Здравствуйте, такая проблема 9057 - Датчик 1 оборотов турбонагнетателя P2578 00 [039] - электрическая неисправность Не подтверждено - Проверено после сброса памяти Момент неисправности: Статус ошибки: 00000001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 1... Автомобиль Audi Q7 4.2 ccfa 2009.... Вяло едет машина, пробег 100тысяч..
Доброе утро! Хотел попросить вашей помощи… Делал диагностику своего автомобиля, выскочило много ошибок! Одна из них в приложенной фотографии… Буду очень благодарен, если кто-то сможет помочь!!! С уважением, Максим
Всем привет.Появилась такая проблема,застряло правое заднее колесо в верхнем положении,при этом выскакивает жёлтый значёк пневмы и надпись неисправности блока давления в шинах(который при помощи АВS работает).Вот ошибки,с чего начинать?Авто ку7 2012г.в.3.0тди -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали контроллера: 4L0 910 553 J HW: 4L0 907 553 E Компонент и/или Версия: LUFTFDR.-CDC H04 7860 Код ПО: 0015510 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 316302B4A89FF4CBC7-8064 3 ошибок найдено: 01400 - Система регулирования дорожного просвета 001 - Превышен верхний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 215 Пробег:: 81249 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.05.06 Время: 12:50:07 Момент неисправности: Код ошибки: 66 02250 - Отключение; продолжительность включения клапанов 001 - Превышен верхний предел Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 2 Сброс счетчика: 215 Пробег:: 81252 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.05.06 Время: 12:56:10 Момент неисправности: Код ошибки: 46 01577 - Отключение вследствие перегрева 001 - Превышен верхний предел - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100001 Приоритет ошибки: 6 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 81258 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.05.06 Время: 13:34:52 Момент неисправности: Код ошибки: 68 -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 34: Ошибки стерты -------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 4C: Давление шин II Описания: 4F0-910-274.clb Номер детали контроллера: 4F0 910 274 B HW: 4F0 907 274 Компонент и/или Версия: J793 RKA+ H04 0110 Код ПО: 0758729 Код СТО: WSC 31414 790 00001 VCID: 234FF8FCE263565B45-8076 1 Ошибка найдена: 01310 - Блок управления системы регулирования дорожного просвета(J197) 013 - Проверте память DTC - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00101101 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 3 Сброс счетчика: 0 Пробег:: 81246 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.05.06 Время: 12:32:02 Момент неисправности: Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0000 Прогр.знач-е: 0x0001 Напряжение: 14.60 V Температура: 12.0°C (нет данных): 0.0
Да, но я не рекомендую именно так делать. Видел такой "колхоз"-мне не нравится, я за сток (комплектация машины)
Добрый день всем, подскажите по ошибке Появилась когда подъезжал к дому, до этого никаких проблем не было. Соответственно загорелась спираль и чек и машина не ехала. до этого все было ок.
Помогите пожалуйста разобраться в ошибках, критичны или нет! Хочу приобрести Q7, 4.2 tdi. пробег 160 тыс. км Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B Компонент:: 4.2L V8TDI G000AGMЄ0010 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: Кодировка: 0011779 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 2B5F10DC8AB39E1BFD-807E 005663 — Свеча накаливания цил. 6-Q15 P161F — 001 — обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 139682 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.08.16 Время: 09:16:11 Момент неисправности: Об/мин: 672 /min Крут.