У меня точно такая же машина и была такая же проблема, действительно 4 катализатора, по 2 маленьких практически сразу с двигла выходят, после них сразу стоят лябды, очень тяжело было достать их... И 2 больших ката, перед которыми стоят тоже 2 лямбды. После вырезания появилась точно такая же ошибка, я просто забил )
Но датчики подключены к маленькому боченку,да и когда сальник в коробке менял, снимали глушаки, я там видел сие чудо
Двигатель располагает 2 керамическими, расположенными вблизи двигателя предварительными катализаторами с плотностью ячеек 600 cpsi (ячеек на квадратный дюйм) и покрытием из трех благородных металлов. Это способствует быстрому прогреву катализатора. Оба главных катализатора под днищем автомобиля с плотностью ячеек 400 cpsi (ячеек на квадратный дюйм) и покрытием из трех благородных металлов обеспечивают надлежащую очистку ОГ в течение продолжительного времени при оптимальном противодавлении ОГ.
Зара обязательно посмотрю в дульный срез фонариком))) Мож у кого чертеж в разрезе есть? А? Или фотка в разрезе?
Всем привет! Вырезал себе все четыре ката, тачка начала ругаться на неэффективность катов. Сделал следущее, выкрутил вторые лямбды и поставил их через проставочные шайбы. Дешего и сердито. Проехал 10тык. и ничего не выскакивает. Это я для ТС пишу. Попробуй может так решить твою прблему.
Те каты, которые висят под днищем - не те, которые контролируются системой через вторые лямбды. Это посткаты, для выравнивания химсостава выхлопа. К электронике они вообще не при делах. Основные каты, выполняющие львиную долю работы - в небольших утолщениях трубы сразу за выхлопными коллекторами. Именно они контролируются вторыми лямбдами и выходят из строя.
А с чего ты решил что он загорится ? Номер ошибки по которой загорится чек после удаления поскатов можно ?
То что считивание параметров идет с маленького боченка. А то что в большом, я всегда думал что там типа угольного фильтра стоить но не как не керамическая штука