Доброе утро! Подскажите,с чего начать-авто не завелось вдруг ни с того-ни с сего.Свет загорается,но стартер не крутит.Дизель-в норме. Вася-диагност показал следующее: Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CJGA) Label: 059-907-401-V2.clb Part No SW: 4L1 910 401 P HW: 4L0 907 401 C Компонент: 3.0TDI EDC17 H34 0003 Ревизия: 53H34--- Серийный номер: Кодировка: 2A2A0012A50600010000 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 ASAM Dataset: EV_ECM30TDI0114L1910401P 001003 ROD: EV_ECM30TDI0114L1910401P.rod VCID: 3064ECD96B0B8CC19C-8064 14 Найдены неисправности: 5456 - Стартер не проворачивается P3054 00 [229] - заклинен или неисправность в электрической цепи Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:49 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.520 V Индекс забывания по OBD: 40 Ход педали акселератора: 0.00 % Управление стартером: сигнал Interlock или P/N-Bit 0: 00010001 Статус двигателя: COENG_READY Включение стартера: статус-Bit 0: 00000001 Управление стартером: статус отмены запуска: 00000000 Управление стартером: клемма 50-Bit 0: 00000100 Включенная передача-Bit 0: 00000000 5463 - Включение стартера; ответный сигнал от клеммы 50 P3052 00 [167] - короткое замыкание на плюс Индикатор неисправности ВКЛ - Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:28:23 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 0: 00000000 Статус перезагрузки блока управления двигателя-Bit 8: 00000000 Ограничение: крутящий момент: 0.0 Nm Ограничение: педаль акселератора: 0.0 Nm Круиз-контроль: состояние-Bit 0: 00000111 Ход педали акселератора: 0.00 % Крутящий момент двигателя: -500.0 Nm Генератор: сигнал нагрузки: 0.00 % 14569 - Свеча накаливания цилиндра 1 P066B 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:56 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.520 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11600 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14571 - Свеча накаливания цилиндра 2 P066D 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.720 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14573 - Свеча накаливания цилиндра 3 P066F 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.720 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14575 - Свеча накаливания цилиндра 4 P067B 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.720 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14577 - Свеча накаливания цилиндра 5 P067D 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.720 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14578 - Свеча накаливания цилиндра 6 P067F 00 [039] - короткое замыкание на плюс Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.720 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11700 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 1280 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14579 - Свеча накаливания цил. 1-Q10 P0671 00 [039] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:49 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -2 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.580 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11420 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 4460 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 4680 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 261.0 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14581 - Свеча накаливания цил. 2-Q11 P0672 00 [039] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:30:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14583 - Свеча накаливания цил. 3-Q12 P0673 00 [039] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:30:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14585 - Свеча накаливания цил. 4-Q13 P0674 00 [039] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:30:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14587 - Свеча накаливания цил. 5-Q14 P0675 00 [039] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:30:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 14588 - Свеча накаливания цил. 6-Q15 P0676 00 [039] - неисправность в электрической цепи Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:30:48 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min Нормированное значение нагрузки: 0.0 % Скорость автомобиля: 0 km/h Температура охлаждающей жидкости: 0 °C Температура воздуха на впуске: -1 °C Атмосферное