Вы уже долго пытаетесь найти вашу проблему просто подключив комп к машине но толку от этого мало . Я вам уже давал направления по вашим ошибкам : https://www.audi-club.ru/threads/oshibki-q5-pomosch-v-rasshifrovkax.366409/page-5#post-12648401 Это касается ошибки по опорному напряжению датчиков линии А. Не понятно почему вы не пользуетесь этими подсказками . Я не сторонник все подавать на блюдечке с кайомочкой Ваша проблема требует грамотного подхода и приличных знаний от диагноста . В вашем случае проблема либо в каком то из элементов висящих на линии А либо в самом моторном ЭБУ . Ошибка по педали газа может говорить о проблеме с ней как вариант . Проверять надо все методом исключения . Опорное напряжение это 5В если что . ЗЫ. Если у вас есть мысли о том что кто-то тут вам может помочь по сети вылечить это - вы глубоко заблуждаетесь .
подскажите , с блока управления , какой пин даёт 5 вольт на эти датчики? в сервисе пока без результатно, консилиум проблему не решил датчик оборотов двигателя датчик перепада давления датчик температуры ОГ (перед турбонагнетателем) датчик температуры ОГ (перед сажевым фильтром) датчик температуры ОГ (после сажевого филътра)
Датчики G28/G40 и G450 это разные линии опорного . Датчики ТОГ это вообще отдельная тема ,они работают от 12в работают .
Не понял ,а что вам немецкие специалисты проблему не нашли ? Я писал вам уже что проверять начинать надо с датчика педали газа . Вам и машина про это пишет уже месяц ...
Да мне не понятно. Датчик г40, г28 и г450. Что это??? Педаль газа ??? При чём тут? Если ошибку кидает, это не значит надо всё в подряд менять))) Р0641 Geberreferenzspannung 'A ' Unterbrechung. Что за датчик подразумевается??? Есть русское название или немецкое? PS машина на ходу, немецкие специалисты в этот раз не обосрались))) машину почили меньше, чем 24 часа, с учётом нашли проблему, заказали деталь, поставили, забрав машину , я укатил на ней в отпуск ))) и они не работают с VCDS, это типа мы все диагносты приофессионалы с VCDS)))
Я думаю что вам лучше заниматься своим делом а диагностам своим . Если вы после нескольких недель объяснений не вкурили что такое опорное напряжение линии А то дальше что-то объяснять бесполезно. Сорри. ЗЫ1. Ошибка очередная которую вы не понимаете звучит как "контроль версии ПО" . Возникает например когда в моторнике и в АКПП ПО не соответствуют друг другу ,ну или ещё где ... Достаточно например круиз не прописать в моторном и будет такое. ЗЫ2 VCDS лучшее что есть из неоригинального диагностического ПО для группы VAG. Дальше только оригинальный ODIS . Чем работают ваши немцы - не понятно чем судя по скринам на основе андроида.
Привет всем читающим, Ку5 cncd ушла в аварийный режим, горит epc, потеря мощности и обороты не более 4000, иногда стрелка указателя температуры держится около 100 градусов. Вечером ошибка пропала. Ушло немного антифриза... Код: Датчик температуры наружного воздуха 2, P007B 00 [039] слишком высокий уровень сигнала... Пришло время менять термостат?
проблема решена ))) Р0ССС - Softwareversionsmanagement prüfen она же - 03276 - Please Check Software Version Management решение здесь http://www.audienthusiasts.com/Application_SVMError.html
Добрый день, авто периодически поддёргивает блок выдаёт такую гирлянду Адрес 01: Двигатель Маркировки: Не Номер детали в режиме упр.: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264 Компонент и/или Версия: 2.0l R4 TFSI H09 0009 Код Программного обеспеч: 2A2A0032242601022000 Рабочий код: WSC 06208 000 00000 Ассоциация по Стандартизации Автоматизации(ASAM) набор данных: EV_ECM20TFS0218R2907115 001010 (AU48) ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod VCID: 73E569CDDAB52FDC28-8026 3 Ошибки найдены: 14869 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны P0014 00 [032] - задан.знач.не достигнуто Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 21 Пробег: 81341 km Дата: 2020.12.02 Время: 07:34:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1431.75 /min Нормированное значение нагрузки: 7.8 % Скорость автомобиля: 25 km/h Температура охлаждающей жидкости: 95 °C Температура воздуха на впуске: 30 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.667 V Индекс забывания по OBD: 16 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 160 s MAP_MES_SAE: 29 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.080 V FAC_TPS_1_SAE: 13.671875 % FUP_H_SAE: 7400.0 kPa 15175 - Лямбда-зонд 2; ряд 1 P2271 00 [036] - сигнал переобогащения смеси Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 1 Пробег: 83434 km Дата: 2021.02.03 Время: 16:58:06 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1578.25 /min Нормированное значение нагрузки: 13.7 % Скорость автомобиля: 57 km/h Температура охлаждающей жидкости: 74 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 980 mbar Напряжение клеммы 30: 14.609 V Индекс забывания по OBD: 40 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 928 s MAP_MES_SAE: 43 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.821 V FAC_TPS_1_SAE: 16.015625 % FUP_H_SAE: 15790.0 kPa 15262 - Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 00 [032] - сигнал переобогащения смеси Не постоянный - Не подтвержденный - Протестирован после отстранения памяти Сохраненный стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Кол-во проявлений: 2 Пробег: 83209 km Дата: 2021.01.27 Время: 16:52:47 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2318.00 /min Нормированное значение нагрузки: 62.4 % Скорость автомобиля: 65 km/h Температура охлаждающей жидкости: 95 °C Температура воздуха на впуске: 0 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 14.492 V Индекс забывания по OBD: 39 Двигатель: рабочий статус: PL STATE_LS_SAE[1]: CL T_AST_SAE: 2192 s MAP_MES_SAE: 148 kPa Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.963 V FAC_TPS_1_SAE: 82.031250 % FUP_H_SAE: 19440.0 kPa
доброго времени суток! хочу приобрести q5 2013 года, подключился васей, прочитал ошибки. ужаснулся от количества ошибок... бОльшая часть ошибок говорит о разряде аккумулятора, но есть некоторые ошибки не связанные с зарадом батареи, как мне кажется. смущает количество повторений ошибок. подскажите, какие ошибки должны уйти если зарядить аккумулятор, а какие могут остаться? и на что обратить внимание при тщательной диагностике авто на сервисе? есть ошибки по току покоя - говорит ли это о том, что нужно искать потребителя этого тока или это так же связано с разрядом батареи?