Audi Q7 - Webasto Добрый вечер! На днях приобрёл Audi Q7 4L 2006 г.в. Проверил VAG-ом нашел такую ошибку: Спойлер Address 18: Aux. Heat Labels: None Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 A Component: Heizgeraet H07 0050 Revision: 0000000D Serial number: 00000009011043 Coding: 0000002 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 60C45684B3AF5B3E3D-8034 5 Faults Found: 00456 - Control Module for Access and Start Control (J518) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 02072 - Control Module for Energy Management (J644) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01299 - Diagnostic Interface for Data Bus (J533) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 01320 - Control Module for Climatronic (J255) 004 - No Signal/Communication - Intermittent 00664 - Fuel gauge 002 - Lower Limit Exceeded - Intermittent Правильно ли я понимаю, эта ошибка связанна именно с Webasto? Если да, можете поделиться ссылкой или рассказать, как настроить Webasto, всё меню уже перелазил(даже Инженерное меню) ничего не нашел касаемо Webasto. А может его вообще не устанавливали в данный экземпляр ?? Заранее Спасибо !)
что бы не плодить, напишу тут не беспокоит просто шнурок подключил 1 Ошибка найдена: 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 002 - неверная пропускная способность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 117139 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.03.30 Время: 09:51:10 Момент неисправности: Об/мин: 693 /min Нагрузка: 29.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 89.0°C Температура: 36.0°C Абс. давление: 990.0 mbar Напряжение: 14.224 V Готовность: 0000 0001 чего делать то
Поздравления!А ты ошибку стирал или это первая твоя диагностика,сама вебасто работает,таймер подключил через шнурок,вроде ошибки постоянные и вы специально китайские шнурки покупаете,вроде в России они по той же цене что и в китае,за то на русском языке... У тебя там нечего критичного я не увидел,все ошибки не постоянные,а значит и беспокоится не о чем... Я ТАК ДУМАЮ!!! В общем сперво сотри ошибку,потом подключи через шнурок таймер вебасто и включи его через меню,если все работает забудь и радуйся,в любом случай до зимы терпимо,вебасто летом не нужна....
Спасибо! Время летит не заметно, не успеешь оглянутся а уже зима, хотелось бы разобраться как работает Вебасто(сталкиваюсь с этим впервые), что бы быть к зиме заранее готовым Можно по подробнее "подключи через шнурок таймер вебасто и включи его через меню" ?
Ну тебе сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=5288138#post5288138 нужно, http://audi-facelift.ru/forum/showthread.php?t=362 тут все поймешь,но спервa нажми на setup именно на климате а не на mmi и покрути шайбой тоже климата а не mmi и посмотри есть ли там таймер,если нету то тебе судим http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177 если есть то нажми авт.отопитель вкл и заглуши машину вообще и даже ключ выташи слушай и нюхай с наружи соляру,услышишь как вебасто работает,а ошибки я перевел вроде на русский,вроде у тебя там все должно работать....ах да,ты все же ошибки стер,то-есть стерлись ошибки или постоянные?Ах да,если не понятно,то mmi это имеется ввиду кнопки и шайба вокруг акпп,а на климате тоже есть setup и крутилка(шайба) для температуры или вентилятора,его и нужно крутить после нажатия на климате setup... это де немцы,тут даже то что есть чтоб активировать нужно типа деньги заплатить ОД,но я думаю это не немцы а как раз наши ОД специально просят чтоб не активировали многие опции что потом они за это еще и бабло получали...Но вроде мы нашли решение по цене одной опции купить шнурок и все опции активировать,шнурок трижды окупится и в будушем будет лучшим помошником... Вот тут больше инфы про кодировки и т.п... http://audi-facelift.ru/forum/forumdisplay.php?f=42
Рекламируешь фэйс-лифт? Вот же рядом тема по кодировкам: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=243177
Ты читать с конца начинаешь,вроде как раз фейс я в конце выложил... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=11024825&postcount=316
Про активацию Webasto через провод я уже читал, но у меня возник вопрос, у меня клима 2-ух зонная, а не 4-ёх. Что делать с этим: Спойлер Далее заходим в блок управления климатом 08 - выбираем кодирование, к текущей кодировке добавляем 2048 для 4-х зонного климата, сохраняем забиваем и делаем как написано или же добавляем другое значение? В настройках самой климы(кнопка "SETUP"), нету такого: "авт.отопитель".
