EPC загорается ошибка когда на холодную дашь нормально газу. Если плавно не появляется. Началась после морозов проявляться. Вот лог: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CNCE) Файл QML:. 06L-907-115-V1.clb Номер детали ПО: 8R2 907 115 C АО: 8T2 907 115 Компонент: 2.0l R4 TFSI H13 0001 Ревизия: --H13--- Кодировка: 2A2A00322426010B2000 Мастерская #: WSC 06208 000 00000 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TFS0208R2907115C 001001 ODX: EV_ECM20TFS020_AU48.odx 1 неисправность: 14846 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [104] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 94 Пробег: 121409 km Дата: 2021.01.11 Время: 14:22:04 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 5 °C Температура воздуха на впуске: 2 °C Атмосферное давление: 990 mbar Напряжение клеммы 30: 11.718 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус базовой установки клапана регулирования давления наддува-LV_BPA_AD_REQ[0]: 00000001 Клапан регул. давления наддува: необраб. сигн. напряж. датчика: 4.5654 V Положение клапана регулирования давления наддува: ном. значение: 0.00 % Положение клапана регулирования давления наддува: факт.значение: 0.00 % Клапан регул. давления наддува: коэфф.заполнения при управлении: -19.69 % Напряжение на клапане регулирования давления наддува: закрыт: 4.4580 V
Требуется регулировка актуатора вастгейта , ну или его замена . По данным видно что положения штока уже далеко за пределом допуска .