Я про то, что всегда считал (как и все арабскими цифрами), что кроме катов к которым привязаны лямбды других катов нету.А те которые в резонаторе(который большой боченок) я думал там просто стоит абсорбер но не как не керамика и считывание параметров никак к ним не относится
Может кто подскажет как подшить чтобы эти лямбды не работали, возможно ли это со стандартным китай шнуром и VCDS???
Я бы разорился на 1500р и приобрел шнурок(точнее я так и сделал, после экспериментов типа Лаунч и пр китайской софтиной).
большое спасибо! Основную суть уловил... когда машина висела на подъемнике я и не понимал почему до катов есть лямды, а после нет.. теперь понятно, что это другие не керамические каты... были... т.е. теперь необходимо понять остались ли у меня керамические каты и что все таки со вторыми лямдами.. отключены сломаны или их вообще не должно быть... правильно понял?
А можно поподробнее про проставочные шайбы, а то у меня раз в неделю выскакивает ошибки катов, хочу вырезать!!
мне предложили в любом случае перепрошить ЭБУ, чтобы не менять лямды... по поводу керамических катов говорят пофигу есть они или нет... типа могут их выбить, а можно и так ездить, главное перепрошить... как считаете, можно так, правильно говорят?