный бред уж извини . К цепи ошибки тоже мало отношения имеют . Ну если цепь менять надо ,то надо менять иначе в будущем поменяешь ГБЦ .
Каким бы бредом не было, мне помогло и нет больше Р000А ошибки!!! Весь день сегодня мотался по мск и нет ошибки!!! Такого не было, пока не заменил это реле. Хороший электрик и все решил. Мне помогло и я рад. Чек не потухал 2 месяца. Чудо свершилось) По поводу цепи, вы первый и единственный, который говорит что не верит в смотровое окошко, где виден натяжитель, а верит только цыфрам в компе))) Кажеться на оборот, сперва цыфры смотрят, а потом уже в окошко для убеждения) Я вам говорил, что цепь менялась 20 тыс назад. Вы даже под капот не заглянули, кроме того что подключили комп, погазовали пока я под копот смотрел, позвали меня, показали что угол синхронизации +5 градусов и сразу же приговорили цепь) В данный момент, при прогретом движке, когда постоит минут 3-5, угол синхронизации +2 градуса. Выложил фото своего натяжителя, в которое вы не верите))) Выставил в ВМТ и сфоткал. Кто что скажет господа по натяжителю? Менять цепь?
Истории про цепи ты читал в сети ? Скажу по секрету - я их писал ,причем один из первых . Так что поверь мне в дырки смотреть мне нет необходимости.Менять или нет тебе решать тебе ,ты же и угол видел и риски на натяжителе .
Послушай, Давай не будем. Будешь тоже мне тут рассказывать басни, где что читал и где что писал. Если я читал то, что ты писал и выдаю начитанное щас тебе, а ты мне противоречиш, значит ты полуешься противоречиш своим словам, а это уже сам знаеш кто такие или всетаки ты ничего не писал!!! Ппц, все тупые, ты один создатель ВАГ тут сидиш. По компу все определяеш)) Я когда к тебе приехал, я тебе сказал, компом лазить смысла нет, где ты там лазил через комп, я это уже все пролазил и мог тебе без компа рассказать, и поверь, не хуже тебя разбираюсь в васе, увидив что ты умееш. Ты даже заданное значение РВ не нашел, у меня спрашивал, типа почему у всех покзыает, а у меня нет)))) У тебя уровень знания диагностики, как у обычного аудивода, у кого есть Вася! Как мне лично показалось) А почему ты тогда так не учеренно ответил, когда я тебя спросил, чек/ошибка уйдет после замены/ремонта того, чего ты скажеш, на тот момент это конкретно цепь была. Ты сказал я не знаю))) Ты же уверен что цепь, а то что чек пропадет после замены или нет ты не знаешь?)))) Я то обратился, что бы ошибку устранить, а не просто цепь заменить) Скажу как есть, развести у тебя меня не получилось на цепь! Как бы ты щас не отпирался и не доказывал что ты всезнающий ваговец)) Многие читают и в ахуе) Пишут в ЛС не очень хорошие слова о тебе, причем старички форума, не новореги и говорят, смысла нет спорить! Наверно о тебе такого мнения, тоже из-за того, что читали твои писанины) Поэтому, пожалуй закончим на этом! Будь здоров, супер диагност ВАГовский!
Когда снова появятся ошибки по недокруту фаз попробуй еще какое нибудь реле поменять или лампочку . Цепь твою менять мне не интересно и тем более разводить тебя .Я этом никогда не занимался и не занимаюсь . Тем более что ошибки у тебя по другим компонентам . То что цепь поменяна 20 тык назад ты сам вроде не сильно уверен, а 5гр смещения по фазе это не шутки ты сам знаешь ,читал же . Уверенно отвечают только идиоты не знающие какие могут всплывать подводные камни при подобных ошибках . Я тебя понимаю - проще и дешевле поменять реле за 300 р и убеждать себя в том что это поможет от дорогостоящего ремонта . Но увы это не в твоем варианте . J271 это реле всех компонентов мотора ,его замена не имеет никакого отношения к ошибкам по регулированию фаз . Если бы были проблемы с этим реле то мотор бы просто не завелся бы . Достаточно просто схему посмотреть что бы это понять .
Заданное значение - это значение прописанное в прошивке мотора т.е. номинал. Какие допуски ты хочешь по этим данным ? Есть допуск по рассогласованию заданного\фактического значения при превышении которого возникает как раз ошибка "изменение фаз грм заданное значение не достигнуто"