Q7 на вторичке выбор большой, попадаются обеспеченные и педантичные владельцы. Ищи машину у которой был один владелец в РФ, сохранено большое кол-во чеков, заказ нарядов по ТО и ремонтам.
Действительно можно все отремонтировать, в том числе многое самостоятельно. Но как обыватель задающие подобные вопросы с просьбой прокомментировать ошибки может понять разницу между тем что на самом деле не критично, а что изначально выглядит критически. Ну и как тогда можно запланировать бюджет на предстоящий ремонт?
Друзья, помогите разобраться с ошибкой, та что 008704 датчик NOX; ряд 1 и еще она же 008713 Нагревательный элемент датчика 1 NOX; ряд 1 и 008871 - Нагревательный элемент датчика 2 NOx; р€д 1 контроллер 01: ƒвигатель (CCM) ќписани€: 059-907-401-CAT1.clb Ќомер детали SW: 4L0 910 401 P HW: 4L0 907 401 B омпонент:: 3.0TDI EDC17G000AG 0070 –евизи€: 31H02--- Ќомер лицензии: одировка: 0121002D191F0168 од сервиса:: WSC 00113 935 01234 VCID: 2F6704CCBEABE23BD1-807A 8 ошибок найдено: 008704 - ƒатчик 1 NOx; р€д 1 P2200 - 002 - электрическа€ неисправность - „≈ ¬ Ћ ћомент неисправности: —татус ошибки: 11100010 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 254 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 140697 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2017.04.26 ¬рем€: 14:47:49 ћомент неисправности: ќб/мин: 819 /min —корость: 0.0 km/h ол-во впрыска: 7.0 mg/str “емпература: 188.8∞C “емпература: 11.7∞C јбс. давление: 989.4 mbar 008713 - Ќагревательный элемент датчика 1 NOx; р€д 1 P2209 - 000 - недостоверный сигнал - ѕериодически ћомент неисправности: —татус ошибки: 00100000 ѕриоритет ошибки: 6 „астота ошибки: 13 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 140697 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2017.04.26 ¬рем€: 14:48:23 ћомент неисправности: ќб/мин: 819 /min —корость: 0.0 km/h Ќапр€жение: 13.83 V ол-во впрыска: 7.0 mg/str Ќапр€жение: 3.540 V “емпература: 11.7∞C јбс. давление: 989.4 mbar 008225 - ƒатчик положени€ заслонок впускных каналов 2 P2021 - 000 - короткое замыкание на массу - „≈ ¬ Ћ ћомент неисправности: —татус ошибки: 11100000 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 93 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 140697 km »ндикаци€ времени: 0 ћомент неисправности: ќб/мин: 0 /min —корость: 0.0 km/h Ќапр€жение: 12.77 V Ћ€мбда: 7.0 % Ћ€мбда: 0.8 % Ќапр€жение: 0.240 V Ѕиты: 10100000 008214 - ƒатчик положени€ заслонок впускных каналов P2016 - 000 - короткое замыкание на массу - „≈ ¬ Ћ ћомент неисправности: —татус ошибки: 11100000 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 88 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 140697 km »ндикаци€ времени: 0 ћомент неисправности: ќб/мин: 0 /min —корость: 0.0 km/h Ќапр€жение: 12.77 V Ћ€мбда: 12.5 % Ћ€мбда: 3.9 % Ќапр€жение: 0.240 V Ѕиты: 10000000 008224 - ƒатчик положени€ заслонок впускных каналов 2 P2020 - 001 - недостоверный сигнал - ѕериодически ћомент неисправности: —татус ошибки: 00100001 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 254 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 142743 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2017.05.19 ¬рем€: 09:53:34 ћомент неисправности: ќб/мин: 1323 /min —корость: 7.8 km/h Ќапр€жение: 14.14 V Ћ€мбда: 7.0 % Ћ€мбда: -4.7 % Ќапр€жение: 0.240 V Ѕиты: 00000000 008871 - Ќагревательный элемент датчика 2 NOx; р€д 1 P22A7 - 000 - недостоверный сигнал - ѕериодически ћомент неисправности: —татус ошибки: 00100000 ѕриоритет ошибки: 6 „астота ошибки: 6 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 142597 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2017.05.17 ¬рем€: 17:36:46 ћомент