Это понятно- замена бублика А вот это не понятно как так- А6 собранная в Мексике, а не Аллроад. Могу скинуть win, если нужен.
Да по вину нормально все будет.Это кодировка блока управления двигателя. Можно попробовать перекодировать. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=169056&highlight=26752
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4Z7 907 551 H Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT 0002 Кодирование: 26752 Код Сервиса: WSC 54211 1 Неисправности: 17539 - Ряд 2, зонд 1: внутреннее сопротивление слишком велико P1131 - 35-10 - - - Спорадическая А что это означает?
P1131 - 35-10 - - - Спорадическая такие ошибки это глюк,после стирания их не останется, не ломай себе голову. возьми даже под капотом вкл зажигания поснимай фишки любые,потом одень и посмотри сколько у тебя вылезет ошибок Спорадических.
Это значит, что сопротивление обогрева левого по ходу движения ЛЗ больше 0,5 кОм. Теоретически это не должно быть очень критично, просто в рабочий режим после холодного старта ЛЗ будет выходить не сразу. Но себе я поменял, когда была такая.
Лямбда Зонд. У тебя два - слева и справа. Ошибка по левому. Прще всего посмотреть в ВАГкоме в measure block, какое у него сопротивление. У нового 0-0,1, ошибка возникает, когда больше 0,4 или 0,5.
Спасибо за помощь. На след. неделе загоняю машину в сервис, но, думаю, увижу ее теперь только после нового года
Подниму тему. Как перекодировать блок управления двигателя??? Сегодня пытался это сделать, но не получается: остается старая кодировка что делать?
Чета много мексиканцев А6 развелось, мож и не стоит перекодировать... мож специально так бюргеры вас закодировали для Россеи... пробуй менять по одной циферке, некоторые параметры могут быть жестко прошиты
х.з. тебе нада последнюю цифирь на 5 поменять и короб перекодировать, кстати еще нада сначала ашибки стереть по блоку, может в энтом проблема?