Может и залило,просто был случай посли мойки ДВС,заливало контакты и ошибка по акпп,тоже не на что не влияющее... Но это не значит что и у тебя похожее.... Заезжай в любой vag сервис,эти шнурки сейчас есть у всех,пусть прочтут ошибки и если они не подскажут,то выложи их тут и наши спецы подскажут...
Дня! Какой датчик меняли? У меня подобные ошибки были на 102т.км. и 125т.км. 012555 000135 первый раз менял топливный фильтр, потом-топливный насос. Сейчас опять на 145-ти выскочили,заменил фильтр. Симптомы:машина может заглохнуть ,дергается при резком ускорении.
Был сегодня в сервисе. Оказалось накрылся клапан охладителя трансмиссионной жидкости. Заказали завтра на замену. Ценник 8500₽.
Заливает разъём мехатрона антифризом, жёсткое КЗ между пинами и коробка может не то что в аварию сваливаться, а полностью встать на дороге.
Добрый день уважаемые участники,снова нужна ваша помощь и надеюсь снова поможете мне решить вопрос! Может кто сталкивался сегодня с утра завёл машину как прогрелась обороты нормализировались до 781 оборотов и вдруг смотрю обороты упали до 680 оборотов салоне аш чувствуется что машина работает с дрожением. Потом заглушил завёл норм работает и через некоторое время так же обороты до 680,и может ли быть это из за бензина плохого прям после заправки такое?! Если кто нибудь сталкивался с такой проблемой если да помогите советом буду благодарен ))
Ещё кое что новенькое обнаружил, когда обороты были 680 я смотрю печки выключены полностью стоят на off и я включил их и смотрю обороты поднялись снова до нормы дрожание пропало потом выключил снова так же и так не один раз, из за печки может разве такое быть ??
Доброго,что то надо делать с такой ошибкой,или забить,вроде всё работает. Контроллер 02: АКПП Описания: 0C8-927-750.clb Номер детали контроллера: 0C8 927 750 AL HW: 0C8 927 750 AL Компонент и/или Версия: AL1000 AISIN 001 2096 Код ПО: 001178 Код СТО: WSC 04273 002 1048576 ASAM установки: EV_TCMAL991031 002112 (AU56) ROD: EV_TCMAL991031_AU56.rod VCID: 76E9F1A8C971938E54-8022 1 Ошибка найдена: 12785 - Выключатель заднего хода P306B 00 [009] - короткое замыкание на массу/обрыв цепи Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Плюс ещё ошибка на фотке,что по ней?
Audi Q7 TDI Добрый день уважаемые участники,снова нужна ваша помощь и надеюсь снова поможете мне решить вопрос! Может кто сталкивался сегодня с утра завёл машину как прогрелась обороты нормализировались до 781 оборотов и вдруг смотрю обороты упали до 680 оборотов салоне аш чувствуется что машина работает с дрожением. Потом заглушил завёл норм работает и через некотороевремя так же обороты до 680,и может ли быть это из за бензина плохого прям после заправки такое?! Кто нибудь сталкивался стакой проблемой если дапомогите советом буду благодарен ))
Ещё кое что новенькое обнаружил, когда обороты были 680 я смотрю печки выключены полностью стоят на off и я включил их и смотрю обороты поднялись снова до нормы дрожание пропало потом выключил снова так же и так не один раз, из за печки может разве такое быть ?? И ошибки ниже нашёл
Может, если хапнул избыточно химизированного, скорость сгорания конечно упала, вот и тремор. Может, если в моторном ЭБУ используется косвенный алгоритм расчёта нагрузки. Это когда место аппаратного ДМРВ, в системе задействованы только MAP и ДПДЗ.
Тоесть если из за печки это нормально ?! Просто её я наверно первый раз выключил такое за 3 года первые, но то чтоб обороты падали из за того что печки выключены первые слышу
Друзья, помогите разобраться! Вчера вечером возвращался домой, на подъеме в гору пропала тяга, остановился, перезапустил двигатель- поехала, через пару мин. опять, только еще загорелся чек и пружина. поняв, что уснуть с этим не смогу взял ноут и увидел вот такую радость. 013128 - Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 6 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 168857 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.31 Время: 19:33:50 Момент неисправности: Об/мин: 1827 /min Крут.момент: 0.0 Nm Скорость: 76.2 km/h Температура: 89.1°C Нагрузка: 43.8 % Напряжение: 13.38 V Нагрузка: 12.6 % 000564 - Регулирование давл.наддува P0234 - 001 - выход из диапазона регулиров.(больше верхн.предела) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 168975 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.07.31 Время: 22:20:15 Момент неисправности: Об/мин: 2163 /min Крут.момент: 323.7 Nm Скорость: 42.6 km/h Абс. давление: 1876.8 mbar Абс. давление: 2295.0 mbar (нет данных): 0.0 Температура: 32.4°C Все сбросил и сегодня нормально доехал на работу, без приключений, особо не педалировал, может кто сталкивался с подобным явлением?
Это был обычный "пригласительный билет" в магазин за новыми запчастями. Которые, по-обыкновению не помогут.
И да и нет, но скорее то, как раз именно договариваю, потому как по-умолчанию (в попытках решения проблем) всем предписаны неоправданно-высокие финансовые расходы.