давление: 1010 mbar Напряжение клеммы 30: 11.820 V Индекс забывания по OBD: 40 Блок управления свечей накаливания: напряжение включения: 11820 mV Glow_period_control_unit_ground_offset_voltage: 0 mV БУ свечей накаливания: рассчитанное напряжение накала: 11340 mV Glow_period_control_unit_energy_integrator_calculated_value: 142.4 VІs Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 0: 00000000 Циклы накаливания при достижении температурного порога-Bit 8: 00010100 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 0: 00000000 Состояние системы предварительного накаливания-Bit 8: 00000000 Co EOM st Op Mode Short-Bit 0: 00001000 Готовность: 0 0 0 0 0 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП (J217) Label: 0C8-927-750.clb Part No SW: 0C8 927 750 AE HW: 0C8 927 750 AE Компонент: AL1000 AISIN 001 1783 Серийный номер: Кодировка: 001178 Мастерская #: WSC 00070 000 00000 ASAM Dataset: EV_TCMAL991031 001001 ROD: EV_TCMAL991031_AU56.rod VCID: 6FE62FA5B6B5D339C5-803A 1 неисправность: 12751 - Переключающий клапан 2 P0977 00 [009] - короткое замыкание на плюс Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 201 Пробег: 118437 km Дата: 2017.01.16 Время: 10:27:57 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: -96 Nm Температура масла в коробке передач: -2 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние фрикционной муфты: откр. Состояние фрикционной муфты: откр. Состояние фрикционной муфты: откр. Состояние фрикционной муфты: откр. Состояние фрикционной муфты: откр. Состояние фрикционной муфты: откр. Состояние фрикционной муфты: откр. EOP target revolution: 65534 /min EOP actual revolution: 65279 /min Engine Speed signal Current: 65279 /min EOP failure status with EOP without HV: Motor normal stop EOP target current: 65278 mA ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517-V2.clb Part No SW: 4L0 910 517 M HW: 4L0 614 517 L Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0020 Ревизия: 00H02001 Кодировка: 0103537 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 346CE0C95713B0E1F8-8060 1 неисправность: 00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 60 Пробег: 118209 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.05 Время: 14:22:21 Стоп-кадр: Счет: 64 Счет: 2113 Счет: 128 Счет: 27904 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 05: Система санкц. доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.clb Part No SW: 4F0 910 852 B HW: 4F0 905 852 F Компонент: FBSAUDIC6 ELV H05 0130 Ревизия: 00H05000 Серийный номер: 10602901595169 Кодировка: 0000135 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 254A0D8DECC9D9697F-8070 Подсистема 1 - Part No: 4F0 910 132 C Компонент: FBSAUDIC6 EZS H03 0020 Подсистема 2 - Part No: 4F0 910 335 B Компонент: FBSAUDIC6 KSG H03 0020 Подсистема 3 - Part No: 4F0 910 220 F Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0053 4 Найдены неисправности: 00190 - Датчик касания наружной ручки двери водителя 007 - Замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110111 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 232 Пробег: 107948 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.03 Время: 20:49:45 00191 - Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира 007 - Замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110111 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 232 Пробег: 107948 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.03 Время: 20:49:45 00193 - Датчик касания наружной ручки задней правой двери 007 - Замыкание на массу Стоп-кадр: Статус неисправности: 01110111 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 232 Пробег: 107948 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.03.03 Время: 20:49:45 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 60 Пробег: 118209 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.05 Время: 14:22:18 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255) Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 043 D HW: 4L0 820 043 AE Компонент: KLIMA 4 ZONEN H13 0050 Ревизия: 00---019 Серийный номер: 00000000235246 Кодировка: 01008816 Мастерская #: WSC 10476 935 176972 VCID: 254A0D8D2CC9D9697F-8070 2 Найдены неисправности: 01592 - Датчик загрязнения воздуха(G238) 014 - Неисправен - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101110 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 77 Индекс забывания: 