Это с учетом того что такие же владельцы таких же машин официально проданных в России подобных проблем знать не знали и не будут знать .
Кто объяснял владельцам что ПО ЭБУ ни кто не пишет новое для их машин, а через диагностику будут доступны данные по все тем же каналам, будут запускаться базовые и тесты исполнителей, которые на машинах где по настоящему не используются эти системы недоступны. Кто объясняет и кто по настоящему знает какие скрытые аварийные режимы происходят в алгоритме работы эбу двигателя.
Хм ... Если что ты с Владом общаешься . Вопрос - блок EDC17 С46 с 2.0ТДИ может работать как с сажевым и мочевиной так и без всех этих систем ? На ку7 блоки отличаются как раз только потому что в ср04 не заложена возможность работы с мочевиной . Обратная возможность присутствует . По тому как и что делается в прошивке вопрос к Петру . Делается там все на заводском уровне поверь . Маской ошибок там не ограничишься .
То что в отдельных случаях есть аппаратная совместимость, вовсе не значит что для всех такой вариант с записью для российского рынка софта прокатывает. И даже в таком варианте что бы в софте одна турба, мап, дпкв, фпс, форсунки остались, оригинального софта в природе не существует. Все равно придется коцать и будут доступны через диагностику каналы, данные, которые не должны быть доступны если бы софт по настоящему изначально писался без дополнительных датчиков и исполнительных устройств.
простите, до этого почти не сидел на форумах и особо не умею пользоватся. у меня когда еду то снизу бьет сильная жара на ноги, когда включаю кондиционер то оттуда же бьет и холод и жара. а так когда не еду с отключонным кондиционером все норм.
Не означает и не всегда прокатывает ты прав... Так не всегда делается - всегда по разному. То что доступны каналы не значит что система работает . Так же как легко можно открыть каналы в которых на самом деле ничего не будет происходить . Например как на UDS блоках российских машин работаю счетчики по саже это же не значит что оно установлено .
Крутяк Где прямая связь между двигателем и регулировкой потока горячего воздуха? Что за машина то хоть?
ауди а4, б7. а я о чом, нету никаких ошибок которые могут показать неизправность регулятора. но горячий воздух диет отовсюду
Слушай умник, понты тут ты колотишь умничая. Я только поинтересовался как излечить, а как я это сделаю тебя не касается. Никогда не понимал людей которые умничают.
Я в принципе за пару лет владения проблем не знал с машиной, да и сейчас пока кроме чека ничего не беспокоит, это всего лишь машина, на которой я не собираюсь ездить вечно, но и на развалюхе ездить не охота, поэтому устраняю недочеты. И вообще вопрос то был простой что за ошибки. А тут умничать начали)
Вопрос может и простой на первый взгляд, но не простой по пути решения и в первопричинах и последствиях. Если бы все так просто на самом деле было, тупо меняем неисправный датчик, но нет тебя же интересует как вступить на витиеватую дорожку да не уделаться.
Я еще не решил даже что да как, а за меня уже додумали) Я ж не сказал что проволочкой скручу или еще что Но в любом случае спасибо за советы.
За тебя решать и не нужно, есть как говориться два путя. По какому бы ты не пошел, результат заранее известен
приветствую Появилась плавающая ошибка на приборке поймать не могу Ее, обращаюсь к вам за советом, что посмотреть. Из предположений лягушка(заказал уже) Выкладываю ошибки которые появляются и после перезапуска авто могу их удалить другого не чего не вылезает. Ошибка вылезает на кочках, ямах или резких торможениях.
Желтая машинка выскакивает если один или несколько пневмобаллонов находятся выше или ниже остальных, за другой значке не скажу могу только предположить разницу давления в шинах. С генератором, может масса отходит, на кочках. В своё время на другом авто высветилась гирлянда из ламп предупреждения на приборке, похожая как на фото, оказалось не было зарядки от гены, сдох.