После замены клапана проездил 3 дня и снова ошибка загорелась. И с утра уровень антифриза упал. Заливал три недели назад литр. Что за хрень?
По 216, если геометрию за тягу можно легко перемещать, то с вероятностью 80% будешь менять б/у турбиной. Блок только новый с привязкой у ОД. Но я бы рекомендовал заменить турбину в сборе, небось 300ккм уже отмахала. У тебя после сброса газа, турбина продолжает надувать во впуск возможно из-за заедания механизма управления геометрией.
Спасибо за ответ! тяга ходит очень легко и после перезапуска двигателя некоторое время все прекрасно. меня смущает запись " Управление блока управления турбонагнетателя 1-J724 P3348 - 004 - неисправность в эл.цепи - Периодически" такое ощущение, что проблема в проводке, питающей блок управления
Разница в том, что у тебя ощущения, а у меня статистика. Тяга ходит легко, когда на выпуске газов нет или минимальные, а у тебя ошибка записывается в момент сброса газа, когда эбу мотора желает снизить давление во впуске, а тяга под действием газов из-за износа не идёт. В итоге - ошибка по передуву... Сверху заданное, снизу фактическое.
Всем привет! Подскажите появилась такая ошибка: 008196 - Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров P2004 - 004 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 140753 km Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 706 /min Нагрузка: 29.8 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 99.0°C Температура: 52.0°C Абс. давление: 1000.0 mbar Напряжение: 13.716 V 008199 - Не открываются заслонки впускных каналов 2 ряда цилиндров P2007 - 008 - Момент неисправности: Статус ошибки: 01101000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Пробег:: 140753 km Индикация времени: 0 На форуме ничего не нашел по своему двигателю 4,2 FSI. Кто сталкивался, в чем проблема, двигатель работает нормально. Неужели впускной коллектор под замену или что делать?
Q7 4.2 FSI Имеем три ошибки. Про все прочитал на форуме. По ошибке p0601 читал про перепрошивку. Пока не нашёл в городе спецов по ним, офицалов нет. Буду искать. P0088 высокое давление в топливной рампе. Потеет правый ТНВД. Но машина на ходу. Обязательна ли замена ТНВД? P0441 Система вентиляции топливного бака не верная пропускная способность. Снял клапан адсорбера. На продув не продувается. Завел без него, колбасит. Подключил обратно всё внорме. Значит замена самого адсорбера? или что ещё проверить? Двигатель работает ровно. Тяга хорошая. Но иногда (очень редко) заводится и глохнет. Повторный завод нормально опять. Влияют ли эти ошибки на расход? Можно ли с ними ездить? Расход по городу еле как укладываюсь в 23 с пенсионерским режимом. Без особых пробок. Утром при заводе из выхлопной облако чёрного дыма вылетает и выхлоп уж сильно бензином воняет. Подскажите с чего начать?
Подскажите по ошибкам: р0706 00 и 12782? Вроде как накрылся датчик положения передач. И кто знает где этот датчик находится? Заранее спасибо
Не влияют твои ошибки на расход совсем. Можно в принципе продолжать эксплуатировать в обычном режиме. Почитай TPI по этой ошибке, думаю сам разберёшься что к чему. Американка? Если да, то совсем не просто с этой ошибкой бороться. Это совершенно нормально для этого мотора. Утром обходи машину спереди. И кто знает о каком драндулете идёт речь?
Спасибо большое за советы. Нет машина не из Америки. Кстати не слышно, что клапан адсорбера счёлкает и сбрасывает давление. Грешу все таки на него. На горячую бывает не заводится.
А что, в Бишкеке нет ОД AUDI или профессионалов по VAG группе? Зачем лезть туда, где не понимаешь ровным счётом ничего?
Профи то есть. Как то, капало у меня масло моторное. Приговорили коренной. Заменили, течь прошла. Но сказали, что капало не из движка, а из коробки. А уровень то в движке падал. Вот и как, то не понятно теперь что они мне меняли, может с фильтра вообще капало а не с коренного. Я сам и не лезу, просто чтобы знать. А то приговорят опять, что нибудь не то.
Всем привет! Подскажите в чем беда: Address 01: Engine (J623-CJGA) Labels: 059-907-401-CAS2.clb Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C Component: 3.0TDI EDC17 H37 0003 Revision: 53H37--- Serial number: Coding: 2A2A0012A52600010000 Shop #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 30650E196B38729 1 Fault Found: 10382 - Thermostat for Cylinder Head P199E 00 [047] - Open Circuit Confirmed - Tested Since Memory Clear Freeze Frame: Fault Status: 00000001 Fault Priority: 2 Fault Frequency: 202 Mileage: 117424 km Date: 2016.08.13 Time: 20:36:38 Readiness: 0 0 0 0 0