И таймера нету?Значит не активирована! Да там все тоже самое,но смотри,не все там так просто,то-есть просто,но бывает еще и в зеленое меню нужно заходить и там тоже понажимать,у меня например сразу получилось,в зеленое меню не пришлось заходить,если все же не будет получатся,постучись в личку КЕО или найди его тему или пост связаной с активации вебасто,можно зайти в его профиль и найти его посты... Там все просто,нечего сложного нет... Просто на память точно не помню... Ах да,не забывай перед изменением сфоткать старую кодировку на всякий случай,если я найду эти посты,то выложу или же если КЕО прочтет до этого,то подскажет... Или вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7087068&postcount=185
Первая диагностика Всем доброго времени суток, коллеги. Седня пробовал первый раз самостоятельно диагностировать машинку свою. Итог в логе. Внимание, знатоки. Вопрос!) Посмотрите пжлста, на сколько все страшно, и что посоветуете для устранения неисправностей? Сам еще не шарю нифига, но хочу освоить данное ремесло. Благодарю, за советы.
Дорогу осилит идущий! Фигня твои ошибки,лечаться одной бровью. Меняю все твои не исправности на мою одну. Ща люди распишут....с телефона не смогу,пальцы сломаю..
Спасибо)) Но чот молчат люди то)) Еще есть жор примерно 1л на 800км а то и меньше, но не дымит вообще, все чистенько. Сеня обнаружил хорошое потнение на патрубке турбины. Это то что я думаю? И можно ли как то лечить ее?
Спасибо форуму "очень помогли" ваши советы. Странно вроде куча знатоков, а вроде как по пустяковым моментам посоветовать не смогли. Хмм....
В общем смотри,во первых на iphone этот файл почему-то не открывается,то-есть абракадабра,шрифты не читаемы,потом зачем ты всю диагностику выложил,людям лень будет все читать,выложи по отдельности все ошибки,то-есть именно только ошибки,только ты с перво сотри все ошибки и потом уже что останется выложи по одному,то-есть что осталось из ошибок,,,
Все так и сделал. Сначала стер, потом опять гляну и записал в лог. Вот первые по ДВС. Может они взаимосвязаны между собой? Т.е. лямбда вытекает из-за вихревых заслонок? Без их удаления, а также ЕГР, сажевика можно устранить данную неисправность? Может почистить достать или как? Контроллер 01: Двигатель Описания: 059-907-401-ASB.clb Номер детали SW: 4L1 910 401 HW: 4L0 907 401 Компонент:: 3.0L V6TDI 000AG 0020 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: Кодировка: 0010775 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 60C5B7F0B3F50D3E3D-8034 2 ошибок найдено: 004120 - Заслонки 2 впускных каналов P1018 - 001 - не достигнут нижний упор Момент неисправности: Статус ошибки: 01100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 26 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 177122 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.21 Время: 12:52:53 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 0.0 km/h Напряжение: 11.55 V Нагрузка: 20.5 % Нагрузка: 88.8 % Нагрузка: 20.5 % 008598 - "Лямбда-зонд 1; ряд 1 P2196 - 002 - сигнал переобогащения смеси" Момент неисправности: Статус ошибки: 01110010 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 177126 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.21 Время: 13:14:26 Момент неисправности: Об/мин: 1911 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 97.4 km/h Нагрузка: 1.0 % Нагрузка: 127.5 % (нет данных): 0.0 (нет данных): 16.0
Теперь тебе еще осталось заполнить профиль,,какой движок,какой год...Мнения не спеца, Я думаю ошибки звязаны... Сейчас спецы отдыхают наверное,позже подтянутся и подскажут....Найди тему про врускной коллектор, тут есть поисковик,может и без спецов найдешь ответ...Просто у меня была проблема на дизельном,с такой ошибкой,решается копейками,но до лямбды не дошло,еще у меня ошибка была не постоянной...Но какой у тебя движок не знаю....На разных движках,разные коллектора...
Да вроде полностью заполнял. Движка BUG 3.0 2008г Ошибка тоже не постоянна, ездиешь с ней она потом опа и прошла, потом опять появляется. Шнурок ща приобрел, стираю день ездию или пол дня и опять появляется.
Да мелочный это ремонт,сейчас найду тему если ты не нашел,ремкомплек меняешь и все дела,но лучше за одно и обе выпускных коллектора почистить,мне почистили и ремкомплек поменяли и два года уже полет нормальный,у меня еще и поводок слетал и чек загорался....В общем обошелся копеечным ремонтом....