У нас пробег 120 тыщ. до этого в Германии обслуживалась только у ОД. Можем ли мы рассчитывать на куланц?
Здравствуйте! Купил машину два года назад. Ездил без всяких проблем, кроме: в районе первой передачи проявляются периодически вибрации (когда трогаешься после стоянки -все нормально, а проявляются , когда притормаживаешь практически до остановки и начинаешь разгон). Причем этого можно избежать не всегда, но чаще всего, если разгоняться плавно. При резком разгоне до высоких скоростей пропала равномерность набора скорости. Такое ощущение, что коробка не успевает и мотор захлебывется в районе 3000 оборотов. Ошибка висит сейчас P189 A, и была еще какая-то, но ее удалии на сервисе, где читали ошибки. Посоветуйте, что делать. Когда еду на диагностику и звоню - все по телефону большие специалисты, а по факту просто считываю ошибки, по номеру ошибки и гугл выдает , что ошибка по мехатронику, надоело выкидывать в пустую деньги за диагностику. Есть ли смысл просто заменить мехатроник или стоит пока еще поездить? Сколько будет стоить материал и работа отдельно посоветуйте надежного человека и в какие сроки реально провести ремонт? Стоит ли вообще заменить всю коробку целиком? Сколько это удовольствие будет стоить?
Приветствую всех. Нужен совет. Ауди а3 1.4tfsi 2008г пробег 135000. При шальной езде не с первого раза переключает с 4 на 5 и с 6 на 7, если разгон спокойный, то в переключении никаких проблем. Что может быть? К чему готовиться?
по ошибкам в первом посте однозначно замена ремкомплекта сцепления, фрикционные накладки стерты по мехатронику я ошибок не увидел!