11 разделов по машине с ошибками, которые постоянно висят((( как бл..ть ее победить, чтоб машина радовать начала, ума не приложу.
Вот в помощь! http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12830.html#1 Не надо отчаиваться-искать,устранять и лечить/побеждать проблему надо! ))) Мы чем сможем -поможем
На днях пытался активировать WEBASTO с помощью VAG-COM, делал по этому гайду, вроде всё активировал, в настройках климы появились настройки WEBASTO, но ваг ком начал ругаться на климу: Спойлер Address 08: Auto HVAC Labels: None Part No SW: 4L0 910 043 HW: 4L0 820 043 F Component: KLIMABETAETIGUNGH05 0040 Revision: 00---007 Serial number: 00000000012200 Coding: 0000022 Shop #: WSC 31414 790 00001 VCID: 61C25380B8A5523632-8034 1 Fault Found: 01207 - Control Module for Auxiliary Heater (J364) 013 - Check DTC Memory - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00101101 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 1 Reset counter: 175 Mileage: 289715 km Time Indication: 0 Date: 2016.05.01 Time: 13:42:00 Freeze Frame: ON Кто что можешь сказать ? И еще есть ошибка по мотору, не подскажете в какую сторону копать? Спойлер Address 01: Engine Labels: 059-907-401-ASB.clb Part No SW: 4L0 910 401 K HW: 4L0 907 401 Component: 3.0L V6TDI G001AG 0030 Revision: --H01--- Serial number: Coding: 0011779 Shop #: WSC 40274 150 177021 VCID: 2A50F4AC8513D16E23-807E 1 Fault Found: 004120 - Intake Manifold Runner (Bank 2) P1018 - 001 - Lower limit not reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 14 Reset counter: 255 Mileage: 289206 km Time Indication: 0 Date: 2016.04.17 Time: 11:06:02 Freeze Frame: RPM: 0 /min Torque: 0.0 Nm Speed: 0.0 km/h Voltage: 11.86 V Duty Cycle: 20.5 % Duty Cycle: 88.8 % Duty Cycle: 20.5 % Readiness: 0 0 0 0 0 Заранее спасибо
Спойлер Есть более профильная тема, твоя ошибка там фигурировала, ошибка по заслонкам http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9480690&highlight=004120#post9480690 ответ 82
ребята, начинаю ненавидеть ауди! с утра завел машину, она дымит как паровоз и не едет. вонища страшная Контроллер 01: Двигатель (CAS) Описания: 059-907-401-V2.clb Номер детали SW: 4L1 910 401 N HW: 4L0 907 401 A Компонент:: 3.0TDI EDC170100AG 0040 Ревизия: --H01--- Номер лицензии: Кодировка: 01210002190F0068 Код сервиса:: WSC 00432 935 176948 VCID: 2E5919C8B9A1EB4EFF-807B 3 ошибок найдено: 001350 - "Датчик 1 температуры ОГ; ряд 1 P0546 - 002 - короткое замыкание на плюс" Момент неисправности: Статус ошибки: 01100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 20 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 159664 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.25 Время: 20:33:39 Момент неисправности: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h Температура: 914.5°C Температура: 12.6°C Напряжение: 13.60 V Крут.момент: 234.0 Nm 004142 - Ограничение величины момента из-за температуры ОГ P102E - 000 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100000 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 159664 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.04.25 Время: 20:33:53 Момент неисправности: Об/мин: 777 /min Скорость: 0.0 km/h Масс.расх/ Rev.: 8.0 mg/str Температура: 849.6°C (нет данных): 0.89 Масс.расх/ Rev.: 493.5 mg/str Нагрузка: 0.0 % 001592 - Блок дроссельной заслонки -J338 P0638 - 000 - недостоверный сигнал - Периодически - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 10100000 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 159852 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.01 Время: 11:58:08 Момент неисправности: Об/мин: 0 /min Скорость: 0.0 km/h Лямбда: 99.2 % Температура: 16.2°C Температура: 43.2°C Лямбда: 4.7 % Напряжение: 12.54 V Готовность: 1 1 0 0 0
Походу дроссельная заслонка скорее всего,осталось в закрытом положении,шестерни наверно кырдикнули,обычное дело,открой его и оставь в открытом положении,хоть дыма не будет пока отремонтируешь...Разбирается он очень легко... http://www.audi-club.ru/forum/showt...F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0 Конечно я не спец и могу и ошибатся,но проверить очень легко!
так она, зараза не едет, теперь, видимо только на эвакуаторе. я ее на эвакуаторе уже раз 10 возил. Это позор какой-то
Попробуй хотябы патрубок от дроссельной освободить,если дросселька закрыта и воздух не попадает,как же она поедет,кислород однако саляре нужен для сгорания...Это как вариант... Прям на дороге встал или в жилом месте,просто сними хамут и шланг и все дела и там увидишь открывается дросселька или нет...
я, слава Богу дома. сейчас вот завел, дым пропал и при нажатии на педаль газа обороты поднимаются, стер ошибки, заново тестирую, остались две по датчику ОГ и ограничению момента из-за температуры ОГ. по дросселю ошибки больше нет
Друзья, может кто сталкивался с такой бедой? помогите разобраться. Контроллер 07: Система MMI Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L1 910 732 A HW: 4E0 035 729 A Компонент и/или Версия: Interfacebox H43 5540 Код ПО: 0002001 Код СТО: WSC 00333 935 89600 Доп. информация: 4L0910609 E0380 BedienteilH01 0060 Доп. информация: Geraet 89600 VCID: 2855EFD09B45B57E35-807C 1 Ошибка найдена: 00003 - Блок управления 005 - Нет или неверная основная установка/адаптация Момент неисправности: Статус ошибки: 01100101 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 207 Пробег:: 159777 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.04 Время: 15:58:22 Это может быть связано с ошибкой по телефону, я заменил подлокотник с телефоном, на без телефона.
Беда! выброс масла через маслозаливную крышку 4.2 BTR Вечер бодрый всем! Q7 4.2 TDI 2008г.в. пробег 270т.км. Случилась такая беда..., год ездил с ошибкой по заслонке (60 т.км), неделю назад на трассе заметил что идет дым из под капота (масло попало на выпускной коллектор), остановился-заглушил, весь движок и капот изнутри в масле, бьёт из маслозаливной горловины. На сервисе завели- нет выхлопа из левой выхлопной трубы... Нижние сажевики вырезаны, верхние нет. Подскажите бывалые ..куда глядеть? Подцепил шнурок 2 такие ошибки по движку: 012597 - Заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний упор Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100001 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 26 Индекс забывания: 255 Пробег: 267286 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.19 Время: 22:56:24 004441 - Сигнал расходомера воздуха 1/ расходомера воздуха 2 P1159 - 000 - недостоверное соотношение Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 267398 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.04.20 Время: 15:45:29
Друзья выскачила такая же ошибка. 013128 - Control Circuit for Controller for Turbocharger 1 (J724): Electrical Malfunction P3348 - 004 - No Signal/Communication Через день после того как скидывал бампер и мыл радиаторы турбины! В чем может быть проблема? Еще за день варили трубки кондея.