Ошибки Q5 - помощь в расшифровках

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Сергей368, 28 ноя 2013.

  1. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Вы теоретик или практик???
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Я профессионально занимаюсь диагностикой VAG.
     
    Sneiper нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Что можете сказать на предмет ошибoк?
     

    Вложения:

  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Вы уже долго пытаетесь найти вашу проблему просто подключив комп к машине но толку от этого мало . Я вам уже давал направления по вашим ошибкам :
    https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-q5-pomosch-v-rasshifrovkax.366409/page-5#post-12648401
    Это касается ошибки по опорному напряжению датчиков линии А. Не понятно почему вы не пользуетесь этими подсказками . Я не сторонник все подавать на блюдечке с кайомочкой
    Ваша проблема требует грамотного подхода и приличных знаний от диагноста . В вашем случае проблема либо в каком то из элементов висящих на линии А либо в самом моторном ЭБУ .
    Ошибка по педали газа может говорить о проблеме с ней как вариант . Проверять надо все методом исключения . Опорное напряжение это 5В если что .
    ЗЫ. Если у вас есть мысли о том что кто-то тут вам может помочь по сети вылечить это - вы глубоко заблуждаетесь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    может и так :blink:

    вот с VCDS просканировал , ещё какие подсказки ?
     

    Вложения:

    • Log20.txt
      Размер файла:
      12,9 КБ
      Просмотров:
      8
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Ну что толку от сканирования одного и того же ? Педаль газа пробовали проверять ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Maшина отправил в сервис ,
    То заводиться , то незаводиться (((
     
  8. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    подскажите ,
    с блока управления , какой пин даёт 5 вольт на эти датчики?
    в сервисе пока без результатно, консилиум проблему не решил :facepalm:

    датчик оборотов двигателя
    Bildschirmfoto 2020-06-30 um 22.59.51.png
    датчик перепада давления
    Bildschirmfoto 2020-06-30 um 23.05.32.png
    датчик температуры ОГ (перед турбонагнетателем)
    Bildschirmfoto 2020-06-30 um 23.10.41.png
    датчик температуры ОГ (перед сажевым фильтром)
    датчик температуры ОГ (после сажевого филътра)
     
  9. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Датчики G28/G40 и G450 это разные линии опорного . Датчики ТОГ это вообще отдельная тема ,они работают от 12в работают .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Так какой датчик ковырять и как он выглядит?
     
  11. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    Не понял ,а что вам немецкие специалисты проблему не нашли ? Я писал вам уже что проверять начинать надо с датчика педали газа . Вам и машина про это пишет уже месяц ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    #112 Sneiper, 6 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
    Да мне не понятно. Датчик г40, г28 и г450. Что это???
    Педаль газа ??? При чём тут?
    Если ошибку кидает, это не значит надо всё в подряд менять)))
    Р0641 Geberreferenzspannung 'A ' Unterbrechung.
    Что за датчик подразумевается???
    Есть русское название или немецкое?

    PS машина на ходу, немецкие специалисты в этот раз не обосрались)))

    машину почили меньше, чем 24 часа, с учётом нашли проблему,
    заказали деталь, поставили, забрав машину , я укатил на ней в отпуск )))

    и они не работают с VCDS, это типа мы все диагносты приофессионалы с VCDS)))
     
  13. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    эту ошибку удалить не могу и на что указывает?
    Р0ССС - Softwareversionsmanagement prüfen
    IMG_0152.png
    IMG_0153.png
    IMG_0154.png
     
  14. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.570
    Московская обл.
    Audi
    #114 Melkon&Ratkov, 7 июл 2020
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
    Я думаю что вам лучше заниматься своим делом а диагностам своим . Если вы после нескольких недель объяснений не вкурили что такое опорное напряжение линии А то дальше что-то объяснять бесполезно. Сорри.
    ЗЫ1. Ошибка очередная которую вы не понимаете звучит как "контроль версии ПО" . Возникает например когда в моторнике и в АКПП ПО не соответствуют друг другу ,ну или ещё где ...
    Достаточно например круиз не прописать в моторном и будет такое.
    ЗЫ2 VCDS лучшее что есть из неоригинального диагностического ПО для группы VAG. Дальше только оригинальный ODIS . Чем работают ваши немцы - не понятно чем судя по скринам на основе андроида.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    no comment,

    Это моя диагностика с Carly.