неисправности: ќб/мин: 672 /min —корость: 0.0 km/h Ќапр€жение: 14.29 V ол-во впрыска: 5.0 mg/str Ќапр€жение: 3.620 V “емпература: 19.8∞C јбс. давление: 989.4 mbar 008704 - ƒатчик 1 NOx; р€д 1 P2200 - 003 - электрическа€ неисправность ћомент неисправности: —татус ошибки: 01100011 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 1 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 141231 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2017.05.03 ¬рем€: 18:04:02 ћомент неисправности: ќб/мин: 777 /min —корость: 0.0 km/h ол-во впрыска: 6.0 mg/str “емпература: 218.3∞C “емпература: 15.3∞C јбс. давление: 999.6 mbar 008224 - ƒатчик положени€ заслонок впускных каналов 2 P2020 - 000 - недостоверный сигнал ћомент неисправности: —татус ошибки: 01100000 ѕриоритет ошибки: 2 „астота ошибки: 1 —брос счетчика: 255 ѕробег:: 142670 km »ндикаци€ времени: 0 ƒата: 2017.05.18 ¬рем€: 13:23:23 ћомент неисправности: ќб/мин: 0 /min —корость: 0.0 km/h Ќапр€жение: 13.30 V Ћ€мбда: 7.0 % Ћ€мбда: -2.3 % Ќапр€жение: 3.300 V Ѕиты: 10
Да сталкивались ,сталкивались ... Ты когда цену датчика NOx узнаешь то тоже столкнутся можешь с чем нибудь . По вопросу - решения по ремонту твоей AddBlue не дешевые ниразу . Там что не компонент то ценник ахтунг . Кстати датчик такой имеется б/у если что . Ну и варианты по полному решению вопроса так же . А так по мелочи можно проводку датчиков проверить и предохранитель S12 в блоке предов слева под лобовым стеклом Номер переднего датчика 059907807S или 059907807Q Номер заднего датчика 059907807R или 059907807T
Спасибо! Я уже начитался на форуме что это и стоимость) Отключить скорее всего и забыть, по вихревым заслонкам разобрался, но не уверен что до конца Подскажите если не сложно по стоимости отключения этой лабуды?
Ага при цене за один датчик 30 тык (ошибки по обоим)... Ну и с учетом того что моторы с SCR никогда не продавались официально в России - любой проданный в России дизельный Ауди есть ведро с болтами - я правильно намек понял?
По 23тыс есть. Не понятно, зачем ремонтнику заглядывать в карман клиенту? Машина вроде ни разу не Лада-Ларгус. Так-то денег у всех нет, но это НЕТ у всех разное - кому-то 100000 на пару вечеров отдыха, кому-то на пару месяцев семейный бюджет.
Извините конечно, но если б увидели мое ведро с болтами, то вы сразу поменяли мнение) У моей машины состояние лучше чем было при выезде из салона! И да я не против самостоятельного ремонта, если это возможно, естественно без колхоза. Каждый выбирает свое, многие не вникают и остаются облапошенные.
Ну 23 тысячи тоже на дороге на валяются, да и нет гарантий что этот датчик опять не крякнет зная наше дизтопливо, ну и в принципе я уже давно задумался о отключении addblue.
Да я все понимаю и передергивать не собирался ... Ответьте профессионалы - кто на самом деле считает что в России актуально наличие AdBlue на 8-ти летнем автомобиле (с учетом того как оно работает и всех пиндосских скандалов )? Если каким то чудом подобная машина попала в Россию на сколько надо быть "не нищебродом" в поддержании системы в рабочем состоянии и когда надо останавливаться ? ЗЫ. С уверенностью почти 100%-ной могу сказать что когда эти автомобили покупались б/у и завозились сюда никто не был в курсе о том какие будут подводные камни в последствии . У меня очень богатый опыт общения с владельцами этих машин ...
Это правильные вопросы. Мне и самому интересно, это же не пассат б3. Что будут делать владельцы этих машин через 5, 10 лет когда они на самом деле начнут конкретно ломаться для меня загадка. Подавляющее большинство еще не осознали и не понимают, что ездить бесконечно долго с минимальными вложениями как на пассат б3 уже не получится .