60 Пробег: 117823 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.14 Время: 15:30:41 Стоп-кадр: Температура: 2.0°C 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 6 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 60 Пробег: 118209 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.05 Время: 14:22:21 Стоп-кадр: Напряжение: 8.90 V ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 4F0-910-279.clb Part No SW: 4F0 910 279 AC HW: 4F0 907 279 C Компонент: ILM Fahrer H28 0360 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 4F0907279 Кодировка: 0033122 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 6AD03EB14557361192-803E Подсистема 1 - Part No: 4L1 910 113 Label: 1KX-955-119.CLB Компонент: Wischer AU716 H17 0100 Кодировка: 00064792 Мастерская #: WSC 31414 Подсистема 2 - Part No: 8K0 910 557 Label: 8K0-955-559.CLB Компонент: REGENLICHTSENSORH04 0003 Кодировка: 00150059 Мастерская #: WSC 31414 Неисправности не найдены. ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 15: Подушки безопасности Label: 4L0-910-655.clb Part No SW: 4L0 910 655 D HW: 4L0 959 655 C Компонент: 71 AIRBAG AUDI8RH43 0230 Ревизия: 04H43000 Серийный номер: 00399D06TL6A Кодировка: 0014129 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2E58F2A1B93F9A318E-807A Подсистема 1 - Серийный номер: 6332QSME65610114% Подсистема 2 - Серийный номер: 6342QSME666119049 Подсистема 3 - Серийный номер: 6352QSME65611D14E Подсистема 4 - Серийный номер: 6362QSME505C0B36K Подсистема 5 - Серийный номер: 63734SME7C520712. Подсистема 6 - Серийный номер: 63834SME745C143E9 3 Найдены неисправности: 02095 - Включена защита компонентов 000 - - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 00532 - напряжение электропитания 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ 01739 - Датчик удара фронтальной подушки безопасности пер. пас.(G284) 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден Part No SW: 4L0 910 105 HW: 4L0 815 071 G Компонент: Heizgeraet H09 0140 Ревизия: 0000000C Серийный номер: 00000009021078 Кодировка: 0000001 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 60C45C99B36B7C414C-8034 2 Найдены неисправности: 00664 - Указатель уровня топлива 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно 01444 - Автоматическое отключение из-за падения напряжения 000 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных (J533) Label: 4F0-907-468.clb Part No SW: 4F0 907 468 P HW: 4F0 907 468 F Компонент: GW-BEM 4CAN-M H06 0047 Ревизия: LB200032 Серийный номер: 3200L105158062 Кодировка: 00C303 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 3C7CC8E9BF4378A130-8068 Подсистема 1 - Part No SW: 8K0 915 181 D HW: 8K0 915 181 D Компонент: J367-BDM H07 0125 Серийный номер: 00000000002790220445 3 Найдены неисправности: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 51 Пробег: 118052 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.23 Время: 18:31:00 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 60 Пробег: 118052 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.12.23 Время: 21:31:00 Стоп-кадр: Бин.биты: 00000 Напряжение: 12.30 V Счет: 18 02252 - Генератор 004 - Нет сигнала/связи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100100 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 65 Пробег: 118437 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.17 Время: 20:46:11 Стоп-кадр: Бин.биты: 10111 Напряжение: 11.40 V Счет: 7 Бин.биты: 10011 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Регулировка дорожного просвета (пневмоподвеска) Label: 4L0-910-553.clb Part No SW: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 Компонент: LUFTFDR.-CDC H03 7860 Ревизия: --H03001 Серийный номер: 15.1528-0122.2 Кодировка: 0015510 Мастерская #: WSC 10476 935 72801 VCID: 3162E9DDA80185C993-8064 2 Найдены неисправности: 02645 - Клапаны регулирования дорожного просвета 003 - Механическая поломка - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 11 Индекс забывания: 61 Пробег: 118201 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.03 Время: 00:02:01 Стоп-кадр: Код ошибки: 141 00446 - Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 - Превышен нижний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 60 Пробег: 118209 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.05 Время: 14:22:29 Стоп-кадр: Код ошибки: 13 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 