На всех 2.7т, включая рс4, и последние модели евро4, ставятся обычные планарные узкополосные лямбды, и передние и задние. На 1.8т-там да, на свежих годах уже идет широкополоска спереди. Задние лямбды и вообще нет смысла менять-проще почикать в прошивке, да и дешевле намного, если брать боши.
Да это мелочи. Тут в SSP то официальном перепутаны номера датчиков холла в описании, а ты говоришь перевод какойто)
Добрый вечер соклубники.Почитал я ваши рекомендации,но не понял что мне для начала махнуть.Первый правый зонд или и задний тоже.Пожалуста подскажите ,чтобы лишнего не было.
Да, по бошу они оканчиваются на 537. Т.е. на рынке в юп просто можно говорить-дайте лямбдазонд калиновский, 537. Все всё понимают. Впрочем-когда мы меняем лз, мы сами все это закупаем, чтобы человек не бегал почем зря.
Добрый вечер всем присутствующим.Хочу поделиться проделанной работой по замене л.з.от Калины.Огромное спасибо всем кто растолковал!Все получилось ОК.Съемник ну типа голова на 22 с прорезью куплена в Комисе для тазиков.Демонтаж и монтаж сверху+перепайка проводов.Еще раз огромное спасибо!!!
Всем привет.С 1 апреля! Но не про шутки.Каждый день появляются ошибки 17831,17819.Утром удалил,с работы приехал а они тут. Подскажите где,что и как?Спасибо.
Накрылся насос вторичной воздушки. Массовое явление по весне-всю зиму он по большей части молчал, вот и закис.
Всем привет, подскажите по моим ошибкам Пятница,01,Апрель,2011,14:48:22:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-551-AZA.lbl Номер блока управления: 4Z7 907 551 P Компонент и/или версия: 2.7L V6/5VT 0003 Кодировка: 26755 Код мастерской: WSC 02334 Дополнительная информация: WAUZZZ4B34N089436 AUZ7Z0D2599463 VCID: 50A4F5B6BA8B 6 Найдены неисправности: 16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow P0441 - 35-10 - - - Непостоянно 17524 - Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit P1116 - 35-00 - - 16518 - Oxygen (Lambda) Sensor B1 S1: No Activity P0134 - 35-00 - - 17819 - Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow P1411 - 35-00 - - 17831 - Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow P1423 - 35-00 - - 17861 - Exhaust Gas Temp Sensor 1 (G235): Open or Short to Plus P1453 - 35-10 - - - Непостоянно Готовность: 0000 0000 Пятница,01,Апрель,2011,14:52:57:60804 VCDS Версия: Release 10.6.0 Адрес 55: Корректор фар Label: 4Z7-907-357.lbl Номер блока управления: 4Z7 907 357 Компонент и/или версия: dynamische LWR D09 Кодировка: 00030 Код мастерской: WSC 02334 VCID: 040C09E63E73 1 неисправность: 00774 - Level Control System Sensor; Left Rear (G76) 28-10 - Short to Plus - Непостоянно
Замена-он денег стоит, рублей 10 помоему. Так что либо ремонт, либо выкинуть его из машины и поправить прошивку под режим без воздушки.
Всё абсолютно стандартно. Накрылась полностью пассажирская передняя лмбда, накрылся датчик температуры выхлопа по пассажирской стороне, и похоже клапан вентиляции бака/адсорбер. Ну и разъём-проводку датчика положения заднего правого смотреть надо.
Лямбду мне недавно поменяли только не помню с какой стороны (переднюю), и разьем на датчик новый. А где бы мне отключить насос вторички и датчики температуры выхлопа или сразу залить прошивку (чип) с отключеными этими датчиками и прочей ерундой?
судя по всему подшибникам там кирдык. Не долго ему видимо осталось. Убери его из прошивки и всего делов то