Здравствуйте! Наверное, мой вопрос в этой теме будет уместен. Не пойму, разводят меня или наоборот благое делают. При заводе машины загорался EPC- Engine problem control. Стоило выключить и включить снова - второй раз рекомендация-предупреждение не высвечивалась. Потом стала периодически загараться и во время движения. И ещё иногда высвечивался сбой в системе старт-стоп. Отдала на диагностику. По результатам, о которых сообщили на словах, надо менять турбину. Это деталь около 150 тыс + работа около 30 тыс. Поскольку обслуживалась только у официалов, на основные узлы и детали распространяется поддержка (гарантия окончилась). По этой поддержке деталь будет предоставлена бесплатно. Удивило, что не выдали на руки результаты диагностики с кодами ошибок. Когда попросила, переделали акт-приема передачи, в котором выявленные ошибки впечатали в раздел "комментарии". Там написано дословно так: "Ошибка по турбонагнетателю Р256300, датчик положения направляющего положения турбонагнетателя недостоверный сигнал активна/статическая. Признак 14846 по электронной части, Р226300: Турбонагнетатель/компрессор система не работает/сбой в работе. Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая Признак 14847. Согласно плану проверок рекомендуется замена турбонагнетателя." Конечно, ничего не понимаю. Двигатель работает ровно, езжу тоже ровно, пробег небольшой, 40 тыс. км. На словах пояснили, что электронная часть турбины накрылась, и потому нужно менять всю турбину. Все верно диагностировали, оформили и рекомендовали сделать в сервисе? С одной стороны хорошо бесплатно получить новую деталь, которая стоит 150 или больше тысяч рублей + 2 года гарантии на нее. А с другой не хочется менять такую важную и большую (в моем представлении) деталь, если можно заменить какую-то мелочь - "не трогай технику - она не подведет". Посоветуйте, пожалуйста. Странное ощущение, что что-то не так.
С большой долей вероятности можно вообще ничего не менять . Спросите а процедуру регулирования диагносты делать пытались? Какие после процедуры результаты если пытались ?
спасибо, спрошу. Скорее всего не пробовали, иначе сказали бы, что не вышло. Но наверное уже придется менять - сегодня отдавать машину им на растерзание. Или лечение. Вопрос еще в том, какие последствия, в случае, если это обман - только потеря денег или еще и ухудшение машины, так как деталь неродная будет - не трогай технику - не подведет. Второй вопрос меня волнует больше, хоть и первый немаловажен.
Спасибо за ответы. Спросила про регулирование - в ответ посмотрели как на умалишенную. )) ньюанс - машину после диагностики забирала, чтобы кое-что оставить в гараже. Так вот, если до диагностики эта турбина ничем себя не выдавала, кроме как светящимся индикатором в момент первого завода машины, то после диагностики пропала .... тяга, что ли. Короче, перестала резко набирать скорость. И индикатор стал гореть не только в момент первого завода машины, а постоянно. То ли вовремя приехала (хотя такая штука была более 2х месяцев), то ли что-то не так. Ещё вопрос к тем, кто работает у официалов. Бесплатное предоставление такой детали в рамках поддержки от Ауди идет по умолчанию, или это личная заслуга мастера, принимавшего машину и запрашивавшего поддержку и "выбивавшего" её? Мне казалось, что это не зависит от мастера и сервиса, то есть никак не связано с личностью принимавшего машину и оформлявшего документы. Возможно, от отсутствия компетенции, ощущение, что что-то не так. А те из близких, кто в теме, сейчас далеко. А так, наверное, надо будет уходить от официалов, так как поддержка заканчивается, когда машине 5 лет, а ценники у них негуманные. Та же диагностика, если без скидок - 10 тыс рублей примерно (около 5 тыс нормо-час, 2 часа).
В общем, поставили новую турбину. И даже дали скидку на работу. Можно считать, все закончилось благополучно и отделалась небольшим испугом. Надеюсь, что турбина не накроется сразу после гарантийного срока на нее. На турбины ставят индивидуальные номера? Или это только на двигатели?
Всем привет! Купил Q5 2009г., и сразу сталкнулся спроблемой, машина не дает больше 4000 об/мин., через ВАСЮ выдает ошибку "2796 -ряд 1, впускной клапан, регулеровка фаз газораспределения происходит слишком медленно, Р000А 00 (096)..." что это может быть и с чем связано. Был в сервисе, сперва грешили на цепь, но нет судя по меткам оказалась недавно меняная, потом нашли протечку в ТНВД, заменили, не помогло... что делать и куда смотреть? ПОМОГИТЕ!!!
Так вот и спрашиваю, что это может быть? Может клапан управления газофаз? Может еще чтото? Может кто сталкивался уже с подобным?
Добрый день, может кто подсказать. Есть две проблемы. Осенью поменял грм расход аи95 15-18 литров, после замены (меняись обе цепи) стал 20-25. А так же проблма в работе С-троника, иногда, показывает ошибку. Лечиться рестартом и все ок. В городе нет ни официалов, ни специализированного сервиса, гадают на кофейной гуще... Ошибки, которые есть:
Подбросить исправный N75 и проверить работу клапана вестгейта ,передув -ошибка редкая и связана с механическим заеданием (чего и нужно определить ) в отличии от недодува))
Замена комплекта клапанов управления (можно только механических ,если в разъемах электрических нет масла ) ,не поможет -замена соответсвующего распред .вала (если третье поколение ,для второго -впускного)
под капотом, где релюшки сидят? ошибки P0CCC, P0522, U1113, P0641 и P01D9 машина не заводится, стартер крутит