42: Электроника двери водителя (J386) Label: 4F0-959-793.clb Part No SW: 4F0 959 793 T HW: 8K0 959 793 M Компонент: TSG FA H12 0357 Ревизия: Серийный номер: 0004000009629 Кодировка: 011F52205040440004 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 4894A439FB9B2401A4-801C 1 неисправность: 02126 - Кнопка центрального замка; наружная ручка двери 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 252 Пробег: 117461 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.16 Время: 14:58:32 Адрес 62: Электроника задней левой двери (J388) Label: 4F0-959-795.clb Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P Компонент: TSG HL H11 0357 Ревизия: Серийный номер: 0004000015601 Кодировка: 010E50204040230004 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 4688AA01F18F327156-8012 1 неисправность: 02126 - Кнопка центрального замка; наружная ручка двери 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 8 Индекс забывания: 65 Пробег: 118437 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.01.16 Время: 18:22:39 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 72: Электроника задней правой двери (J389) Label: 4F0-959-795.clb Part No SW: 4F0 959 795 P HW: 4F0 959 795 P Компонент: TSG HR H11 0357 Ревизия: Серийный номер: 0004000015590 Кодировка: 010E50204040230004 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 4688AA01F18F327156-8012 1 неисправность: 02126 - Кнопка центрального замка; наружная ручка двери 008 - Недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 16 Индекс забывания: 235 Пробег: 117334 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.11.08 Время: 16:52:16 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 4Fx-910-283.clb Part No SW: 4L0 910 283 C HW: 4L0 919 283 C Компонент: Parkhilfe 8-Kan H02 0500 Ревизия: 00H02000 Серийный номер: 12631013303106 Кодировка: 0201066 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A50FEB185D7F61152-807E 1 неисправность: 00576 - Клемма 15 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 40 Пробег: 111882 km Отсчет времени: 0 Дата: 2016.07.02 Время: 12:54:15
Чудеса дальше. Если машина прогрета , то проблемы нет. Показания все в норме. Ошибок нет Вот тут я уже ничего не понимаю.
Так и есть, мы в другом профессионалы. В каждом деле должен быть специально обученный человек. Вот только вот беда - мало их !
на улице минус 20 не думаю, что так сильно блок прогревается. от двигла у которого даже масло 70 градусов плюс при выезде из теплого бокса на холодном движке ошибка была но попробую конечно и о чем это говорит? плата?
Ты всё ждёшь от меня каких-то конкретных приговоров - плата, датчик, контакты, провода... Всякий приговор - это материальная ответственность и вознаграждение, оно мне нужно на таком расстоянии? У тебя же там есть под рукой люди, пусть хоть за что-то ответят, если хотят получить материальное вознаграждение. Пусть воспользуются на шару моей подсказкой, если у самих мыслей нет.
я не жду конкретного ответа, просто собираю варианты. я не готов лезть в мозги без 100% гарантии, что это мозги. сначала буду проводку перетряхивать , полно тем по этой ошибке на разных авто решенных именно заменой проводки. я еще вспомнил, что когда первый раз выскочило я на холодноый машине трогал проводку и ошибка пропала. последний вопрос в ельза D111 - Connection 9, in engine compartment wiring harness D112 - Connection 10, in engine compartment wiring harness D113 - Connection 11, in engine compartment wiring harness как найти на машине?
Ты поинтересуйся лучше сколько гигов весят все схемы Ауди, а потом спроси сам себя, достаточно ли ты дал информации, чтобы получить полный ответ. Маразм крепчает.
я знаю сколько весят схема, у меня стоит эльза и я умею ею пользоваться, немножко. на схеме провод с контакта датчика уходит на "D111 - Connection 9, in engine compartment wiring harness" . Как физически посмотреть найти это на машине я не знаю. В эльзе не нашел такой схемы.
вы меня простите, что я так упорно не хочу отдавать 1000 юсд зя бу шный блок. потому хочу проверить буквально все. вообщем появилась дополнительная симптоматика. ошибка появляется на холодной машине. мозги видят 300-400 мбар. 10 группа 2 окно. Потом линейно с прогревом авто показания в этом окошке начинают расти, минут за 15 выростают до номинальных 1000 мбар ошибка пропадает и больше не появляется до тех пор, пока авто снова не постоит и не остынет.
