пост 248 я выложил скрин. ошибка в 61 блоке " управление АКБ" . ошибка явно себя никак не проявляет. появилась после неоднократных запусков с пускозарядника и зарядок-рязрядок АКБ. в других блоках были ошибки по низкому и высокому напряжению но все стёрлись и больше не выскакивают.
значить есть вариант снять облицовку под рулем и за J285 стоит J533 снять разъемы проверить контакты сопротивление .а вобще нужна схема и поехал
Что ж тут не понятного?? Непонимаю!! Чистой воды обрыв диагностического провода синего цвета от блока J644 (8 пин 14 пиновой фишки, под сиденьем водителя сам блок и фишка) Lin шины управления АКБ до генератора или ..... при ваших пусках повреждение самого блока J644 (4L0.....181). Прозвони линию на целостность и на "массу" или брось изолированную "соплю" с Гены до блока .... Блок не дорого стоит ...
Всем привет. Вот спустя пол года владения Ку7 3.6 FSI, начал беспокоить меня чек мотора. И почти всегда одна и таже ошибка. Небольшая негерметичность топливной системы. В последнее время вылезла ошибка низкого давления в топливной системе, но была она только один раз. Грешу на фильтр. Но вот теперь у меня появился сканер ошибок - и вот такая ошибка прилетела сегодня. Может кто посоветовать что делать с негерметичностью? Крышку бака закрываю до упора... и что может скрываться за этой ошибкой?
Приглашение для твоих денег - посетить дорогой магазин запчастей. Другую цель, "чек" с непонятной ошибкой, не преследует. Причём, тем глупее ошибка, тем больше денег в пустую будет потрачено.
ну вот пока не вижу проблем в моторе. расход нормальный, тяга отличная, мотор работает ровно и без проблем.
Но есть же мнительные люди, которые забьют тревогу и будут нести расходы за фантом. А обратившись в сервис, им обязательно что-нибудь сломают.
ну проблема есть, только надо найти где. Вот на сканере есть тупая ошибка, причем соленоид относится к крыше, если я правильно я нашел в интернете разшифровку. чувствую, нодо ехать к официалам , если не пройдет
И там ты оставишь деньги, и вероятно оно не пройдёт. Все твои ходы производителем просчитаны. Самая рентабельная машина - без "чека".
Гражданин Петровиш. Заканчивайте-ка с философскими разглагольствованиями, здесь так не принято. Ближе к делу
Народ подскажите. Была замена всех 4 цепей вместе со звёздами и прочим. Сейчас постоянно висит ошибка 000023 BANK 1 CMP sensor 3 (G300) / Engine speed sens (G28) P0017-002 incorrect correlation. Я так понимаю не соответствие сигналов с этих Датчиков. До замены не было
Продолжение. Такая же ошибка пошла по второй голове. Плюс чек теперь есть по диагностике пропуски зажигания пошли по всем цилиндрам
Q7 4.2 FSI .Ошибка по АКПП 00453. Отключение функций в связи с перегревом. Температура в коробке 130 градусов. Стала работать как на спорт режиме. После простоя 5-10 минут. Приходит в норму. Что смотреть в первую очередь?
Сравнить показания датчиков Т АКПП и двигателя в холодном режиме . Т.е. прийти к машине утром когда она холодная и сравнить температуры . Если все нормально то потом сравнить на горячую . Думаю потом надо будет промыть радиаторы .
Ну сам гроворишь после замены цепей пошла.Мож метки сбили. Себе ,на дизеле ставил,так по не опытности или спешке обмануться моно