подошли.. правда был один дополнительный датчик, который в моей проводке отсутствовал. по-моему температуры масла. стоит в развале со стороны пассажирской башки.
Купил б/у комплект форсунок от своего мотора. Поменял, добротно потрахавшись обратно переделывать проводку. В данный момент ситуация такая: 1. Мотор работает нормально, ошибка больше не появлялась (км 200 проехал) 2. Лямбда регулирование в пределах -2 ~ +5. Гуляет. 3. В 140 группе давление после остановки мотора медленно падает... Попробую через пару тысяч вывернуть свечи и опытным путем проверить какая из форсунок пропускает. Но так или иначе, проблема решена! Всем спасибо за участие.. и знайте что вместо BDXa можно воткнуть CHVA пс: продам 6 форсунок 06E 906 036 Q, но это наверное другой раздел
Купи очиститель для форсунок оригинальный у ОД, норму на баночке умножь на три. Не панацея, но вдруг поможет.
Вопрос к спецам, форсунки 06Е906036Е и 06Е906036С взаимозаменяемы? У меня 3.2 auk, льёт одна, хочу заменить все сразу, 036С стоит в два раза дороже чем 036Е
Те что с Е на конце с мотора BDX ... Заменяемости нет по ЕТКА ,производительность скорее всего другая . Воткнуть можно физически скорее всего но что будет со смесью вопрос .
Прошел год эксплуатации этого мотора. Все ок. Масло не есть вообще, правда и меняю раз в 7 т.км, лью 0w30 castrol. Сегодня ехал утром, в движении загорелось ограничение мощности двигателя. Перезапуск мотора - пропало. Приехал на работу, воткнул васю и получил следующие ошибки. Если по первой ну более-менее понятно, то по второй хз. гугл не помог) 008304 - P2070 - Впускной коллектор с изменяемой геометрией. Заслонка не закрывается. 004516 - P11a4 - Cam adjustment Actuator B, Cylinder 1. Implausible Signal - Непостоянно Прошу совета, куда посмотреть и что это вообще такое.
Здравствуйте у меня тоже 2.8 bdx купил 2.8chva подскажите что конкретно менять по креплению в коробке
Всем доброго времени суток! Писал сюда уже ранее но так не кто и не подсказал к сожалению. У меня даже догадок нету куда копать и что смотреть. Началось это с того что машину начало подтряхивать на холостом ходу. Да именно на холостом, когда машина стоит, не важно где на светофоре или же так только завёл её начинает не сильно но подтряхивать. Начал с простого и заменил свечи ( стояли какие то российские, поставил NGK) Далее заменил топливный фильтр. Все датчики около дросельной заслонки чистые, так же и снимал дросельную но на ней есть люфт. Разгоняется машина нормально, не каких проблем с разгоном нету. Но каждый 2 суток бывает и через 1 сутки выскакивает ошибка: 004407 - Ряд 1; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу) P1137 - 007 - переобогащение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Биты состояния: 10100010 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 6 Индекс забывания: 40 Пробег: 147943 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.03.14 Время: 07:00:56 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Возд. масса: 141.7 мг/ул Температура: 79.5°C Холостой ход Время: 588.8 s Бин.биты: 00000010 После того как выскочила ошибка и заглушишь машину то она не хочет заводиться надо чутка подержать ключ что бы машина завелась. Снимаю ошибку и всё супер. Куда и в какие дебри лезть я даже не знаю. Помогите пожалуйста кто с этим сталкивался, и ещё вопрос можно ли ездить с этой ошибкой?? Не будет ли повышенного расхода топлива?? Машина кушает где то 11.7 на 100 по городу. Спасибо большое за помощь.