Коротко моя история. А3 1,4Т DSG 2010 г.в. На 15 тыс км, т.е. после первого ТО - замена мехатроника по гарантии Симптомы всем известны - дергание 1-2, ощущение невыжатого сцепления. Скидывание скорости, мигает D. Глушишь-заводишь, все ок, но симптомы учащаются, итог - к дилеру на ремонт. На 30 тыс км, после второго ТО (странная закономерность) - замена одного сцепления. Симптомы - резко встала, никуда не едет, на селектор КПП не реагирует. Сейчас на машине 67 тыс км, гарантии конец и вот начинаются мимптомы, как в первый раз - ощущение невыщатаго сцепления при переключении 1-2, при тормождении 3-2-1 рывки. Чую, что искать мне долго и упорно способы отремонтироваться. Подскажите, пожалуйста, могу ли я рассчитывать на куланц, если после окончания гарантии ТО-4 (60 тыс км) делал не у диллера? Если нет, то каковы средние цены на ремонт (запчасть+работа): 1) замена мехатроника, 2) замена одного сцепления. Заранее спасибо!
Т.е. "обязательное условие" - обслуживаться у дилера - вовсе не обязательное? Понимаю, что каков вопрос, таков ответ. Переформулирую - предоставит ли дилер в данном случае куланц?
Ну нет там особых условий. Ваг сам принимает решение на основе поданных данных. Ремонт у од несомненно плюс.
Добрый день. Купил в Швейцарии авто Ауди А3 1.8Т, код двигателя CDAA и 7-ми ступенчатый S-tronic, код коробки KHP. Два раза убирали ошибки 1. 06012 P177С Зазор слишком мал Фрикцион 1 2. 06298 P189A Достигнута граница допуска Фрикцион 2 По ощущениям коробка работает нормально. Не дергается, все передачи переключаются. Я бы даже и не обратил внимания на это если бы не почитали сканом. У меня коробка получается с мокрыми сцеплениями. Поможет ли мне адаптация?
В мануале на эту коробку написано, что масло залито на весь срок службы, проверить уровень и долить невозможно. Замена только при ремонте. Объемы и допуски масла не указаны.
Может я не совсем понимаю что такое мокрая и что такое сухая. Суть все равно не в этом. Вопрос что делать с этими ошибками. И если менять сцепление, то во сколько это выльется?
Понятно. Постебаться только дай повод. А как доходит дело до конкретного так сразу в кусты. Спасибо за внимание. Было очень приятно пообщаться.
А было бы лучше, если бы все ответили "А хрен его знает"? Никто не знает, что с ней и никому неизвестно, поможет ей адаптация или нет. Так же не ясно, навернётся она или нет, да и вообще, друже, это твои проблемы, сам и думай
Был у ОД. Пытались сделать адаптацию. Целый день мурыжили. Делали запрос инженерам в Германию. Вердикт менять сцепление.
lesand, уж я не знаю, дотянет ли твоя DSG от Minks до Люберец, но найди на шкода клубе Новожилова, он, возможно, что-то и подскажет. В любом случае, выйдет дешевле, чем у официалов. Адаптация ИМХО - пустая трата времени.
Менял сцепление неделю назад на Серова 1 на авто супруги А3 1.4TFSI 2009 г. по куланцу, вышло 5 000 000. Машину покупали и обслуживали у AV. Стало значииительно лучше.