День добрый. Подскажите пожалуйста. Ситуация следующая... Случай нелепый. В сугробе оказался столбик, который при парковке не заметил (парковался в сугроб)..(( В результате разбил низ бампера и левый интеркулер. И после этого началась эпопея... Машину отремонтировал. Интеркулер нашли и поставили в автосервисе БУ. По виду нормальный. Внутри промыли соляркой. Начал снова кататься на своей "ласточке", но не долго. Километров через 200 вылезла ошибка (сначала чек, потом спиралька), машина потеряла мощность и обороты не подымались больше 2. Приехал в обратную на сервис. Оказалось слетела труба наддувочного воздуха (7L6 145 795 AE) с воздушного трубопровода (7L6 145 770 AA) (тройник с двух интеркулеров на дросельную заслонку) . Дело в том что, собирали и красили в одном месте, ошибки скидывали в другом. Как оказалось в последствии, хомуты никто особо не затягивал, просто накинули (собрали) всё в кучу. Крайнего не найдёшь... Поставили всё на место, затянули хомуты, сбросили ошибки. Начал кататься на своей "ласточке", но не долго... Километров через 200 опять та же история. По приезду на сервис оказалось что выдавило нижний патрубок с интеркулера (7L6 145 943 B). Поставили всё на место (посадили на герметик типа "лактайт", подождали сутки пока засохнет), стёрли ошибки, но параллельно мне сервисмены начали "лечить" про турбину, "похоже что она сильно дует из-за этого выдувает"...чуть ли не приговорили турбину под замену, хотя замеры по давлению даже не делали... Выехал с сервиса проехал километров 100, потом та же история. На этот сервис я уже не вернулся... Заказал шнурок, зарегистрировался тут, начал читать форум. По всем признакам было похоже на дроссельную заслонку. Снял, разобрал, обнаружил что сточены зубья у шестерёнки... Заказал шестерёнки. Сам поменял, поставил... Начал кататься, но не долго....))) где-то через 50 км. сначала загорался чек, потом спиралька и пропадала мощность. По звуку было слышно что где-то "секёт", но точно ли это так, определить не мог. Визуально дыру найти не мог (снимал бампер, подкрылок, вытаскивал фару, мазал стыки патрубков мыльным раствором). Обнаружил дыру чисто случайно в самом непредсказуемом месте. Оказывается ещё в первый раз когда трубопровод (7L6 145 770 AA) (тройник с двух интеркулеров на дросельную заслонку) не был нормально закреплён, его с низу потёрло шкивом ремня ГРМ. Этот шкив там рядом. Дыра внизу, и сразу её не видать. Заказал трубопровод (7L6 145 770 AA) (тройник с двух интеркулеров на дросельную заслонку), поставил. Начал кататься. Машина поехала, но где то через 100 км. появляется чек. Хотя в этот раз мощность уже не теряется. Чек горит, но машина на педаль газа отзывается. Сброса ошибки хватает так же где-то на 100 км. Первоначально после сброса ошибки валит чёрный дым, после 50 км дыма нет. После 100 км появляется ошибка, но дыма чёрного нет (может немного и есть, но не сравнить с тем что вижу после сброса ошибки). Ошибка: Расходомер воздуха (G70 P0101 - 002 - ) недостоверный сигнал. Вопрос в следующем... Я вроде этот датчик не трогал. Трогал датчик давления (038 906 051 С), когда менял трубопровод (7L6 145 770 AA). Мог ли накрыться датчик G70 из-за неполного сгорания топлива? Где-то тут читал на форуме что возможно ошибка сама пропадёт со временем, если лить нормальную солярку... Или лучше перестраховаться и заменить два датчика сразу? Не судите строго... ))
Ребят помогите пожалуйста... вылезла эта куча ошибок... часто стала гореть(моргать) спиралька и падает мощность сильно... Что это все значит. Дизель 3.0 CASA Американец 2009 (но рестайлинговый) пробег 100.000км Спасибо всем кто откликнится!
При желании по G31 можно вычислить расход через G70. Значения датчиков коррелируются. Сначала смотрите то, что "трогали". Я бы попробовал снять 001-003-034 до и при появлении "дыма".
День добрый, форумчане! =))) Нужна ваша помощь...Собственно появилась вот такая ошибка (скрин) и на холодную машина стала тяжелей заводиться (дольше стартером крутить приходится). Датчик заменил, проблема не ушла...что может быть? куда копать? ((( Заранее спасибо! =)
Делал тест исполнителей блока 01 "электроника двигателя" когда дошёл до реле топливного насоса J17 в окошке надпись "сбой в электрической цепи" Нажимаю "активация" насос включается, топливо идёт. Ошибок в блоке 01 "электроника двигателя" нет. Что значит надпись "сбой в электрической цепи" ? Машину не могу завести.
Загорелась надпись gearbox malfunction. 2011 3.0 дизель. Хотелось бы узнать как серьезно я попал. По ошибкам могу только в понедельник считать.
Это по акпп что ли?Посмотрим что в понедельник скажут...А нареканий по акпп нет,все работает по прежнему?Движок не мыл случайно?
Со стороны кпп и двс проблем нет. Едет так же набирает и переключает до 8 скорости как всегда. Но пищит при каждом запуске двигателя и показывает желтый значок и чек загорается. И заметил старт стоп не работает при данной ошибке
Вы просто не понимаете видимо, возможную серьёзность ситуации. При определённых неисправностях, можно вполне угробить акпп. Ну это как продолжать движении при "помаргивающей" лампочке давления масла, многие считают что "потихоньку" можно, и попадают...