Q7 4L Ошибки Q7 4L - помощь в расшифровках

Тема в разделе "4L", создана пользователем snow13, 19 янв 2010.

  1. rus-lan82

    rus-lan82 Новичок

    18 авг 2015
    32
    После замены клапана проездил 3 дня и снова ошибка загорелась. И с утра уровень антифриза упал. Заливал три недели назад литр. Что за хрень?
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Может просто не прокачали после замены клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Может ответит кто на мой вопрос пост№210
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    на пост 216 тоже нет ответа((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    По 216, если геометрию за тягу можно легко перемещать, то с вероятностью 80% будешь менять б/у турбиной. Блок только новый с привязкой у ОД. Но я бы рекомендовал заменить турбину в сборе, небось 300ккм уже отмахала.
    У тебя после сброса газа, турбина продолжает надувать во впуск возможно из-за заедания механизма управления геометрией.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #286 igor33, 4 авг 2016
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
    По 210, фиг знает, не попадалась раньше. Нужно обработать в ведомом поиске - он подскажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Спасибо за ответ! тяга ходит очень легко и после перезапуска двигателя некоторое время все прекрасно. меня смущает запись "
    Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724
    P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи - Периодически" такое ощущение, что проблема в проводке, питающей блок управления
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Разница в том, что у тебя ощущения, а у меня статистика. Тяга ходит легко, когда на выпуске газов нет или минимальные, а у тебя ошибка записывается в момент сброса газа, когда эбу мотора желает снизить давление во впуске, а тяга под действием газов из-за износа не идёт. В итоге - ошибка по передуву...
    Сверху заданное, снизу фактическое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    #289 Sergey4, 5 авг 2016
    Последнее редактирование: 5 авг 2016
    Игорь,а не тыкнешь меня носом, где он(датчик) стоит,знаю где то на коробке,а где именно:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Я не знаю.
    Сергей, нужно шевелить плавниками и всё найдётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Хорошо,плавников нет,а вот мозгами пошевелю,в эльзе думаю поискать.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ВладиславСС

    ВладиславСС Участник форума

    7 янв 2013
    234
    Q7 4,2 2007 г.
    Всем привет! Подскажите появилась такая ошибка:
    008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров
    P2004 - 004 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01100100
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 140753 km
    Индикация времени: 0


    Момент неисправности:
    Об/мин: 706 /min
    Нагрузка: 29.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 99.0°C
    Температура: 52.0°C
    Абс. давление: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров
    P2007 - 008 -
    Момент неисправности:
    Статус ошибки: 01101000
    Приоритет ошибки: 0
    Частота ошибки: 1
    Пробег:: 140753 km
    Индикация времени: 0

    На форуме ничего не нашел по своему двигателю 4,2 FSI. Кто сталкивался, в чем проблема, двигатель работает нормально. Неужели впускной коллектор под замену или что делать?
     
  13. 0000maxtor

    0000maxtor Новичок

    11 авг 2016
    8
    Q7 4.2 FSI
    Имеем три ошибки. Про все прочитал на форуме. По ошибке p0601 читал про перепрошивку. Пока не нашёл в городе спецов по ним, офицалов нет. Буду искать.

    P0088 высокое давление в топливной рампе. Потеет правый ТНВД. Но машина на ходу. Обязательна ли замена ТНВД?

    P0441 Система вентиляции топливного бака не верная пропускная способность. Снял клапан адсорбера. На продув не продувается. Завел без него, колбасит. Подключил обратно всё внорме. Значит замена самого адсорбера? или что ещё проверить?

    Двигатель работает ровно. Тяга хорошая. Но иногда (очень редко) заводится и глохнет. Повторный завод нормально опять.

    Влияют ли эти ошибки на расход? Можно ли с ними ездить? Расход по городу еле как укладываюсь в 23 с пенсионерским режимом. Без особых пробок. Утром при заводе из выхлопной облако чёрного дыма вылетает и выхлоп уж сильно бензином воняет.

    Подскажите с чего начать?
     
  14. rus-lan82

    rus-lan82 Новичок

    18 авг 2015
    32
    Подскажите по ошибкам: р0706 00 и 12782?
    Вроде как накрылся датчик положения передач. И кто знает где этот датчик находится? Заранее спасибо
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #295 igor33, 15 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Не влияют твои ошибки на расход совсем. Можно в принципе продолжать эксплуатировать в обычном режиме.
    Почитай TPI по этой ошибке, думаю сам разберёшься что к чему.
    Американка? Если да, то совсем не просто с этой ошибкой бороться.
    Это совершенно нормально для этого мотора. Утром обходи машину спереди.
    И кто знает о каком драндулете идёт речь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 0000maxtor

    0000maxtor Новичок

    11 авг 2016
    8
    Спасибо большое за советы.

    Нет машина не из Америки.
    Кстати не слышно, что клапан адсорбера счёлкает и сбрасывает давление. Грешу все таки на него.
    На горячую бывает не заводится.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что, в Бишкеке нет ОД AUDI или профессионалов по VAG группе?
    Зачем лезть туда, где не понимаешь ровным счётом ничего?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. rus-lan82

    rus-lan82 Новичок

    18 авг 2015
    32
    3.0 diesel 2011
     
  19. 0000maxtor

    0000maxtor Новичок

    11 авг 2016
    8
    Профи то есть. Как то, капало у меня масло моторное. Приговорили коренной. Заменили, течь прошла. Но сказали, что капало не из движка, а из коробки. А уровень то в движке падал. Вот и как, то не понятно теперь что они мне меняли, может с фильтра вообще капало а не с коренного.
    Я сам и не лезу, просто чтобы знать. А то приговорят опять, что нибудь не то.
     
  20. Romario_Agro

    Romario_Agro Участник форума

    6 мар 2016
    260
    Q7 3.0 TDI CJGA 2011
    Всем привет!
    Подскажите в чем беда:
    Address 01: Engine (J623-CJGA) Labels: 059-907-401-CAS2.clb
    Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C
    Component: 3.0TDI EDC17 H37 0003
    Revision: 53H37--- Serial number:
    Coding: 2A2A0012A52600010000
    Shop #: WSC 31414 790 00001
    ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003
    ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod
    VCID: 30650E196B38729

    1 Fault Found:
    10382 - Thermostat for Cylinder Head
    P199E 00 [047] - Open Circuit
    Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 202
    Mileage: 117424 km
    Date: 2016.08.13
    Time: 20:36:38

    Readiness: 0 0 0 0 0
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...