Всем привет! Стала вылетать ошибка ESP fault во время движения, может пикнуть и погаснуть, а может зажечься и гореть, пока я не заглушу машину. Последнее время после ночной стоянки с утра сразу после завода движка вылезает. Логи: Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517.clb Номер блока управления: 4L0 910 517 E HW: 4L0 614 517 E Компонент и/или версия: ESP ALLRAD MK25E1 0140 Кодировка: 0038017 Код мастерской: WSC 31414 790 00001 VCID: 2C5300838F10174 3 Найдены неисправности: 00493 - Блок датчиков ESP-G419 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 2 Сброс счетчика: 247 Пробег: 198280 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.05 Время: 00:57:03 Стоп-кадр: Счет: 0 Счет: 5377 Счет: 12288 Счет: 39936 00495 - Блок датчиков ESP (G419), напряжение питания 002 - выход за ниж. границу - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 247 Пробег: 198133 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 17:32:14 Стоп-кадр: Счет: 15616 Счет: 13313 Счет: 254 Счет: 50176 00495 - Блок датчиков ESP (G419), напряжение питания 012 - Неисправность в электрической цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 2 Частота неисправности: 3 Сброс счетчика: 247 Пробег: 198150 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.09.02 Время: 17:47:59 Стоп-кадр: Счет: 19456 Счет: 9217 Счет: 247 Счет: 50432 Чего чинить или заменять надо? В блоке ESP контакты посмотрели, все в порядке.
Появился на панеле чек, считал ошибки, а там: 012597 - заслонки впускных каналов P3135 - 001 - не достигнут нижний упор. Я так понимаю есть 3 варианта решения: 1) замена тяг (но очень дорого) 2) Восстановление с помощтю ремкомплекта 3) Программное отключение Правильно ли я понял? что посоветуете?
почитать тут https://www.drive2.ru/l/5306940/ и тут https://www.drive2.ru/l/6975692 и что вы понимаете под 1 пунктом дорого? они самые дешевые как раз. Только ими можно не отделаться.
а, все понял, это как рем комплект считается. А как определить в чем конкретно причина? смотреть люфты на тягах?
думаю только разбирать! я тяги менял 1,5 года назад. проехал 50 тысяч. Появилась такая же ошибка опять как у вас. Но чек не вылазит на приборке. Буду разбирать. Я бы ничего не удалял. Посмотрите сначала визуально тяги на сервоприводах. Если они слетели или болтаются сильно то можно только их поменять. Если снимать коллектора, то нужно еще купить прокладки под коллектора верхние лев и прав и нижние.
начал смотреть - оказалась одна тяга слетевшая. Сделал небольшое уменьшение диаметра, как описано по этой ссылке https://www.drive2.ru/l/5306940/ и поставил обратно. Посмотрю надолго ли.
Здравствуйте, форму чане! Помогите, разобраться! Постоянно выходит ошибка. Весь интернет перерыл, толком информацию не нашел. 1 неисправность 01299 Диагностический интерфейс шин данных (J533) 004-Нет сигнала/связи -Непостоянно Стоп -кадр: Статус неисправности 00100100 Приоритет неисправности : 5 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания ошибки:246 Отсчет времени: 0 Дата:2016.09.12 время11.12.31
При чем тут оптическая шина то ? Для начала не плохо выяснить в каком блоке ошибка повисает и как проявляется... Не думаю что дело в проводке КАН . Тут что то интереснее.
Ну и ? Откуда в приборке оптика позвольте спросить ? Второй вопрос - на автомобиле есть нештатная охранная система ? А вообще как то более развернуто можешь писать? А то навряд ли чем то помочь получится при таких скупых комментариях .