момент: 129.4 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.4 % Напряжение: 13.68 V Нагрузка: 25.3 % Температура: 28.8°C Контроллер 03: ABS/ESP Описания: 4L0-910-517-V2.clb Номер детали SW: 4L0 910 517 K HW: 4L0 614 517 K Компонент:: ESP ALLRAD MK25E1 0020 Ревизия: 00H30001 Кодировка: 0103601 Код сервиса:: WSC 00100 935 91349 VCID: 32610DB8AD99CFD3BE-8066 1 Ошибка найдена: 00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30 002 — Превышен нижний предел — Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 4 Сброс счетчика: 121 Пробег:: 158511 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.04.19 Время: 09:32:02 Момент неисправности: Счетчик: 0 Счетчик: 8257 Счетчик: 128 Счетчик: 44800 Контроллер 11: Двигатель II Описания: Ошибка ссылки! Номер детали SW: 4L0 910 409 D HW: 4E1 907 409 B Компонент:: 4.2L V8TDI G000AGSЄ0010 Ревизия: --H05--- Номер лицензии: Кодировка: 0011779 Код сервиса:: WSC 00100 935 91349 VCID: 2B5F10DC8AB39E1BFD-807E 1 Ошибка найдена: 005659 — Свеча накаливания цил. 2-Q11 P161B — 001 — обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01110001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 133207 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.05.23 Время: 07:42:16 Момент неисправности: Об/мин: 840 /min Крут.момент: 184.8 Nm Скорость: 0.0 km/h Нагрузка: 0.4 % Напряжение: 13.68 V Нагрузка: 26.0 % Температура: 18.9°C Контроллер 19: CAN-шина Описания: 4L0-910-468.clb Номер детали SW: 4L0 910 468 A HW: 4L0 907 468 C Компонент:: J533__Gateway H06 0060 Ревизия: 00H06000 Номер лицензии: 1000D079188378 Кодировка: F55BFEFF34320200 Код сервиса:: WSC 00100 935 91349 VCID: 2D5B1EC4B4A7902BE3-8078 1 Ошибка найдена: 00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров. 011 — Обрыв цепи Момент неисправности: Статус ошибки: 01101011 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 158 Пробег:: 118644 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.16 Время: 12:52:54 Контроллер 34: Пневмоподвеска Описания: Нет Номер детали SW: 4L0 910 553 C HW: 4L0 907 553 Компонент:: LUFTFDR.-CDC H03 7660 Ревизия: --H03001 Номер лицензии: 15.1528-0096.2 Кодировка: 0015510 Код сервиса:: WSC 00100 935 91349 VCID: 2A5115D88549871306-807E 1 Ошибка найдена: 00446 — Ограничение работы из-за слишком низкого напряжения 002 — Превышен нижний предел — Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100010 Приоритет ошибки: 4 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 138 Пробег:: 160029 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.05.14 Время: 11:38:58 Момент неисправности: Код ошибки: 13 Контроллер 4F: Центр.электрон. II Описания: 4F0-910-280.clb Номер детали SW: 4F0 910 280 HW: 4F0 907 280 E Компонент:: ILM Beifahrer H12 0100 Ревизия: Номер лицензии: 00000000034470 Кодировка: 0011101 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 VCID: 5EB9890889813BB32A-800A 1 Ошибка найдена: 01797 — Гидравлический клапан усилителя рулевого управления(N315) 009 — Разорвана цепь или замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01101001 Приоритет ошибки: 2 Частота ошибки: 254 Сброс счетчика: 103 Пробег:: 119364 km Индикация времени: 0 Дата: 2015.11.23 Время: 09:46:00 Момент неисправности: Напряжение: 14.000 V Температура: 4.0°C Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент:: J0644 BEM H12 0690 Ревизия: -------- Номер лицензии: 00000000001864 Код сервиса:: WSC 00493 128 21477 VCID: 254BE6E4EC57A86B2B-8070 Подсистема 1 — Номер детали: 4F0 915 105 E Компонент:: von VA0 1A1113D0NV Кодировка: 344630393135313035452056413031413131313344304E56 Код сервиса:: WSC 28100 141 86263 2 ошибок найдено: 03041 — Система регулирования энергопотребления акт. 000 — — — Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 123296 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.01.08 Время: 14:03:03 02256 — Ток покоя 001 — Превышен верхний предел — Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00110001 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 255 Сброс счетчика: 142 Пробег:: 125633 km Индикация времени: 0 Дата: 2016.02.07 Время: 21:33:57
Сами ошибки не сильно критичные. Но если они есть на машине которую ты хочешь купить, лучше от такой покупки отказаться. Смысл в том, если бы за машиной на самом деле следили и поддерживали в исправном состоянии, ошибок бы никаких не было. Сам посуди последние 40 т.км есть проблема с разрядом аккуумулятора и ее так и не решили. Разве это можно назвать поддержанием авто в исправном тех. состоянии? Оно тебе надо после покупки сразу в сервис на ремонт ехать?
Я не вижу проблем в заезде в сервис-устранить эти неисправности! Все возможно сделать и самостоятельно-если есть знания и хочется привести А/М к исправно/годному для эксплуатации состоянию.
у машины двигатель оказался в плохом состоянии, решил прокатиться коробку проверить, на светофоре решил дать газу, дак у него одна из цепей забренчала и белый дым повалил, причем очень сильно, как из паровоза.