А по правой выпуск превышен, по Elsa не более +- 16 KW , а у Вас 17KW... Точно ничего с ГРМ не делали?
Аа, ваносы. Разъёмы на них не проверял, завтра обязательно посмотрю. А про 93группу я сам только сегодня увидел. Когда вся эта эпопея началась, первым делом проверяли как стоит ремень, сказали все хорошо, проверяли с фиксаторами, все как положено.
Этого не делали, когда проверяли грм, а когда ремень меняли грм не знаю что делали, не пресутствовал, так как ещё меняли маслосъёмный колпачки, это все было год назад.
Фазорегуляторы на проблемной голове нужно смотреть; положение впуска по проблемной голове в 92 группе; по выпуску не помню, но кто ищет тот найдет. Если по одной голове валы уходят - не исключено, что вторую голову ЭБУ ДВС сам подкручивает, чтоб подружить с уехавшей
Мне проверяли уже, сказали все выставлено идеально. По новой все делать ? Значение 17 из за неправильного выставленного грм по идее ?
все верно 17 это не верная установка ГРМ - как Вам сказали что ремень установлен идеально, все врут для такой фразы нужно снять клапанные крышки, и установить фиксаторы распредвалов, без этого никак осталось выяснить, где показания по обоим выпускным валам левой и правой ГБЦ думаю вам придется делать с ГРМ все с 0, и наверное лучше не там, где Вам сказали, что у вас все отлично
Когда проверяли, вроде нет. Сейчас будут все снимать, снова проверять, клапана физиков чистить и местами менять.