D111 - вскрываешь жгут от N290 и смотришь в сторону эбу мотора красно-зелёный провод. D111 - точка деления провода на два. По проверке датчика. Если ты такой щепетильный, то расскажи, что дала проверка блока феном? Снимаешь блок и подсоединяешь к другому авто, смотришь в 10 группу, если 300, то эбу в ремонт. Ты узнавал цену на блок? Они 90 новые у дилера стОят. Откуда взялась цена 60 за бу?
наверно проще кинуть новый провод [/QUOTE] не делал, попробую сделать завтра. а блок не встанет в защиту компонентов? хотя все равно нету такой тачки больше. к незнакомым людям я с такой просьбой не могу обратиться )) хотя это мысль, спасибо. смотрел цены на авито , звонил по объявлениям. на ибее за 500 можно найти, в польше за 800. но брать бу блок из другой страны стремно
Не в защиту, а просто будет ошибка по блокировке, но она не мешает посмотреть 10 группу. А можно блок подключить просто "на столе" и тоже глянуть давление.
+много ! Все советы абсолютно по делу . Кстати если найдется блок на подмену могу посодействовать в компиляции подменного еепром на расстоянии .
спасибо. не знаю что случилось, но ошибка уже третий день не дает о себе знать вообще. ищу пока бу шный блок за разумные деньги. кстати, а за стоковую прошивку на CASA что попросите? давно был у меня мысль вернуть все в заводское состояние, вот и повод.
По стоковой прошивке есть некоторые нюансы . Надо знать номер блока и то чем и как будет зашиваться софт . Можешь в личку стукнуть расскажу .
ребят подскажите куда копать - q7 4.2 дизельная 2008 год. выдает ошибку и чек - P1063. фильтр топливный сменили. датчик давления новый. бак почистили. форсунки поменяли.осталось только тнвд сменить. вот ошибки - Tuesday,24,January,2017,19:18:03:62939 VCDS Version: Release 11.11.2 Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Control Module Part Number: 4L0 910 409 C HW: 4E1 907 409 B Component and/or Version: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010 Software Coding: 0010779 Work Shop Code: WSC 31414 790 00001 VCID: 2A5BE42385E4083 5 Faults Found: 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 001 - Control Range Not Reached - Intermittent - MIL ON Freeze Frame: Fault Status: 10110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 29 Mileage: 156529 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.22 Time: 18:13:37 Freeze Frame: RPM: 2730 /min Torque: 434.3 Nm (no units): 5.0 Tank Cont.: 87.0 l Voltage: 14.29 V Pressure: 1048.8 bar Duty Cycle: 52.5 % 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 002 - Control Range Not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 10110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 29 Mileage: 156529 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.22 Time: 18:13:37 Freeze Frame: RPM: 2730 /min Torque: 434.3 Nm (no units): 5.0 Tank Cont.: 87.0 l Voltage: 14.29 V Pressure: 1048.8 bar Duty Cycle: 52.5 % 005716 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 006 - - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00110110 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 3 Mileage: 156529 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.22 Time: 18:52:10 Freeze Frame: RPM: 672 /min Torque: 78.5 Nm Speed: 0.0 km/h Duty Cycle: 0.4 % Voltage: 14.67 V Bin. Bits: 00101000 Torque: 383.5 Nm 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 004 - Control Range Not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 10110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 29 Mileage: 156529 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.22 Time: 18:13:37 Freeze Frame: RPM: 2730 /min Torque: 434.3 Nm (no units): 5.0 Tank Cont.: 87.0 l Voltage: 14.29 V Pressure: 1048.8 bar Duty Cycle: 52.5 % 004195 - Fuel Pressure Regulation P1063 - 005 - Control Range Not Reached - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 10110001 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 29 Mileage: 156529 km Time Indication: 0 Date: 2017.01.22 Time: 18:13:37 Freeze Frame: RPM: 2730 /min Torque: 434.3 Nm (no units): 5.0 Tank Cont.: 87.0 l Voltage: 14.29 V Pressure: 1048.8 bar Duty Cycle: 52.5 %