    DE7DF7F8-25AB-446A-B5B9-B2EC648EE699.jpeg
     
  16. Atomuliyadala

    Atomuliyadala Участник форума

    20 авг 2015
    161
    Москва
    Audi Q7
    Привет всем читающим, Ку5 cncd ушла в аварийный режим, горит epc, потеря мощности и обороты не более 4000, иногда стрелка указателя температуры держится около 100 градусов. Вечером ошибка пропала. Ушло немного антифриза... Код: Датчик температуры наружного воздуха 2, P007B 00 [039] слишком высокий уровень сигнала... Пришло время менять термостат?
     
  17. Atomuliyadala

    Atomuliyadala Участник форума

    20 авг 2015
    161
    Москва
    Audi Q7
    В сервисе приговорили термостат. Вопрос закрыт)
     
    Sneiper нравится это.
  18. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.343
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    проблема решена )))

    Р0ССС - Softwareversionsmanagement prüfen
    она же - 03276 - Please Check Software Version Management
    решение здесь
    http://www.audienthusiasts.com/Application_SVMError.html
     
    Atomuliyadala нравится это.
  19. Vityai

    Vityai Участник форума

    4 апр 2014
    165
    А4/B6 1.8TQ 04г.
    Добрый день, авто периодически поддёргивает
    блок выдаёт такую гирлянду

    Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не
    Номер детали в режиме упр.: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
    Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0009
    Код Программного обеспеч: 2A2A0032242601022000
    Рабочий код: WSC 06208 000 00000
    Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM20TFS0218R2907115 001010 (AU48)
    ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
    VCID: 73E569CDDAB52FDC28-8026
    3 Ошибки найдены:

    14869 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
    P0014 00 [032] - задан.знач.не достигнуто
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 21
    Пробег: 81341 km
    Дата: 2020.12.02
    Время: 07:34:57

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1431.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.8 %
    Скорость автомобиля: 25 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
    Температура воздуха на впуске: 30 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.667 V
    Индекс забывания по OBD: 16
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 160 s
    MAP_MES_SAE: 29 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.080 V
    FAC_TPS_1_SAE: 13.671875 %
    FUP_H_SAE: 7400.0 kPa

    15175 - Лямбда-зонд 2; ряд 1
    P2271 00 [036] - сигнал переобогащения смеси
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 1
    Пробег: 83434 km
    Дата: 2021.02.03
    Время: 16:58:06

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1578.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 13.7 %
    Скорость автомобиля: 57 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 74 °C
    Температура воздуха на впуске: 0 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.609 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 928 s
    MAP_MES_SAE: 43 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.821 V
    FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 %
    FUP_H_SAE: 15790.0 kPa

    15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
    P2196 00 [032] - сигнал переобогащения смеси
    Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти
    Сохраненный стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Кол-во проявлений: 2
    Пробег: 83209 km
    Дата: 2021.01.27
    Время: 16:52:47

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2318.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 62.4 %
    Скорость автомобиля: 65 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
    Температура воздуха на впуске: 0 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.492 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Двигатель: рабочий статус: PL
    STATE_LS_SAE[1]: CL
    T_AST_SAE: 2192 s
    MAP_MES_SAE: 148 kPa
    Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.963 V
    FAC_TPS_1_SAE: 82.031250 %
    FUP_H_SAE: 19440.0 kPa
     
  20. pulakivasilaki

    pulakivasilaki Новичок

    30 май 2020
    16
    Молдавия
    доброго времени суток! хочу приобрести q5 2013 года, подключился васей, прочитал ошибки. ужаснулся от количества ошибок... бОльшая часть ошибок говорит о разряде аккумулятора, но есть некоторые ошибки не связанные с зарадом батареи, как мне кажется. смущает количество повторений ошибок. подскажите, какие ошибки должны уйти если зарядить аккумулятор, а какие могут остаться? и на что обратить внимание при тщательной диагностике авто на сервисе? есть ошибки по току покоя - говорит ли это о том, что нужно искать потребителя этого тока или это так же связано с разрядом батареи?
     

    Вложения:

    • q5-errors.txt
      Размер файла:
      34,6 КБ
      Просмотров:
      3