Я через это прошел, AFS весь мозг вынес, то работал то нет, пока моторчик не поменял так и катался с ошибкой. Когда новый поставил выскакивали такие же ошибки
Ты говоришь про вертикаль или горизонталь? С горизонтом у меня после замены мотора афс нет, теперь голову имеет мотор, который отвечает за вертикальное положение линзы
механические проблемы, скорей всего, исключены. слабый контакт, поэтому греется На блоке номера 3,4,9,10(если не ошибаюсь)
На работе завал, так и не добрался до фар, но, левая фара заработала как надо Правая, кстати поработала денек нормально, потом опять ошибка по афс на приборке и фары не повторяют за рулем) Видимо хреновый контакт внутри фары
Ошибка та же, в нее пока не лазил) Бывает обе фары заработают. И либо на кочке либо при вывороте руля налево на скорости опять вылазит adaptive light defective . По левой фаре ошибок нет, только по правой. И всегда одна и та же.
АП. В общем так и не залез я фару. Но... с наступлением холодов фара заработала и больше не глючила. По поводу опускания левой линзы и не возвращения обратно. Косяк механический. Если стукнуть по мотору, который регулирует подьем света, то все начинает работать нормально. И вот вопрос, почему левая фара работает с задержкой? Может ли это быть, если я случайно поставил блок афс с другой фары?(на фарах, которые я купил для препарирования блоки афс 2004 года выпуска. У меня 2005)
Да не, не это, я имею ввиду на левой фаре блок афс 2005 года, на правой 2004. И видно, как левая фара работает с задержкой где-то 0,5-1 секунды. Раньше такого ТОЧНО не было.
Ребята, вы такие грамотные в этом вопросе. Сильно влияет на расход ошибка Z28 - нагрев лямда зонда 2. Ряд 2, зонд 1, цепь подогрева электрическая неисправность? Из-за чего они выходят из строя? Их никак не починить не собрать из другой марки авто?
фу.. гора с плечь!!! ошибка год назад уже была, закрутился да и проблем было выше крыши. машина почти не ездила. а на что влияет? дорого же брать новый.. )
Лямбды за катализаторами "смотрят" эффективность его работы... PS даже с нерабочей цепью подогрева он рабочий, просто не так быстро нагревается до своей рабочей температуры
минутку... сейчас гляну в ELSE до катализатора или после PS перевод на русский в программах диагностики еще тот))
посмотрел: Z28 -лямбда до катализатора. Эта корректирует топливную смесь.Пока не разогреется не корректирует, если ЭБУ, конечно, не выключает ее из схемы регулирования.
sonic_a4, спасибо большое, что помог разобраться в предназначениях оба до катализатора влияют? (и первого и второго ряда?) интересно, сколько времени он не коректирует/разогревается Так всё-таки влияет? что-то запутался в показаниях