Давайте начнём с начала ... После чего вдруг появилась ошибка да так что форсунки пришлось менять ? Что с топливной произошло ?
одна форсунка давала обратку. а началось с того что загоралась спиралька. еще по лету. а как похолодало стало чаще загораться. после прогрева пропадала. теперь постоянно и чек еще. датчик про котрыц написл что сменили - с левой стороны если смореть под капот.
Регулятор т.е ... На новый надеюсь поменял ? Что с давлением смотрели под нагрузкой ? Там рассогласование после 2500 об .
датчик новый. как правильно посмотреть? ваг ком подкючали и смотрели в группе 1 в третьем окошке параметры/ на холостых 303. при нагрузке до 650 скакало.
про 650 соврал. посмотрел лог после которого ошибка вылетает ,14.69,1596,0.9,993.6,81.0,,,,,,,,,, ,14.86,1575,0.3,1000.5,81.0,,,,,,,,,, ,15.03,1554,0.0,1000.5,81.0,,,,,,,,,, ,15.23,1554,0.0,993.6,81.0,,,,,,,,,, вот там где 1000 оно самое
Из первого блока нужен лог с 022 и 023 гр под нагрузкой как минимум . А так машину надо к специалисту .
Ошибки все на одно лицо. Никакой информации для размышлений о причине неисправности не дают. Не думаю что здесь, удалённо от машины, кто-то вам поможет дельным советом. Не тратьте зря время, ищите у себя хорошего специалиста. Ну и не нужно менять всё подряд, это значительно затратнее (по видимому вы это уже и сами поняли), чем заплатить специалисту один раз достойное вознаграждение за правильный диагноз. Имейте ввиду, что ваш мотор до безобразия долговечен и неубиваем. Кто там вам советовал менять все форсунки, я в шоке от таких диагнозов, особенно когда они не приносят никакого результата. Неужели в Питере не найти нормального спеца??? Смените тактику поиска, поспрашивайте здесь у своих земляков о таком.
в этом основная загвоздка, если москва питер еще хоть как-то, то в региона нет в принципе таких людей. меняют с умным видом все по кругу. Что не менее затратно.
ребят, спасибо за советы. человек пол питера объездил, уже поседел от психов что никто не мог ничего сказать. но сегодня утром все банально просто решилось. этот датчик номер 5 который он купил - выкрутил и закрутил обратно но очень очень сильно. и все заработало. меня это навело на мысль, про что писал Asket с похожей ошибкой в этой теме http://www.audi-club.ru/index.php?t...ation-control-range-not-reached.203075/page-2. когда ему мастер так же нашаманил, просто выкрутив и вкрутив обатно. что весь секрет - сильно накрепко его вкрутить. вот и все.
Предистроия... Был руль обычный мультифунциональный, 4 спицы. Поставил от а4 с пефорауией и лепетсками, без проблем, лепестки прописал , все работало. Поставил сегодня скошенный, без лепетсков. Соответсвенно ошибка по лепетскам. Лезу васей отключать, вводу кодировку, все сохраняет, вдруг, выдает звуковой сигнал, ошибка по коробке. И ошибка по блоку управления рулевой. Если не отключаю лепестки то ошибка только по ним висит и все работает штатно...чего делать то?? Кнопки работают на руле. И других ошибок кроме лепестков нет. и сама кодировка, какая была изначально 0012012( мультируль, без лепестков) сейчас 0012112 , ( мультируль с лепестками)
Ставил стоковый руль. Ошибка не пропала ... вот она 1 Ошибка найдена: 12812 - Блок управления рулевой колонки U0212 00 [009] - нет связи Подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Сброс счетчика: 202 все работает штатно. никакого изменения в поведении машины нет... куда копать ???
Добрый вечер! Появились вот такие ошибки: Контроллер 28: Климат сзади Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 158 HW: 4L0 919 158 D Компонент:: KLIMABETAETIGUNGH05 0060 Ревизия: 00---009 Номер лицензии: 00000030078286 Кодировка: 0000006 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: E8DB3C93DB687A3 2 ошибок найдено: 01320 - Блок управления Climatronic-J255 013 - Проверить коды ошибок - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 5 Сброс счетчика: 188 Пробег:: 145090 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.08.22 Время: 21:43:11 Момент неисправности: вкл 00003 - Блок управления 003 - Механическая неисправность - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100011 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1 Пробег:: 151431 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.11.24 Время: 18:43:05 ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 47: Аудио-система (J525) Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 223 K HW: 4L0 035 223 C Компонент:: DSP-AU716-RD H07 0270 Ревизия: S1000000 Кодировка: 020000 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 2C5300834F10163 1 Ошибка найдена: 00532 - Напряжение электропитания 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 5 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 79 Пробег:: 135618 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.01 Время: 20:58:46 Момент неисправности: Напряжение: 15.80 V Температура: 11.0°C Биты: 00000011 Биты: 00000001 Биты: 00000000
Вот здесь не понял (- при включении блокировки одной из задней двери долго нажата (более 30 сек) кнопка на панели климата)
здравствуйте, у меня ошибка Р0343, как определить какой именно датчик, чтоб не перебирать их все? ведь на 4,2 FSI их 4.