Оно тебе надо? Сломаешь еще чего нить (в электронике).Ты ж почти в Машкве, заедь к Аркадию (a200tq) и всего делов.
Просто интересно что, чем и как делают. Насос пока живой, а у товарища проблема с ним. Спасибо за совет, обратимся
17972 / P1564 Throttle valve module -J338-Low voltage in basic setting Попробуй адаптировать дроссель при нормально заряженном аккумуляторе.
Аркадий что бы не плодить тем, спрошу здесь: WA1YD64B32N054138 AUZ7Z0A1944271 3 Найдены неисправности: 16523 - Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала P0139 - 35-10 - - - Спорадическая 17584 - Ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования P1176 - 35-00 - - 00668 - Напряжение бортовой сети, клемма 30 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая Лямбда стоит "калиновская" .
Так я ж ее только поставил неделю назад. Она у меня находится под капотом, т.к. была неисправна цепь обогрева, еще на задние лямбды у меня стоят блоки обхода (2 шт.). Может на Бошевской не такое сопротивление как на оригинальной?
Погоди, я говорю про заднюю лямбду, ту, которая вкручена подднищем, а не переднюю. Как лямбда может висеть под капотом?
надо выкинуть блоки обхода задних лямбд и сами задние лямбды! кстати задние можно поставить на перед чтоб не колхозить от таза, если они живые конечно )
Так вот - старая оригинал стоит на месте - неисправная, а под капотом к штекеру старой лямбды подсоеденена Калиновская. А блоки обхода ставились в декабре, что бы не видеть задних лямбд. Там главное условие - рабочая цепь обогрева. Она у меня неисправна, вот я и приколхозил от калины.
Сам не сделаю и здесь не к кому обратиться, ехать надо к Аркадию или Жексон поедет перешиваться а я за ним следом...